Google Analytics представила новую функцию, которая позволяет пользователям создавать настраиваемые группы каналов, начиная с нуля или используя группу каналов Google по умолчанию в качестве основы. Это позволяет настроить каналы в соответствии с вашими потребностями.
Эта функция позволяет гибко изменять имена каналов в соответствии с предпочтениями вашей организации, точно настраивать критерии для каждого канала, а также добавлять или удалять каналы, чтобы получить более широкий или более целенаправленный взгляд на данные вашего канала.
О клиентских группах каналов. Группа каналов состоит из нескольких каналов, которые служат обычной классификацией источников трафика вашего веб-сайта. Analytics предоставляет группу каналов по умолчанию с предопределенными каналами.
Пользовательские группы каналов можно использовать в отчетах, которые уже поддерживают группы каналов по умолчанию в качестве основного параметра, например в отчетах о привлечении клиентов. Их можно применять как первичное или вторичное измерение.
Кроме того, пользовательские группы каналов служат параметрами в пользовательских отчетах, опросах и при создании критериев для сегментов аудитории.
Вы глубже. Чтобы узнать больше о группах пользовательских каналов, в том числе об их открытии и создании, вы можете ознакомиться с справочным документом Google. здесь.
Почему мы заботимся? Среди множества преимуществ пользовательских групп каналов — улучшенный анализ данных. Пользовательские группы каналов позволяют рекламодателям более эффективно классифицировать и анализировать данные о трафике своего сайта, что позволяет им выявлять тенденции и закономерности в поведении пользователей. Это может привести к более обоснованным решениям, когда речь идет о таргетинге, распределении бюджета и корректировках кампании.