Скорее всего, ваш бизнес утопает в слишком большом количестве данных. Точнее говоря, у вас, вероятно, есть постоянно растущая информация о ваших клиентах, контактах, производительности и т. д., хранящаяся в вашей CRM.
Не волнуйтесь, это происходит со всеми компаниями, независимо от отрасли. В конце концов, сбор данных имеет решающее значение для раскрытия информации о ваших клиентах и потенциальных клиентах, чтобы помочь вам обратиться к ним более целенаправленно и эффективно. Но плохие данные — это дорогостоящий мертвый груз, который обходится американским компаниям в 3 триллиона долларов в год. исследование IBM.
Содержание
30% данных вашей компании ежегодно устаревают
Вы не можете доверять данным, содержащимся в вашей CRM, если они не несут никакой ценности. Так что ты можешь сделать?
Очистите свои данные
Рекомендуется регулярно очищать CRM-систему HubSpot, удаляя любые нерелевантные, устаревшие, дублирующиеся или несогласованные данные, которые приводят к потерям в вашей компании.
Начните с просмотра списка контактов. Сканируйте любые дубликаты и удаляйте контакты с высоким показателем отказов, низким уровнем вовлеченности, отписавшимися или поддельными записями. В конце концов, вы захотите сохранить контакты, которые недавно взаимодействовали с вами, независимо от того, открывали ли они ваше маркетинговое электронное письмо, конвертировали или отвечали на электронное письмо.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это установить, как вы и ваша команда должны вводить данные в CRM. Когда создаются новые контакты, настройка полей свойств в соответствии с должностями, ролями и отраслями с конкретными словами поможет создать согласованные данные и структуру для вашей команды.
Чем аккуратнее CRM, тем больше ценных данных и надежной информации она предоставит вашим командам по продажам и маркетингу.
Ознакомьтесь с шагами по очистке данных здесь.
Повышение эффективности бизнеса
Поддержание чистой базы данных CRM определенно имеет свои преимущества. Надежные данные позволяют вам получить самую качественную информацию о клиентах, чтобы помочь вам получить максимальную отдачу от ваших усилий по продажам и маркетингу. Это также гарантирует, что ваша команда останется на вершине каждая возможность продажи с самыми точными данными, без необходимости просматривать бесчисленное количество устаревшей информации.
И последнее, но не менее важное: чистые данные сокращают ненужные затраты на привлечение клиентов, которые могут вылезти из головы.
Не разовый проект
Использование подхода, основанного на данных, является стратегическим императивом как для старых, так и для новых компаний. Это обеспечивает конкурентное преимущество, рост и устойчивость.
Обычно предприятия обращают внимание на очистку данных, когда впервые внедряют CRM или переходят от одной к другой. Помните, однако, что данные CRM не имеют длительного «срока хранения», поэтому важно время от времени проверять их, чтобы убедиться, что вы получаете наиболее точную информацию для своих повседневных бизнес-операций.
Переход на новую CRM или очистку данных может быть ошеломляющим, но это не обязательно. Мы помогаем нашим партнерам подключиться к HubSpot, используя лучшие практики для увеличения рентабельности базы данных и достижения их конкретных бизнес-целей. Чтобы узнать больше о наших услугах, посетите нашу страницу или же Напишите нам!
https://www.responsiveinboundmarketing.com/blog/hubspotdatacleanup