Interpult Studio

Неоновый белый заставлял меня напрягать шею при каждом, казалось бы, недосягаемом прыжке — и я не мог насытиться. Разработано Angel Matrix, небольшой командой под руководством округ Пончик дизайнер Бен Эспозито, Неоновый белый сочетает в себе захватывающий паркур конца 90-х Землетрясениестильная эстетика и сумасшедшая история, как если бы Чистка были установлены в загробной жизни. Это как мчаться по небесам, делая обходные пути, чтобы узнать больше об ангелах и демонах. Это, казалось бы, странное сочетание, но оно работает очень и очень хорошо.

Предпосылка Неоновый белый на самом деле несколько прямолинейна по своей сути. Время от времени, в течение 10 дней, Бог приглашает некоторых обитателей ада на небеса, чтобы они могли помочь искоренить популяцию демонов. Тот, кто совершит наибольшее количество убийств, получит главный приз: место в раю. Этих охотников на демонов называют неонами, и, как и в любом другом соревновании, они вступают в соперничество и непростые союзы друг с другом в ходе мероприятия. Ситуацию усложняет тот факт, что ваш персонаж, Неон Уайт, потерял память и, таким образом, понятия не имеет, кому, если вообще кому-то, он может доверять.

История столь же странная, сколь и великолепная, и она разворачивается в основном как визуальный роман с веселым сценарием и восхитительными предательствами. Есть даже Персонапобочные квесты, где вы можете раздавать подарки, чтобы узнать больше о своих собратьях-неонах. Кроме того, по какой-то причине все ангелы выглядят как парящие кошки.

Это настройка, но большая часть вашего времени будет потрачена на миссии. Это небольшие платформенные уровни, цель которых — убить каждого демона как можно быстрее. И они очень быстро — этапы обычно длятся менее минуты, и на большинстве из них вы сократите свое время до 20–30 секунд. По большей части уровни представляют собой чрезвычайно вертикальные игровые площадки для паркура, и по мере прохождения вы будете собирать карты, представляющие различное оружие, от пулеметов до дробовиков.

READ  AR/VR-гарнитура Apple выйдет в январе 2023 года, согласно новому прогнозу

Неоновый белый правда, это не шутер. Вместо этого, как только вы привыкнете к его особому типу действий — что, по общему признанию, может занять некоторое время — вы поймете, что все это просто средство для еще более быстрого прохождения уровня. Например, у большинства оружия есть вторичная способность, которая позволяет вам совершать двойной прыжок, совершать рывки по воздуху или врезаться в землю. Между тем, из врагов будет выпадать определенное оружие, а у некоторых также есть свои особенности мобильности. (Есть тип демона, который представляет собой просто парящий воздушный шар, на котором вы можете подпрыгивать.) Хитрость заключается в том, чтобы выяснить, как связать все это вместе, чтобы найти лучший и самый быстрый путь через сцену.

Ничего из этого я сначала не понял. Поначалу я беспорядочно мчался по уровням, пытаясь убить каждого демона и перейти к следующему этапу истории. Но, в определенный момент, Неоновый белый заставляет вас узнать, как это работает на самом деле. Чтобы продвигаться по повествованию, вам нужно достичь определенного неонового ранга, что, в свою очередь, означает хорошее время на большинстве уровней. Я обнаружил, что мне приходится переигрывать старые этапы, чтобы повысить свой ранг.

Неоновый белый.
Изображение: Аннапурна Интерактив

Поначалу это расстраивало. Мне не терпелось покопаться в тайне Уайта и в том, как его прошлая жизнь связана с другими неонами; вместо этого я пытался сэкономить две секунды на беге по райской площадке для паркура. Но, как бы утомительно это ни казалось поначалу, эти принудительные повторы показали мне, как на самом деле работает игра — и теперь я на самом деле хочу чтобы переиграть этапы, пока я не усовершенствую свой бег. История может подождать. Знание всех тонкостей игрового процесса не просто весело и приятно; это также становится необходимостью, когда вас бросают в бой с боссом.

Я также должен отметить, что, хотя повторение является основной частью Неоновый белый, существует определенная степень открытости, так что вам не обязательно получать высший балл на каждом этапе. И поскольку все движется так быстро — этапы не только короткие, но и вы можете перезапустить почти мгновенно — эти повторы гораздо менее разочаровывают, чем могли бы быть в противном случае.

На бумаге, Неоновый белый звучит странно и запутанно. Это паркур-шутер с охотой на демонов, в котором вы бежите по небесам, чтобы набрать высокий балл. Кроме того, это визуальный роман. Но на практике все довольно просто: каждый уровень — это головоломка, и ваша задача — выяснить, как использовать ее различные компоненты, чтобы получить лучшее время. Это может занять некоторое время и несколько стычек с гигантскими головами, которые стреляют в вас лазерами, но это невероятно приятно, когда вы это делаете, даже если это приводит к небольшой боли в шее.

Неоновый белый выходит 16 июня на Nintendo Switch и в Steam.

https://www.theverge.com/23169390/neon-white-review-steam-nintendo-switch

от admin