Interpult Studio

На Западе маркетинг в современном понимании живет уже более 100 лет. На третьем курсе нам преподавали дисциплину «Медиапланирование». На самом деле, маркетолог должен уметь принимать идеальные решения на основе всей той информации, которая у него есть, быть хорошим аналитиком. А в послевоенные годы, когда предложение товаров на рынке превысило спрос, маркетолог Роберт Кейт провозгласил начало маркетинговой эры и ориентацию всех производителей на покупателя. Прибегая к использованию рекламы в практике маркетинговой деятельности, всегда нужно помнить о том, что она является очень мощным инструментом воздействия на потребителя. Практическая значимость работы заключается в возможности использовать результаты при планировании маркетинговой кампании модного бренда, а также при разработке стратегии организации. В YouTube блогер обычно снимает ролик с интеграцией бренда, рассказывает о преимуществах и оставляет ссылку в описании под видео. Видим как всё пошло под откос? Именно умные маркетологи придумали продавать машины под двумя разными марками – Toyota для среднего класса, а Lexus – для премиального сегмента клиентов, чтобы вторые ощущали свой высокий статус. Название профессии переводится как “изучающий рынок”, потому что маркетолог выявляет потребности потенциальных клиентов, чтобы предложить товар или услугу, которые удовлетворят эти потребности.

Он изучает покупательскую способность клиентов, их привычки и предпочтения, чтобы правильно построить маркетинговую коммуникацию с ними. Многие думают, что для маркетолога как-то особенно важна креативность, способность придумывать какие-то необычные рекламные ходы, сюжеты роликов и тому подобное. Адаптирует рекламные материалы для российских реалий. Организует рекламные кампании. Бренд-менеджеры крупных компаний обычно не занимаются настройкой рекламы, их работа – сформировать запрос для рекламных агентств, которые непосредственно занимаются созданием и продвижением рекламного продукта, и дать свои рекомендации. Каналы распространения рекламных посланий. Анализирует эффективность рекламных каналов, расходования бюджета. Когда у покупателей закрепляется такое представление о продукте, места его продаж могут расширяться, поскольку на имидж продукта это уже не повлияет. Он продумывает рекламу, упаковку, восприятие бренда, каналы коммуникации с покупателями, размещение продукта на полках магазина, представление товаров в интернете и другие аспекты продаж. Когда ты покупаешь продукцию бренда, ты приобщаешься к их ценностям. Когда определять целевую аудиторию? Когда вернулся в работу, переосмыслив свою работу и познакомившись с курсом Николая Товровского «Управление проектами» – я вспомнил и доработал «Правило тройки» – максимально быстро, здесь и сейчас, минимальными усилиями запускаем жизнеспособный продукт и проверяем реакцию рынка (да, это аналог MVP, однако правило тройки звучит интереснее). Он общается с отделом логистики, чтобы знать, как скоро продукт придёт, занимается обновлением информации на упаковке продукта.

READ  По итогам июня в России в разы вырос спрос на подержанные смартфоны

Понимание современных тенденций. Маркетолог просто обязан улавливать существующие культурные коды, тонко чувствовать дух времени, знать, какие тенденции возникают в профессиональной среде, чтобы предлагать соответствующие им стратегии продвижения. Маркетолог продумывает цепочку маркетинговых мероприятий, чтобы сформировать спрос и стимулировать сбыт продукции. Плавно растет спрос на контент-менеджеров и диджитал-маркетологов – по сравнению с январем – мартом 2016 года число вакансий увеличилось в 2,5 раза. Цель маркетинга – не единоразовые продажи, а устойчивый спрос на товары компании. Направление маркетинга в организациях настолько разрослось, что классический маркетолог стал большой редкостью, обычно его заменяет команда специалистов с разными профилями. Кем может работать маркетолог и до какой должности он может дорасти? Например, компания производит какой-либо продукт, который маркетолог рекомендует продавать только в аптеках, потому что если его поставить на полку в обычном супермаркете, продукт перестанет восприниматься как высокотехнологичный и «экспертный». Каждый продукт позиционируется как самое эффективное решение проблем пользователей в наилучшем, эргономичном дизайне. Выставки дают компаниям возможности продемонстрировать свой продукт и привлечь потенциальных клиентов. Уже в 16 лет Топ зарабатывал деньги на онлайн-играх, потом организовал свой бизнес – продавал жареные каштаны. Модель маркетинг – микс (marketing mix model) или также называемый комплекс маркетинга является основным элементом любой бизнес стратегии. В 1934 году появился первый журнал о маркетинге “American Marketing Journal”.

Apple никогда не участвует в ценовых войнах, не привлекает клиентов крикливой рекламой и при этом их ноутбуки и смартфоны остаются самыми привлекательными для покупателей. И при этом продукты Apple стоят сильно дороже рынка, но покупатель готов заплатить, чтобы приобщиться к статусу “владельца iпродукта”. Это приносит человеку радость, потому что он ощущает, что стал эмоционально богаче, приобретя Apple. Стрессоустойчивость. Как правило, у маркетолога всегда много работы, он координирует деятельность многих людей и вынужден постоянно решать внезапно возникающие проблемы, исправлять ошибки и недочёты. Если он фокусируется на конкретной сфере, то может называться трейд-маркетологом (работает с торговыми точками и супермаркетами), маркетологом в спорте или в гостиничном бизнесе. Если есть возможность, при определении прогнозных показателей (в том числе среднего чека и объёма отправок) опирайтесь на схожие цепочки писем. Если смотреть шире, то маркетинг нужен не только крупным корпорациям и небольшим бизнесам, но и отдельным людям, которые хотят продвигать свои товары и услуги и таким образом зарабатывать. Дистанционное обучение менеджменту в Москве способствует освоению необходимой программы, но без посещения очных занятий. Поэтому, если производитель не будет иметь четкой системы критериев изъятия товаров из производственно – сбытовой программы, и не будет систематически проводить анализ изготовляемых и реализуемых товаров, то его ассортимент неизбежно окажется «перегруженным» неэффективными изделиями, со всеми вытекающими отсюда отрицательными последствиями для производителя.

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский