Interpult Studio

Каждый момент Кристиан Бэйл на экране в Тор: Любовь и гром это манна в пустыне Марвел, подарок от богов злодейских комиксов, пережевывающих декорации. Человек, который был Бэтменом Кристофера Нолана, на этот раз был представлен как мстительный вампир-тяжеловес: Горр, так называемый Бог-Мясник, разочарованный ученик, одержимый идеей уничтожения божеств, которые проигнорировали его молитвы и бросили его умирающую семью. Бэйл выглядит устрашающе в этой роли, с его безволосым кладбищенским исхуданием и почерневшей кинжальной улыбкой. Но он также демонстрирует свой метод под всем этим гримом — привнося смесь кислой ярости и застывшей сердечной боли в то, что могло бы стать просто еще одним стандартным дополнением к галерее мошенников Мстителей.

Правда в том, что Горр, представленный Бэйлом в восхитительно преданном хоррор-шоу, мог появиться из совершенно другого фильма. Только во время его приветственных, но нелепых сцен Любовь и гром когда-либо угрожают накопить любую гравитацию. Этот четвертый Тор Это второй фильм, написанный и снятый Тайкой Вайтити, но не ждите большего от вдохновенной комедии его друзей. Тор: Рагнарёк. По-видимому, израсходовав все свои лучшие шутки в последней части, забавный киви на этот раз появился с схематичным мультяшным развлечением, которое часто кажется бледной пародией на его собственную франшизу. Это редкий фильм Marvel, который едва держится вместе.

Когда мы в последний раз видели Бога Грома (Криса Хемсворта, который больше, чем обычно, опирался на нашу предполагаемую привязанность к его геркулесову химбо), он нес в себе дополнительную депрессию и готовился отправиться в новое приключение с этой разношерстной бандой приятных преступников, Стражи Галактики. Любовь и гром проводит свой неэлегантный вступительный акт, мчась через эту предпосылку на полной скорости: Крис Пратт и компания записывают пару почти бессловесных сцен (их групповое камео имеет скудный вид неудачных переговоров по контракту), в то время как Тор сбрасывает лишние килограммы с помощью тренировочного монтажа над слишком быстро, чтобы попасть в предполагаемую золотую середину ретро-сыра. Скрывает эти ранние сцены откровенно разъяснительный голос Вайтити, повторяющий роль добросердечного рок-монстра и новоявленного повторителя предыстории Корга.

Сценарий, который Вайтити написал в соавторстве с Дженнифер Кайтин Робинсон, во многом основан на Знаменитый многолетний забег Джейсона Аарона на Тор комикс — поразительный сборник масштабных историй, охватывающих эпохи и звездные системы. Любовь и гром неловко совмещает два ключевых аспекта своего пребывания в должности. С одной стороны, это история о Торе, отправляющемся спасать стаю похищенных асгардских детей от падшего верующего Бейла, который отправил множество младших богов в одностороннее, преждевременное путешествие в Валгаллу. С другой стороны, это поспешно сфабрикованная история о том, как ученая Джейн Фостер (Натали Портман) завладевает волшебным молотом своего старого друга и надевает мантию Тора.

В воссоединении этих буквально несчастных любовников есть романтический/комический потенциал. У Хемсворта и Портман была хорошая химия в оригинале Торво многом благодаря тому, как последняя подпитывала свое научное любопытство капелькой желания ее ужасно укороченного любовного интереса. Пока что Любовь и гром как ни странно, ему не удается полностью разжечь это пламя или даже заставить ситкома съежиться из-за того, что Тор вынужден по существу сотрудничать со своей супер-бывшей девушкой. Обещание того, что Marvel вернет комедию о повторном браке, в значительной степени не выполнено — хотя, что касается упущенных возможностей, то в этом нет ничего, что Вайтити отказывает нам даже в одной сцене, где Джейн обнаруживает и наслаждается своими недавно приобретенными богоподобными способностями. (В фильме это веселье упущено в пользу «сюрприза», где она уже испорчена трейлерами в полном облачении.)

Любовь и гром разбросан как комедия, никогда не находя своего ритма. Обычная шутка MCU уступает место мел-бруксианскому памфлету. Битва титанов плата за проезд, а Рассел Кроу забил несколько слабых смешков в роли тщеславного, неэффективного Зевса. Вайтити играет заведомо неравномерными эффектами и безвкусным дизайном этой кинематографической вселенной для преднамеренного смеха; пробег будет зависеть от того, приземлится ли он на них. Его сатирические выпады, такие как откровение о том, что поселение Новый Асгард стало туристическим направлением, лишены цели или точности. Когда недавно коронованная Король Валькирия (Тесса Томпсон, которой не хватило сил после ее более энергичного дебюта в Рагнарёк) появляется в Реклама Олд Спайструдно сказать, является ли это подмигиванием шагу Marvel в сторону перекрестного продвижения или просто продакт-плейсментом, замаскированным под юмор.

Вспоминается, что Вайтити сделал несчастного Холокост Кролик Джоджо между этими палатками. Любовь и гром в конечном счете выдает себя за выражение того же вопиюще сентиментального мировоззрения — это еще одна лишь урывочно смешная машина для шуток, превозносящая в своем слащавом отступлении преобразующую силу любви. (Понимаете, все путешествие Тора направлено на то, чтобы снова открыть свое сердце.) По крайней мере, фильм оскорбит только эстетические чувства. Пока Рагнарёк разграбил песенник Цеппелина ради праведных (хотя и очевидных) игл, новый Тор штаммы для ретро китча Сансет-Стрип с не менее чем четыре хита Guns N ‘Roses в саундтреке.

Если Любовь и гром никогда полностью не рушится до полной шутливой неуместности, это потому, что Бэйл рядом, чтобы вытащить его из пропасти, и в случайные обходные пути с подлинной угрозой. Он получает отличное вступление, страдая в засушливой пустыне, как фигура Христа, прежде чем найти свою темную цель — начальная сцена, которая обещает гораздо более мрачный и тяжелый опус, чем тот, что следует. Позже Горр ставит героям ловушку в межзвездной мертвой зоне, а Вайтити буквально высасывает цвет из кадра для декорации, которая смутно, но поразительно вызывает в памяти роковую монохроматическую красоту битва Акиры Куросавы. Этот эпизод практически является метафорой продуктивного демпфирующего эффекта поворота Бэйла: всякий раз, когда он появляется, он высасывает глупость Day-Glo прямо из фильма, воплощая ее в драматическую жизнь.

Тор: Любовь и гром открывается в кинотеатрах повсюду в пятницу, 8 июля. Для получения дополнительных обзоров и статей А. А. Дауда посетите его Авторская страница.

Рекомендации редакции

Обзор «Тор: Любовь и гром»: «Новый марвел» — это не «Рагнарёк» | Цифровые тренды

READ  PS5 Game Prime Day Deals Блог в прямом эфире: самые низкие цены сегодня | Цифровые тренды

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский