Обслуживание и поддержка сайтов Web 2.0. Создание и построение seo ссылок
Обслуживание и поддержка сайтов Web 2.0. Создание и построение seo ссылок
Жанр ужасов в наши дни находится на пике популярности. Ей режиссер Джордан Пил имеет непосредственное отношение к этому успеху.
За последние пять лет Пил снял три фильма, каждый из которых представляет собой подрывную и извилистую трактовку определенного поджанра ужасов. Его режиссерский дебют, 2017 г. Убирайсябыл триллером в стиле Хичкока, пропитанным слишком реальным ужасом системного расизма, в то время как в 2019 году Нас было исследованием ксенофобии и привилегий, завернутым в слэшер о вторжении в дом.
С ЕйПил погружается в научно-фантастический уголок жанра, рассказывая историю о внеземном терроре, наполненную мощной символикой, мощными страхами и потрясающими выступлениями актеров.
Автор сценария и режиссер Пил, Ей слепые люди Убирайся звезды Дэниел Калуя и Кеке Палмер в роли братьев и сестер О. Джей и Эмеральд Хейвуд, соответственно, потомков жокея, изображенного в короткометражном фильме 1878 года. Лошадь в движениисчитается одним из самых ранних примеров кино. Хейвуды теперь управляют ранчо, где они тренируют лошадей, чтобы сниматься в фильмах, но после того, как их отец загадочным образом убит обломками, упавшими с самолета, ранчо погрязло в долгах. Проблемы пары усугубляются серией исчезновений лошадей и странных событий, которые приводят их к обнаружению странного летающего объекта, парящего над регионом, который может содержать ответ на различные загадки и их собственные финансовые проблемы.
Нравиться Убирайся а также Нас перед этим, Ей это фильм, который лучше всего смотреть нетронутым, зная как можно меньше о том, куда история ведет своих персонажей. Пил — мастер переделывать знакомое свежим, неожиданным образом, превращая обычную историю во что-то гораздо более глубокое и заставляющее задуматься, чем предполагалось. Ей продолжает эту тенденцию, и не только играет с традиционными научно-фантастическими хоррор-тропами, но и предлагает совершенно новый взгляд на них. Это история, о которой вы не можете не думать еще долго после титров, несмотря на то, что она дает вполне удовлетворительное завершение испытания Хейвудов.
Изображая уставшего от жизни сына владельца ранчо, который фильтрует каждый опыт через уроки, преподанные как его отцом, так и лошадьми, которых он вырастил и дрессировал, Калуя является движущей силой в Ейчасто передавая глазами не меньше, чем словами и действиями. После того, как он оказался в центре внимания УбирайсяПил ясно знает, как много Калуя привносит в сцену и как использовать камеру, чтобы запечатлеть каждый ее кусочек. Его игра является средством для большей части сердца, ужаса и героизма в фильме, и Калуя справляется со всем этим с нюансами и талантом, которые делают его таким увлекательным.
Палмер также продемонстрировал незабываемое выступление в Ейизображая странную, но верную сестру OJ, которая видит возможность в каждом препятствии и выталкивает OJ из его зоны комфорта. Бесстрашие ее персонажа с самого начала — это то, что мы не часто видим в подобных фильмах (которые часто заполнены предсказуемо глупыми персонажами, принимающими предсказуемо глупые решения), и оно наполняет потенциалом каждое жуткое столкновение, поскольку вы никогда не совершенно уверен, как она отреагирует или в каком неожиданном направлении подтолкнет себя и своего брата.

Пока Ей использует подход Спилберга к своей истории встречи с инопланетянами, полной дразнящих моментов, перемежающихся катарсическим кинематографическим зрелищем, а также передает поляризационный фильм ужасов М. Найта Шьямалана 2002 года о внеземных существах. Знаки во время.
Нравиться Знаки, нет наполнен символикой, предзнаменованиями и отсылками к собственной мифологии, часто с более тяжелой рукой, чем Пил обычно использует в своих фильмах. Кажущиеся второстепенными сюжетные моменты возвращаются в большой форме, чтобы дать важные откровения, ключ к выживанию персонажей, с OJ, например, часто находит очень конкретную, применимую к инопланетянам мудрость в уроках своего отца о дрессировке лошадей. Это ощущение того, что в фильме все преднамеренно и важно — каждая песня, каждое слово, каждый элемент декорации — нависает над Ейи это создает такой опыт, который делает идею многократного тщательного просмотра фильма привлекательной.

Ей это гораздо более умный фильм, чем Знакиоднако, от тщательного и осторожного обращения с тем, что его персонажи могут знать о тайнах и существах, с которыми они сталкиваются, до того, как эти встречи изображены, и опыта, который определяет их действия. Как следует из названия, склонность бежать как можно быстрее в противоположном направлении, когда они сталкиваются с чем-то ужасающим, очень сильна, и путь, по которому идут персонажи, чтобы добраться туда, где они находятся в финале фильма, и решения, которые они принимают, кажутся заслуженными и поддерживается всем, что мы узнали о них на тот момент.
В фильме также представлено одно из самых захватывающих изображений потусторонних существ, которые мы видели на большом экране за долгое время (возможно, с 2016 года). Прибытие), и предлагает отличное напоминание о важности нестандартного мышления, когда дело доходит до представления чего-то столь же непознаваемого (по крайней мере, на данный момент), как внеземные формы жизни.
Пил определенно установил для себя высокую планку. Убирайсяно ему каким-то образом удается повышать его с каждым фильмом, который он снимает. Ей не предлагает того же тонкого, психологического ужаса Убирайся или тревожный, убийца-за дверью пугает, как Наси вместо этого дает понять, что Пил не заинтересован в том, чтобы снова и снова снимать один и тот же фильм. Его третий фильм сочетает в себе чудеса и опасность таким образом, что временами кажется, что он похож на летний шатер, особенно с некоторыми из его великолепных кинематографических моментов, но он все еще сохраняет ощущение медленно подкрадывающегося ужаса, которое стало визитной карточкой его фильмов, спасибо уникальному видению Пила и Ейталантливый актерский состав.
Автор сценария и режиссер Джордан Пил. Ей является в кинотеатрах сейчас.
Рекомендации редакции
Сообщение Обзор Nope: умный научно-фантастический хоррор Джордана Пила доставляет | Цифровые тренды появились сначала на Обслуживание и поддержка сайтов Web 2.0.
Сообщение Обзор Nope: умный научно-фантастический хоррор Джордана Пила доставляет | Цифровые тренды появились сначала на Обслуживание и поддержка сайтов Web 2.0.
Обзор Nope: умный научно-фантастический хоррор Джордана Пила доставляет | Цифровые тренды