Site icon Interpult Studio

Общие вопросы и ответы о сертификации SEO от Google

Решение Google предложить сертификацию по цифровому маркетингу, которая включает поисковую оптимизацию (SEO), позабавило некоторых. Другие были в замешательстве.

Между тем, некоторые спешат получить сертификат. Но должны ли вы?

К сожалению, многие SEO-специалисты были разочарованы тем, что они видели на сертификационном обучении. Например, инструкторы Google рассказывали чепуху о плотности ключевых слов и количестве слов. (Как только этот проблемный слайд был вызван, Google быстро стер его.)

Думаете ли вы о том, чтобы получить сертификацию от Google или нанять кого-то, у кого есть сертификация, вот несколько важных вопросов, на которые нужно ответить, и вещей, которые нужно оценить.


Получайте ежедневный информационный бюллетень, на который полагаются поисковые маркетологи.


Получает ли человек сертификацию SEO или завершение курса?

Короткий ответ

Во многих случаях сертификация обычно означает, что человек или пользователь записывается на множество курсов и посещает эти курсы.

Многие программы сертификации предлагают Сертификат об окончании после каждого курса, который человек проходит. Или сертификат об окончании выдается после того, как человек прошел набор курсов. Эта система вознаграждения, по крайней мере, показывает прогресс в достижении, казалось бы, большей цели: сертификации по теме или дисциплине.

В некоторых программах сертификации участники должны пройти тест, чтобы получить сертификат. Некоторые из этих тестов относительно легко пройти. Некоторые из них не так просты, потому что инструкторы пытаются измерить, действительно ли у слушателя есть способности для сертификации.

Длинный ответ

Существует много типов сертификации, включая, но не ограничиваясь:

  • SEO
  • Юзабилити/UX (пользовательский опыт)
  • Гибкий
  • Дизайн взаимодействия (IxD)
  • Интерфейсы человек/компьютер (HCI)
  • Пользовательские интерфейсы (UI)
  • И так далее

В некоторых случаях классы могут быть набором курсов повышения квалификации. Этот процесс сертификации может обеспечить большую ценность доверия, поскольку кажется, что курсовая работа одобрена колледжем или университетом.

Наиболее продвинутый путь к «сертификации», вероятно, является наименее распространенным путем: получение степени по теме или дисциплине. Этот маршрут не для всех, потому что он, как правило, требует много времени и денег, особенно при обучении за пределами штата или страны. Кроме того, нужно подать заявку и поступить на программу бакалавриата или магистратуры.

Этот маршрут лучше всего подходит для действительно несгибаемых, страстных поклонников темы или дисциплины. Тем не менее, люди, выбравшие этот маршрут, часто могут стать лучшими инструкторами для сертификации.

В конце всех этих маршрутов, после всех курсов, практики, домашних заданий и тестов, человек получает сертификат и, как правило, штамп, который показывает, что человек прошел весь процесс сертификации.

Штамп в формате изображения должен сообщать о доверии, авторитете и правдоподобности. Вот некоторые вещи, на которые следует обратить внимание при оценке программы сертификации SEO:

  • Качество инструкторов: Вам следует искать опытных, хорошо образованных и хорошо обученных инструкторов. Наличие торговой марки рядом с именем человека не означает автоматически, что инструктор является экспертом. Вы хотите, чтобы эксперты предметной области преподавали классы.
  • Качество курса: Посмотрите на повестку дня сертификации, чтобы увидеть, чему учат. Вас учат, как использовать инструмент или набор инструментов сертификационной организации? Это не обязательно сертификация SEO. SEO-специалисты используют различные инструменты. Убедитесь, что качество курса объективно.
  • Завершение и сертификация: Вы получаете завершение или сертификацию? Программы сертификации, которые требуют прохождения теста или тестов на способности, могут быть лучше, чем программы сертификации, которые этого не требуют. С другой стороны, если специалисты в предметной области являются выдающимися, прохождение серии курсов для получения сертификата об окончании может быть столь же авторитетным и заслуживающим доверия.
  • Непрерывное образование и обучение. Поймите, что сертификация SEO — это не то же самое, что опыт SEO. Изменения алгоритмов, появление страниц результатов поисковых систем (SERP), колебания поискового трафика, развитие технологий и т. д. делают SEO непрерывным (итеративным) процессом.

