Interpult Studio

23 июля 2022 г.
NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км • Interpult Studio

Пока партнёры японских и европейских автопроизводителей обещают освоить выпуск тяговых батарей с твердотельным электролитом ближе к середине десятилетия, китайская компания NIO заявляет о готовности начать снабжать ими свои электромобили с конца текущего года. Электромобиль ET7, например, при использовании твердотельной батареи ёмкостью 150 кВт‧ч увеличит запас хода за пределы 1000 км.


Источник изображения: NIO

О соответствующих намерениях китайского автопроизводителя сообщают местные СМИ со ссылкой на представителей компании. По данным источников, в четвёртом квартале текущего года NIO уже будет располагать батареями ёмкостью 150 кВт‧ч и плотностью хранения заряда 360 Вт‧ч/кг, что более чем в два раза превышает показатели той же Tesla Model 3 Long Range. Напомним, что сам Илон Маск (Elon Musk) скептически относится к идее выпуска электромобилей с запасом хода более 600 км, поскольку убеждён, что после преодоления такой дистанции люди неизбежно захотят отдохнуть, и паузу можно использовать для быстрой подзарядки тяговой батареи.

Если оснащать уже существующие электромобили NIO батареей с указанными характеристиками, то ES8 сможет проехать без подзарядки до 850 км по циклу NEDC, модель ES6 преодолеет на одном заряде до 900 км, а седан ET7 сможет проехать более 1000 км. Преимущество продукции NIO заключается в том, что машины оснащаются сменными батареями. Это значит, что даже эксплуатируемые электромобили можно будет перевести на использование аккумуляторов увеличенной ёмкости. При этом выплачивать полную стоимость батареи единовременно нет особой необходимости — тяговые аккумуляторы NIO предоставляет в аренду по подписке. Компания также строит станции экспресс-замены батарей, которые позволяют автовладельцу всего за несколько минут обменять подсевшую батарею на полностью заряженную.

READ  Hisense представила OLED-телевизор A9H со 120-Гц экраном и аудиосистемой мощностью 80 Вт • Interpult Studio

Поставлять NIO батареи на базе твердотельного электролита, по всей видимости, будет пекинская компания WeLion New Energy Technology. Сообщается, что в составе анода этих аккумуляторов будет использоваться сочетание углерода и кремния, а в составе катода предусмотрено повышенное содержание никеля. Твердотельный электролит, в свою очередь, повысит скорость экспресс-зарядки и повысит пожарную безопасность батареи, не говоря уже об увеличении запаса хода.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Исходная ссылка

NIO начнёт выпускать электромобили с твердотельными аккумуляторами к концу года — их запас хода превысит 1000 км • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский