Interpult Studio

С момента их первой драки с Арнольдом Шварценеггером в 1987 году. Хищникинопланетные охотники, лежащие в основе франшизы «Хищник», снова и снова возвращаются на большой экран. И, как и главные инопланетные антагонисты фильмов, франшиза из семи фильмов часто кажется неудержимой, преодолевая негативные отзывы, средние кассовые сборыи даже несколько жутких кроссоверов, которые каждые несколько лет возвращаются с новым поворотом.

Хотя ни одна из частей до сих пор не сравнилась с успехом оригинального фильма, некоторые из них приблизились к нему. Этот очень маленький список включает в себя последний фильм франшизы, Добычакоторый предлагает один из самых интригующих, хорошо выполненных поворотов мифологии сериала на данный момент.

Режиссер Дэн ТрахтенбергКловерфилд Лейн, 10) по сценарию Патрика Эйсона (Тредстоун), Добыча Действие происходит в 1719 году и рассказывает о молодой женщине-команче, чье желание быть признанным воином ставит ее на путь могущественного таинственного охотника. Спойлер: это Хищник.

Актерский состав Добыча возглавляет Эмбер Мидтандер (Легион) в роли Нару, опытной охотницы, бросающей вызов традиционным гендерным ролям с ее боевыми навыками и стратегическим умом. К ней присоединяется Дакота Биверс в роли Таабе, брата Нару, хорошо зарекомендовавшего себя воина и охотника.

Midthunder не только несет фильм, но и делает это с впечатляющей легкостью. Неудивительно, что в фильме много экшн-сцен, но что? является приятным сюрпризом является то, насколько комфортно Midthunder выглядит во всех них — сражается ли она с человеком, медведем или чудовищным инопланетянином со смертоносным высокотехнологичным арсеналом. Она естественна в роли героя, и противопоставление ее персонажа массивному внеземному антагонисту (которого играет бывший баскетболист, а ныне актер Дейн ДиЛьегро) делает ее трюки — и, как следствие, боевые навыки Нару — еще более впечатляющими.

Уровень тестостерона в Добыча (или почти любой фильм, если на то пошло) не мог надеяться сравниться с звездным фильмом 1987 года с его постоянным потоком потных, накачанных мышц и подшучиванием альфа-самца, но, как и его главный герой (и в отличие от многих из сиквелы и спин-оффы до него), фильм не пытается превзойти Хищник в собственной игре. Добыча фильтрует ужасающий опыт охоты Хищника через новую линзу с его обстановкой, его главными героями и его отношением к отношениям между охотниками и жертвами. Персонажи коренных народов, которых изображают Мидтандер, Бобры и многие другие актеры фильма, смотрят на мир вокруг себя иначе, чем главные герои предыдущих фильмов «Хищник», и эта уникальная перспектива заставляет Добыча тоже похоже на другой фильм.

Не менее важно и то, что Трахтенберг перенес из прошлых частей франшизы.

Различный Хищник фильмы на протяжении многих лет боролись с необходимостью повышать взрывную ставку, часто заходя слишком далеко в усилении чудовищных охотников за инопланетянами, чтобы ставки казались выше или угроза более ужасной. В отличие от почти всех этих фильмов (за исключением, возможно, фильма 2010-х гг. Хищники), Добыча по-другому смотрит на динамику человека-Хищника — тот, который более точно перекликается с оригинальным фильмом.

Эмбер Мидтандер готовится к бою лицом к камере в ночной сцене из «Добычи».

В постановке фильма 1719 г. Добыча эффективно лишает своих главных героев-людей силы, лишая их высокотехнологичного оружия и доспехов, которые с годами превратили франшизу в нарастающую гонку вооружений. Нару, Таабе и остальные человеческие персонажи фильма сражаются топорами, копьями, стрелами и, что самое страшное, неуклюжими винтовками с дульным зарядом. Это несоответствие превращает их выживание в битву ума и стратегии, а не в войну на технологическое истощение.

Среди всех бицепсов, стрельбы и острот оригинального фильма режиссера Джона Мактирнана 1987 года часто забывают тот факт, что главный герой Шварценеггера не превзошел мускулами. или же вне пистолета Хищниктитульный антагонист. Он переоценил это. Он наблюдал это и использовал то, что он обнаружил, вместе со своими знаниями об окружающей среде, чтобы получить преимущество. Трахтенберг ясно понимает этот аспект привлекательности первого фильма и хорошо использует это знание в своих работах. Добыча.

Эмбер Мидтандер прячется за деревом, а Хищник прячется на заднем плане в сцене из «Добычи».

Несмотря на то, что в битве с Хищником они были технологическими проигравшими, Нару и Таабе никогда не чувствовали себя безнадежно проигравшими в фильме. Шансы, конечно, против них, но есть ощущение, что их осознание преимуществ, которые у них есть, и их способность использовать их дают им больше шансов на выживание, чем типичные тупоголовые наемники и любвеобильные персонажи, которых франшиза обычно бросает вызов Хищникам.

Направляя ту же урезанную атмосферу оригинала Хищник через нового главного героя с другим набором навыков и отношением к окружающей среде (или, в данном случае, к охотничьим угодьям), Добыча удается как вернуться к корням франшизы, так и предложить что-то новое. Это непростой баланс, но Трахтенберг и талантливый актерский состав фильма замечательно справляются с этим. Просто лучший фильм со времен оригинала, Добыча предполагает, что во франшизе «Хищник» еще много неиспользованного потенциала.

Режиссер Дэн Трахтенберг, Добыча Премьера 5 августа на Hulu.

Рекомендации редакции

Обзор Prey: новый взгляд на франшизу Predator | Цифровые тренды

READ  Завершён третий этап изоляционного эксперимента SIRIUS: экипаж «побывал» на Луне • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский