Оптимизация целевых страниц для увеличения конверсии (инфографика) | SEObombs.ru – продвижение сайта – война разума оптимизатора

Ниже представлена ​​отличная инфографика по оптимизации целевой страницы. Он охватывает много интересных моментов, касающихся оптимизации сайта. Давайте подробно разберем ключевые элементы этой диаграммы и предоставим вам как можно больше информации о том, как получить максимальную отдачу от вашего сайта. Сначала давайте рассмотрим причины, по которым целевые страницы нуждаются в оптимизации, а затем перейдем к 16 шагам, которые помогут вам улучшить свой сайт.

Зачем оптимизировать целевые страницы?

Улучшение качества обслуживания

Оптимизация целевой страницы позволяет улучшить взаимодействие с пользователем. Это чрезвычайно важно и ведет к увеличению бизнеса и удержанию клиентов. Посетители смогут интуитивно ориентироваться на вашем сайте, что положительно скажется на их впечатлении о продукте.

Создание атмосферы доверия

Доверие — очень важный аспект веб-сайта. Интернет буквально наполнен миллионами различных сайтов, среди которых трудно выделиться. Оптимизация сайта поможет вам завоевать доверие посетителей и клиентов. Есть много разных способов повысить доверие, что ведет к увеличению бизнеса. Например, добавление реальных отзывов клиентов на сайт.

Максимальный возврат инвестиций (ROI) от рекламных кампаний

Разница между успешной и неудачной маркетинговой кампанией часто сводится к коэффициенту конверсии на вашем сайте. Оптимизация вашего веб-сайта и целевых страниц потенциально может принести больше дохода от того же трафика. В результате появится возможность увеличить рекламный бюджет и усилить свою маркетинговую команду.

Улучшено удобство использования сайта

Юзабилити сайта зависит от опыта клиентов. Это включает в себя создание веб-сайта, который прост в использовании. Это можно сделать с помощью интуитивно понятной навигации или подсказок при заполнении форм. Помощь пользователям в использовании вашего сайта эффективно и быстро имеет решающее значение для бизнеса и оптимизации.

Увеличение коэффициента конверсии

И, конечно же, основная цель оптимизации целевой страницы — повысить конверсию, будь то регистрации, продажи или успешное завершение.

ЧИТАТЬ   Meta анонсирует новую линейку продуктов высшего уровня для искусственного интеллекта следующего поколения

инфографика

16 шагов по оптимизации целевых страниц

На инфографике выше показан 16-шаговый способ оптимизации целевых страниц. Теперь давайте подробнее рассмотрим каждый шаг и все, что он влечет за собой.

1. Знайте своих посетителей

Вы должны понимать, какой трафик вы получаете. Откуда приходят ваши посетители? Что они ожидают увидеть при посещении вашего сайта? Ответы на эти вопросы помогут вам понять, какую целевую страницу создать и какой контент разместить на ней.

2. Четко изложите свое предложение

Этот шаг кажется очень простым, но им часто пренебрегают. Убедитесь, что вы четко описываете преимущества вашего продукта или услуги. Это можно сделать в виде текста, видео или схемы.

3. Публикуйте актуальный и вдохновляющий контент

Все элементы посадочной страницы должны быть тщательно продуманы. Каждая строка текста должна служить определенной цели, информировать посетителя о чем-то или побуждать его к действию. Убедитесь, что контент, который вы используете, соответствует целевой странице и достаточно эмоционален, чтобы побудить пользователей к действию.

4. Будьте последовательны

Этот шаг необходим, если вы ориентируете посетителей на рекламу с оплатой за клик (PPC). Убедитесь, что содержание объявлений соответствует содержанию целевой страницы. Нет смысла направлять трафик с объявления «Скидка 10% на кроссовки» на лендинг, где продается обувь.

5. Отправьте четкие призывы к действию

Ваш призыв к действию (CTA) должен выделяться. Цель целевой страницы — побудить пользователя совершить соответствующее действие. Используйте контрастные цвета, крупный шрифт и размещение на странице, чтобы привлечь внимание к кнопкам или тексту. Призыв к действию должен быть заметным

6. Сбалансируйте количество изображений и текста

Хороший баланс между контентом и изображениями может быть разницей между хорошей целевой страницей и плохой. Используйте соответствующие изображения, чтобы разбить большие объемы текста. Это не только повысит конверсию, но и улучшит читабельность вашего сайта.

