Interpult Studio

вторник, 24 августа 2021 г.

Один из основных способов, которым люди определяют, какие результаты поиска могут быть релевантными их запросу, — просмотр заголовков перечисленных веб-страниц. Вот почему Поиск Google прилагает все усилия, чтобы предоставить лучшие заголовки для документов в наших результатах, чтобы связать искателей с контентом, созданным создателями, издателями, компаниями и другими лицами.

Как генерируются заголовки

На прошлой неделе мы представили новую систему генерации заголовков для веб-страниц. До этого заголовки могли меняться в зависимости от выданного запроса. Как правило, это больше не будет происходить с нашей новой системой. Это потому, что мы считаем, что наша новая система создает заголовки, которые лучше подходят для документов в целом, чтобы описать, о чем они, независимо от конкретного запроса.

Кроме того, хотя мы уже более десяти лет не ограничиваемся текстом HTML для создания заголовков, наша новая система еще больше использует такой текст. В частности, мы используем текст, который люди могут визуально видеть, когда они заходят на веб-страницу. Мы считаем основной визуальный заголовок или заголовок, отображаемый на странице, контентом, который владельцы сайтов часто размещают внутри <H1>
теги или другие теги заголовков, а также большой и заметный контент с использованием обработки стилей.

Можно рассматривать другой текст, содержащийся на странице, а также текст внутри ссылок, указывающих на страницы.

Почему бы просто не использовать всегда тег заголовка HTML? По тем же причинам, которые мы объяснили, когда в 2012 году начали существенно выходить за рамки тега. HTML-теги title не всегда хорошо описывают страницу. В частности, теги заголовков иногда могут быть:

  • Очень долго.
  • «Напичканы» ключевыми словами, потому что создатели ошибочно полагают, что добавление множества слов повысит шансы на более высокий рейтинг страницы.
  • Полностью отсутствующие теги заголовков или содержащие повторяющийся «шаблонный» язык. Например, домашние страницы могут называться просто «Домашняя». В других случаях все страницы сайта могут называться «Без названия» или просто иметь название сайта.

В целом, наше обновление предназначено для создания более читаемых и доступных заголовков для страниц. В некоторых случаях мы можем добавить названия сайтов, если это будет полезно. В других случаях, сталкиваясь с очень длинным заголовком, мы можем выбрать наиболее релевантную часть, а не начинать с начала и усекать более полезные части.

Фокус на хороших тегах заголовков HTML остается в силе

Вскоре мы обновим нашу старую справочную страницу о названиях, чтобы отразить это недавнее изменение. Однако наш главный совет владельцам сайтов на этой странице остается прежним. Сосредоточьтесь на создании отличных тегов заголовков HTML. Из всех способов, которыми мы генерируем заголовки, контент из тегов заголовков HTML по-прежнему используется чаще всего, более чем в 80% случаев.

Как и в любой системе, создаваемые нами заголовки не всегда будут идеальными. Мы приветствуем любые отзывы в нашем форумы. Мы уже вносим улучшения в нашу новую систему на основе отзывов и будем продолжать работать над тем, чтобы со временем сделать ее еще лучше. Наше тестирование показывает, что внесенные нами изменения позволяют создавать заголовки, более читаемые и предпочитаемые поисковиками, по сравнению с нашей старой системой.

https://developers.google.com/search/blog/2021/08/update-to-generating-page-titles

READ  Типы соответствия ключевых слов (типы ключевых слов в Google Ads)

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский