Обновление статистики метаобъявлений: учетная запись центра учетных записей

Meta выпустила обновление рекламных показателей, которые вы могли заметить в Ads Manager: Аккаунт центра учета.

Похоже на опечатку, но это одно.

Давайте подробнее рассмотрим, что это такое и где вы его увидите.

Обновленная терминология измерения рекламы

19 января, Meta объявила, что обновляет терминологию, чтобы привести ее в соответствие с Account Center. Они заменят «Люди» на «Учетные записи Центра учетных записей».

Где бы вы ни увидели слово «люди» — в названии метрики или в определении метрики — теперь вы увидите учетную запись центра учета.

Никаких новых мер. Расчет метрик тоже не меняется. Единственная разница – это имя.

Твой Аккаунт-центр здесь вы связываете учетные записи, которые позволяют легко переключаться между ними и делиться ими. Например, у вас может быть учетная запись Instagram, связанная с вашим профилем Facebook.

В этом случае одна учетная запись Центра учетных записей представляет оба профиля. Вы увидите, где это имеет значение в следующий раз.

Переименование показателя

Вы могли заметить что-то похожее на новую метрику под названием Стоимость на 1000 аккаунтов Account Center.

Это просто стоимость на 1000 охваченных, но переименованных человек.

Стоимость за 1000 аккаунтов в аккаунт-центре

Нужен пример. Предположим, вы общаетесь с одним и тем же человеком на Facebook и в Instagram. Если предположить, что эти две учетные записи связаны в одном и том же центре учета, будет достигнута 1 учетная запись центра учета. Если бы эти две учетные записи не были связаны, это было бы записано как 2.

Как уже упоминалось, ничего не меняется, кроме названия. Уже было так, что количество охваченных людей было в профилях, при условии, что они были связаны. Это разъясняет исключение, когда эти учетные записи не связаны.

ЧИТАТЬ   Что обновление Google Panda 2011 года говорит нам о сегодняшнем ИИ? - УспехВоркс

Другие обновления показателей

Вы можете заметить другие случаи, когда учетные записи Центра учетных записей используются в определениях метрик. Наверняка их больше, но вот несколько, которые я заметил.

REACH теперь определяется как «количество учетных записей Account Center, которые видели вашу рекламу хотя бы один раз».

Охват Facebook

ЧАСТОТА — это «среднее количество просмотров вашей рекламы в каждой учетной записи Account Center».

Частота

Везде, где вы раньше видели «Люди», теперь вы увидите «Учетные записи Центра учетных записей».

Опять же, способ расчета этих показателей не изменился, поэтому вы не увидите изменений в результатах.

Смотреть видео

Я также записал короткое видео об этом. Смотрите здесь…

@jonloomer Вы можете увидеть достигнутые аккаунты Account Center в вашем Facebook Ads Manager. Это обновление заменяет People. #реклама в фейсбуке #рекламные советы на фейсбуке ♬ Хип-хоп старой школы 90-х (1004943) – WICSTONE

Твой ход

Вы заметили это изменение?

Позвольте мне знать в комментариях ниже!



Source