Interpult Studio

Google подтверждает, что обновление обзоров продуктов за июль 2022 года, четвертое из серии обновлений, нацеленных на некачественные обзоры, уже выпущено.

Обновление начинается сегодня, 27 июля, и завершается в течение двух-трех недель.

Google сделал объявление в Твиттере, ссылаясь на официальную страницу обновлений поискового рейтинга.

Если заявление Google стало для вас неожиданностью, то это потому, что так оно и есть. Многие изменения алгоритма Google происходят без предупреждения, включая все обновления обзоров продуктов.

Однако это не должно быть плохо. С каждым обновлением алгоритма есть шанс улучшить ранжирование, особенно если последнее обновление вам навредило.

Вот что вам нужно знать об изменении алгоритма отзывов продуктов в июле 2022 года.

Что меняется?

Сегодняшнее обновление представляет собой усовершенствование алгоритма проверки продуктов Google, который был представлен в марте 2021 года.

Алгоритм предназначен для поощрения обзоров, в которых представлены подробные исследования, а не поверхностный контент, обобщающий информацию, которую вы можете найти на веб-сайте производителя.

В сегодняшнее обновление не включены новые рекомендации. Веб-сайтам, на которых публикуются обзоры продуктов, рекомендуется продолжать уделять особое внимание соблюдению строгих критериев Google в отношении высококачественного контента.

Короче говоря, Google хочет видеть, что вы тестировали и экспериментировали с продуктом, о котором пишете, из первых рук.

Вы можете сделать это понятным для Google и ваших читателей, включив такую ​​информацию, как количественные измерения, преимущества и недостатки, сравнения с другими продуктами и т. д.

Переписывание того же контента, который уже существует в сети, уже не поможет. Google теперь отдает приоритет отзывам, которые предлагают уникальную ценность. Даже оригинальные фотографии практически обязательны.

READ  Июль 2022 г. Обновление Google Product Reviews завершено 2 августа

Буду ли я затронут?

Если вы не публикуете обзоры продуктов на своем сайте, это обновление к вам не относится. Это нет основное обновление, которое влияет на все результаты поиска.

Если вы продаете продукты, отзывы о которых клиенты могут оставить на вашем веб-сайте, это обновление по-прежнему не распространяется на вас, поскольку оно не считается обзорной статьей.

Это обновление относится к веб-сайтам, которые публикуют подробные обзоры продуктов, например те, которые можно увидеть на таких веб-сайтах, как Wirecutter и CNET.

Если вы заметите, что рейтинг страниц с обзорами продуктов будет колебаться в ближайшие недели, вероятно, это связано с обновлением обзоров продуктов за июль 2022 года.

Если на вас это повлияло отрицательно, лучший способ исправить ситуацию — улучшить качество страниц отзывов о продуктах, следуя рекомендациям Google.


Рекомендуемое изображение: Thongden Studio/Shutterstock


https://www.searchenginejournal.com/google-july-2022-product-review-algorithm-update-rolling-out-now/459209/

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский