О итогах активного поиска. Разработка ранжирования страниц

0 Comments

Рейтинг ASR — это новый метод ранжирования страниц поисковой системы, который разрешает поисковым системам повышать рейтинг результатов поиска для веб-сайтов, на которых обладатели либо промоутеры этих веб-сайтов имеют историю исполнения действий либо событий, определенных как Activity .

Цель рейтинга ASR — повысить рейтинг веб-сайтов в простых итогах поиска, где имеется настоящие активные люди, поддерживающие эти веб-сайты. Веб-сайты будут занимать более большой рейтинг на странице результатов поисковых систем (SERP), в то время, когда рейтинг ASR будет выше.

Люди, делающие поиск в сети, приобретают выгоду от того, что их результаты поиска включают веб-сайты с более свежей информацией о продуктах, содержании и услугах; меньше мертвых ссылок на посещаемых сайтах; больше результатов поиска с веб-сайтов, каковые поддерживаются на регулярной базе, и лучшая обратная сообщение по запросам, посланным на сайт теми людьми, каковые ищут.

Подобным образом возможно зайти в магазин, где нет сотрудников, каковые имели возможность бы обслуживать клиентов, к примеру отвечать на вопросы либо принимать возврат товаров. Это магазин с низкой активностью. Иначе, магазин с несколькими людьми, каковые быстро обслуживают клиентов, — это магазин с высокой активностью.

Данный вид деятельности легко выяснить, в то время, когда вы физически войдете в простой магазин, но весьма тяжело выявить, в то время, когда вы посещаете вебмагазин (сайт). Рейтинг ASR предлагает инструмент для разделения этих двух категорий методом увеличения рейтинга сайта в поиске, в то время, когда данный сайт имеет более высокую активность, следовательно, более большой рейтинг ASR .

Обладатели веб-сайтов и промоутеры приобретают выгоду из-за отсутствия прямых затрат на продвижение своих веб-сайтов, повышения посещаемости их веб-большей видимости и сайтов в поисковых системах.

В следующем разделе обрисованы методы для обладателей веб-сайтов и промоутеров взять более большой рейтинг ASR в итогах активного поиска. Как упоминалось выше, в то время, когда вы делаете какие-либо действия, ваше членство будет получать более большой рейтинг ASR , и в следствии ваши веб-сайты будут отображаться выше на страницах поиска с активными результатами поиска. В следующей таблице перечислены кое-какие виды деятельности, каковые принесут вашему членству дополнительные очки рейтинга ASR, каковые увеличат ваш рейтинг ASR .

Как пример сравните два сайта, каковые весьма похожи по содержанию, описанию, заглавию, ключевым словам и т. д. Мы будем именовать их сайт A и сайт B. В случае, если обладатель сайта A активировал свое членство (3 ASR Баллы), выполнили вход (1 балл ASR) и повторно представили один либо пара веб-сайтов в течение последней 1 семь дней (1 балл ASR), они получат 5 баллов рейтинга ASR. В случае, если обладатель сайта B вошел в систему (1 балл ASR), повторно представил свой сайт в течение последней семь дней (1 балл ASR), но не активировал свое членство (0 баллов ASR), он возьмёт 2 балла рейтинга ASR. < / p>

В следствии, в то время, когда поисковик в сети делает поиск по ключевым словам, подобным сайтам A и B, сайт A будет отображаться / ранжироваться выше, в силу того, что рейтинг ASR A на 3 пункта выше, чем рейтинг ASR B.

Помимо этого, сайт B будет иметь более большой рейтинг по сравнению с другими подобными веб-сайтами, каковые получили 1 балл рейтинга ASR либо не взяли его.

По умолчанию всем учетным записям участников присваивается базовый показатель, равный 10 баллам рейтинга ASR. Вышеупомянутая деятельность после этого будет добавлена ??к базовому рейтингу ASR для расчета всего рейтинга ASR. Участники смогут определить свой рейтинг ASR, войдя в систему и посетив свою страницу с информацией об участнике. Их рейтинг ASR отображается на третьей строке в разделе информации об их участниках.

Рейтинговые баллы ASR рассчитываются каждые 24 часа. Индексирование начинается в 3:00 и завершается в 4:00 -4 по Гринвичу.

Назад 1 из 4432 Далее
Назад 1 из 4432 Далее