Interpult Studio

С ужасающими зверями, такими как Демогоргон и Живодер разума, Очень странные дела медленно создавал впечатляющий бестиарий монстров. Но в последнем сезоне шоу идет немного в другом направлении. Его новый злодей по имени Векна не столько безмозглый зверь, сколько классический монстр из фильмов 80-х в образе Фредди или Джейсона. Поэтому шоураннеры Мэтт и Росс Даффер обратились к дизайнеру протезов Барри Гауэру, чтобы помочь воплотить в жизнь их попытку создать культового злодея. «Довольно интересная вещь о Очень странные дела это уже огромное свойство, и в нем есть отличный дизайн», — говорит Гауэр. Грань. «У них уже было очень четкое представление о том, что они хотят сделать с этим персонажем».

Гауэр не новичок в демонстрации злодеев, ранее он работал над Игра престолов«Король ночи», среди других заметных проектов, начиная от Гарри Поттер к Чернобыль. Но он был чужим, ну, Очень странные дела, присоединившись к шоу только в четвертом сезоне. По словам главы отдела макияжа Эми Форсайт, которая работала над сериалом с самого начала, опыт Гауэра добавил шоу новое измерение. «Практические эффекты — это такая огромная вещь с ностальгией по 80-м, и мы так сильно теряли это в нашем шоу», — объясняет она. «Поэтому, наконец, появление кого-то с опытом Барри действительно уравновешивает шоу».

Векна — мрачное черное существо, которое определенно выглядит как что-то из темного мира Изнанки. Но он также является самым гуманоидным монстром, представленным в сериале. Гауэр говорит, что процесс начался с концептуальных изображений от художника Майкла Махера-младшего, за которым последовало множество дискуссий с Махером, Дафферами и командой визуальных эффектов, среди прочих. Одной из главных целей, по словам Гауэра, «было создание персонажа, максимально приближенного к практическому на 100 процентов».

READ  новый трейлер симулятора охоты Way of the Hunter посвящён фауне Тихоокеанского Северо-Запада

Вместо резинового костюма костюм Векны состоит из набора различных частей, которые были приклеены прямо к коже актера. Это давало несколько преимуществ, в том числе давало актеру больше свободы движений. Резиновые костюмы также имеют тенденцию застегиваться, что не очень хорошо выглядит на камеру. Однако это потребовало большой работы: процесс подачи заявки занимал в среднем от 6,5 до 7 часов.

И есть также некоторые, скажем так, человеческие проблемы, которые необходимо учитывать при проектировании. Один – тепло. Костюм был разработан так, чтобы быть максимально удобным, но даже несмотря на это, актера можно было увидеть в палатке с кондиционером, чтобы остыть между дублями. «Самое главное, что в какой-то момент дня актер должен сходить в туалет, — говорит Гауэр. «Значит, у вас есть специальная ходовая часть, которая помещается под велосипедные шорты, чтобы он мог открыть специальную сумку Vecna ​​и пойти в туалет».

Гауэр отмечает, что многие из техник, использованных в творчестве Векны, были впервые применены в 80-х годах, хотя у команды было преимущество в более современных материалах. Некоторые из них помогли придать монстру явно склизкий вид. Сами протезы были окрашены глянцевой силиконовой краской, но этого было недостаточно. «В тот день он должен быть очень слизистым, поэтому мы используем такие продукты, как KY Jelly. Есть продукт под названием UltraWet, что-то вроде прозрачного геля, которым мы его намазываем», — говорит Гауэр. «Это из тех вещей, когда на съемочной площадке вы кладете руку ему на плечо и сожалеете, что сделали это, потому что вы покрыты слизью». (Следует отметить, что нанесение смазки — довольно традиционная техника создания монстров.)

READ  Сделка Verizon и AT&T с FAA расширяет диапазон C 5G с ограничениями до июля 2023 года.

Это не значит, что все было практично. С самого начала планировалось дополнить дизайн Векны некоторыми цифровыми эффектами. Например, его веревочные сухожилия слегка двигаются и скручиваются тревожным образом, что было сделано командой визуальных эффектов. Точно так же нос актера был удален цифровым способом. Но по большей части то, что вы видите в шоу, — это то, что создали команды протезистов и гримеров.

«Раньше мы работали над сериалами, в которых создавали персонажей, и, насколько вам известно, именно так они и будут играть в финальной версии», — говорит Гауэр. «А потом вы смотрите шоу и думаете: «Где тот персонаж, которого мы создали? Это было полностью закрашено. Это было совсем не так [on Stranger Things]. Это было прекрасное сотрудничество с VFX».

Одна из несчастных жертв Векны.
Изображение: Нетфликс

Из того, что я видел в четвертом сезоне до сих пор, Векна также органично вписывается в мир из-за очевидной мысли и планирования, которые вошли в другие элементы шоу вокруг него. В частности, все его жертвы имеют отчетливую внешность с ужасно сломанными конечностями и выколотыми глазами. Форсайт объясняет, что такой сплоченный визуальный стиль является результатом тесного сотрудничества различных отделов. «Совместный аспект — это так весело», — говорит она.

Как и в большинстве других шоу и фильмов за последние несколько лет, производство было затруднено из-за пандемии. В общей сложности команда снимала 14 месяцев, но с шестимесячным перерывом из-за протоколов COVID. «Это были просто сумасшедшие 20-месячные съемки, — говорит Форсайт. «От начала до конца у меня могло быть двое детей». Она отмечает, что самой большой проблемой была преемственность. «У нас было, может быть, четыре разных команды гримеров, — говорит она. «Это природа зверя. Каждый раз, когда мы набирали темп, мы теряли кого-то ключевого для нашей команды».

Преимущества сосредоточения внимания на практических эффектах и ​​их последовательного слияния с цифровыми становятся очевидными, когда вы смотрите новый сезон. Больше, чем в любой другой сезон до него, Очень странные дела 4 Создается впечатление классического фильма ужасов 80-х, в котором есть монстр, который становится тем страшнее, чем больше его раскрывают. Гауэр также считает, что практическая направленность оказывает положительное влияние на выступления различных актеров. «Я думаю, что с их точки зрения приятно иметь на съемочной площадке что-то физическое и практичное, с чем они могут взаимодействовать», — объясняет он. «Это не парень в спортивном костюме или зеленом костюме или что-то в этом роде. Вот он во плоти».

Однако есть недостатки. Форсайт вспоминает, как сфотографировал Векну в костюме, сидящую в своем Ford Ranchero 1965 года выпуска, с членами команды гримеров и протезистов сзади. «Он обмазал водительское сиденье моей машины, — говорит она.

https://www.theverge.com/23141145/stranger-things-4-vecna-monster-creation-design-practical-effects

от admin