ЧИТАТЬ   Руководство для начинающих по мета-заголовкам и описаниям | соединительный3

7. Создайте удобный шаблон

Удобный шаблон гарантирует, что ваш сайт прост в использовании. Благодаря этому посетители будут чувствовать себя комфортно, а количество транзакций увеличится.

8. Используйте эмоциональный триггер

Эмоциональными триггерами могут быть тексты, изображения или видео. Люди сразу к ним привязываются. Примером может служить «чувство страха». Вы можете использовать страх, чтобы заставить ваших посетителей думать, что им «нужен» ваш продукт. Страховые компании часто так делают. Они давят на страх оказаться в ситуации, которую не покрывает небольшая страховка.

9. Избавьтесь от отвлекающих факторов

Единственная цель целевой страницы — превратить посетителя в покупателя. Ссылки, виджеты и даже навигация могут вас отвлекать. Пользователь должен четко понимать, чего он от него хочет. Поэтому иногда лучше убрать эти отвлекающие факторы и провести A/B-тестирование, чтобы увидеть, увеличился ли ваш коэффициент конверсии.

10. Не запрашивайте слишком много информации

Требование больших объемов данных раздражает пользователей и может отключить их. Просите только то, что вам действительно нужно, и вы увидите, как больше людей заполняют ваши формы.

11. Создайте атмосферу доверия

Доверительная атмосфера, которая эффективно увеличивает бизнес, может быть достигнута различными способами. Завоевать доверие — это способ заставить клиентов чувствовать себя комфортно и комфортно тратить деньги на вашем сайте.

12. Уважайте конфиденциальность пользователей

Не вторгайтесь в личное пространство людей. Если вы собираете адреса электронной почты, убедитесь, что пользователи понимают, для чего они будут использоваться, и что вы не намерены злоупотреблять данными.

13. Отзывы клиентов

Людям нравится читать мнения других людей о вашем продукте. Отзывы клиентов или пользователей являются хорошим стимулом для бизнеса, потому что они убеждают людей, которые раздумывают, стоит ли тратить деньги на ваш продукт или услугу. Добавив виджет Facebook, показывающий друзей, которые уже приобрели продукт или воспользовались услугой, вы также повысите доверие посетителей.

ЧИТАТЬ   Новые функции безопасности для всех планов Google One

14. Будьте проще

Простота — ключ к созданию хорошей целевой страницы. У каждой целевой страницы должна быть одна цель, и все на ней должно быть организовано для ее достижения. При разработке эффективных целевых страниц полезно руководствоваться принципом «лучше меньше, да лучше».

15. Протестируйте каждый элемент вашей целевой страницы

Все вышеперечисленные советы в целом отлично подходят для увеличения бизнеса. Это лучшие методы, доказавшие свою эффективность на бесчисленном количестве примеров. Но это не значит, что они обязательно вам помогут. Только одна группа людей может сказать, что может увеличить количество транзакций — ваши посетители и клиенты. Вы должны постоянно оптимизировать свои страницы и проводить A/B-тестирование, чтобы найти новые способы увеличения конверсии.

16. Сократите время загрузки сайта

Постоянно оптимизируйте скорость загрузки страницы. Люди крайне нетерпеливы и не хотят ждать долгой загрузки. У вас может быть идеальная целевая страница с невероятно высоким коэффициентом конверсии, но посетителям приходится ждать слишком долго, и они могут просто уйти. Исследования показали, что большинство людей не ждут больше секунды, поэтому очень важно сократить время загрузки веб-страниц.
Я дал много советов по оптимизации целевых страниц. Я рекомендую брать их по одному, проводя A/B-тестирование, чтобы выяснить, что работает для вашего сайта. Так вы сможете получить максимальную отдачу и не потерять потенциальных клиентов, а значит и прибыль.



Source