Close

О монетизации

О монетизации

Приветствую вас!

Речь опять про деньги. Куда же от них денешься?

Работа такая. Реклама крутится вокруг денег.

В ожидании звонка решил вам написать про монетизацию сайтов.

За многие годы сидения у монитора я пришёл к выводу – и он подтверждается опытом:

Есть всего две модели монетизации, которым нужно уделять время и силы.

Первая: продажи.

Сайт должен продавать. Банально, но это так.

То есть нужно быть на острие сделки.

Именно в момент сделки к N-долларам прибавляется ещё М-долларов, которые называют прибылью. И тот, кто берёт от покупателя сумму в N+М, имеет шанс отщипнуть от неё в своих интересах и потом распорядится остатками по-своему разумению.

Есть ещё вариант отложенной сделки.

Это когда вы вкладываете N долларов в сайт, сразу планируя сделку по его продаже в будущем. В этом случаем само время работает на вас. Люди вам отдадут деньги не за сайт как таковой, а за время, которое он просуществовал. (Для покупателя сделать сайт не проблема, а вот времени нет, ибо надо было «вчера».)

Это вторая модель. Капитализация, если по-умному.

Популярные модели — рекламная и аффилиат — они, конечно, интересны. Но вот … как-то не прельщают, ибо случись что … не помогут.

Успешных кампаний

монетизация

Related Posts

2 thoughts on “О монетизации

  1. Trent

    Достаточно создать страницу для рекламодателей, чтобы получать стабильный доход. Естественно, рекламодателей заинтересуют только качественные сайты, с достаточным количеством посетителей и интересным контентом. Рекламодатели часто являются спонсорами: их упоминание в текстах награждается. Ещё одним вариантом монетизации может стать получение прибыли от самих пользователей. Например, платное создание VIP-аккаунта, отправка подарков. .

  2. Trent

    В рамках ХХІІI Международной специализированной выставки «СМІ ў Беларусі» представители “Яндекс в Беларуси” провели семинар ”Яндекс. Новости. Технологии Яндекса для электронных СМИ. Инструменты монетизации сайтов“. Перед представителями региональных СМИ выступили Ирина Халилулина, руководитель группы по работе с ключевыми партнёрами “Яндекс. Новости” и Егор Цыганок, региональный директор “Яндекса в Беларуси”. Поднятые вопросы касались новых продуктов, предлагаемых компанией “Яндекс”, новых алгоритмов продвижения статей и новостных блоков, а также трендов по размещению рекламы на страницах сайтов в 2019 году. .

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.