Поэтому, если вы хотите нанять или заключить контракт с квалифицированным оптимизатором поисковых систем, не используйте сертификацию только как квалификационный фактор. Пожалуйста, имейте в виду постоянное образование, обучение и опыт.

Как насчет неэтичного SEO и этического SEO?

Короткий ответ

Это тема, которую Google упустил из виду. В настоящее время любой желающий может получить сертификацию Google по поисковой оптимизации. Таким образом, сертификация SEO не гарантирует, что специалист по SEO будет следовать всем рекомендациям и рекомендациям Google.

Длинный ответ

Я знаю. Многие SEO-специалисты хотят обойти эту тему. Многие SEO-специалисты считают, что мы имеют давно прошёл мимо этой темы. Этические и неэтичные дебаты — это пресловутый слон в комнате.

Этическое SEO означает соблюдение всех правил, установленных поисковыми системами. Этот тип SEO-профессионала считается этичным SEO-профессионалом.

неэтично SEO включает в себя несколько методов, которые не соответствуют правилам и рекомендациям, установленным поисковыми системами. Эти неэтичные методы обычно используются, чтобы получить более высокие рейтинги быстрее, чем этические методы. Компании, которые применяют неэтичные методы SEO, могут считать, что риск спама в поисковых системах стоит того.

Классификация не является строгим разделением. Обычно это оттенки серого.

Например, этичный оптимизатор может не спамить поисковые системы, но будет следовать правилу юзабилити/UX, которое отличается от того, что рекомендуют поисковые системы. Неэтичный SEO может следовать большинству правил, но искренне не соглашаться и игнорировать одно или два правила. В конце концов, этическое SEO часто находится в глазах смотрящего.

Как упоминалось ранее, я не думаю, что ребята из Google полностью продумали этот процесс сертификации. Если Google действительно хочет, чтобы его программа SEO-сертификации вызывала доверие, доверие и авторитет, то он должен был рассмотреть различные типы методологий SEO. Общение со «Отделом спама» и оценщиками качества поиска могло бы помочь.

Может ли Google добиться успеха с сертификацией SEO?

Короткий ответ

Google может получить некоторую выгоду от сертификации SEO. В настоящее время поиск и оценка поисковых списков обычно не преподаются в школах от начальной школы до университета. Люди по-прежнему считают, что поисковая оптимизация — это оптимизация только для поисковых систем, а не для людей, которые используют поисковые системы.

Пока эти обстоятельства сохраняются, я считаю, что Google может добиться определенного успеха.

Длинный ответ

Что было бы лучше? Если бы Google предложил сертификацию о том, как лучше всего использовать свой арсенал инструментов поиска.

Если Google может предоставлять штампы одобрения для Google Analytics и Google Ads, почему бы не предоставить аналогичные сертификаты для использования доступных инструментов поиска Google? Что SEO-специалисты и другие специалисты могут извлечь из каждого из этих поисковых инструментов? Как люди могут лучше всего связать инструменты поиска Google с различными продуктами, такими как Google Analytics?

А поиск по картинкам? Поиск видео? Как новичкам и экспертам создать XML-карту сайта для изображений? XML-карта сайта для видео? Я вижу много пунктов с практическими рекомендациями в программах курсов, которые ведут к практическим упражнениям и контрольным вопросам.

Этот тип сертификации может быть гораздо полезнее для новичков и профессионалов в области SEO, а также для других веб-профессионалов.

Что я буду делать как SEO-специалист?

Я, вероятно, пройду сертификационные курсы по нескольким причинам.

Для достоверности? Конечно.

Но я также буду оценивать качество представленной информации. В конце концов, Google не единственная поисковая система. Я бы предпочел иметь более широкую перспективу SEO, чем сосредоточиться только на одной поисковой системе.


Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат приглашенному автору, а не обязательно поисковой системе. Штатные авторы перечислены здесь.


Новое в поисковой системе

Об авторе

Шари Туроу — основатель и SEO-директор Omni Marketing Interactive. Омни Маркетинг Интерактив и автор книг Видимость в поисковых системах а также Когда поиск сочетается с удобством использования в Интернете. В настоящее время Шари является пишущим редактором журнала ASLIB Journal of Information Management. Она также входила в совет директоров Института информационной архитектуры (IAI) и Ассоциации специалистов по пользовательскому опыту (UXPA).

Common questions and answers about SEO certification from Google

Exit mobile version