Interpult Studio

Google незаметно обновил свою целевую страницу обновлений до уведомление что обновление обзоров продуктов за июль 2022 г. было завершено 2 августа 2022 г. Когда об этом было впервые объявлено 27 июля 2022 г., Google сказал, что это «займет 2-3 недели», но очевидно, что это заняло всего шесть дней.

с 27 июля по 6 августа. Полное развертывание этого обновления обзоров продуктов за июль 2022 года заняло всего шесть дней, и, честно говоря, это удивительно. Мы видели очень ограниченные изменения из инструментов отслеживания и, честно говоря, в то время как некоторые сайты, казалось, усложнили это обновление, не похоже, что в сообществе SEO было много болтовни об изменениях рейтинга из-за этого обновления. На самом деле мы увидели всплеск 3 августа но ясно, что это было после того, как это обновление было завершено.

Обновление обзоров продуктов Google. Обновление обзоров продуктов Google направлено на продвижение контента отзывов, который выходит за рамки большей части шаблонной информации, которую вы видите в Интернете. Google заявил, что будет продвигать такие обзоры продуктов в своих результатах поиска.

Google не наказывает напрямую обзоры продуктов низкого качества, которые содержат «неполный контент, который просто резюмирует кучу продуктов». Однако, если вы предоставите такой контент и обнаружите, что ваш рейтинг понижен, потому что другой контент продвигается выше вашего, это определенно будет похоже на наказание. Технически, согласно Google, это не является штрафом против вашего контента, Google просто вознаграждает сайты с более проницательным обзорным контентом с рейтингом выше вашего.

Технически, это обновление должно влиять только на обзоры продуктов, но не на другие типы контента.

Почему мы заботимся. Если ваш веб-сайт предлагает контент с обзорами продуктов, вы захотите проверить свой рейтинг, чтобы увидеть, повлияло ли это на вас. Ваш органический трафик Google улучшился, уменьшился или остался прежним?

READ  Южная Корея начала подготовку к вступлению в технологический альянс с США, Тайванем и Японией

В долгосрочной перспективе вы захотите убедиться, что вы уделяете гораздо больше внимания деталям и усилиям в своем обзоре продукта. Сделайте его уникальным, чтобы он выделялся среди конкурентов в Интернете.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Барри Шварц, пишущий редактор Search Engine Land и член команды разработчиков SMX-мероприятий. Он владеет РастиБрик, веб-консалтинговая фирма из Нью-Йорка. Он также бегает Круглый стол поисковых систем, популярный поисковый блог по очень сложным темам SEM. За Барри можно следить в твиттере здесь.

Google July 2022 product reviews update is finished rolling out

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский