Оптимизация Сайта — Что Это Такое?

0 Comments

Какая бывает оптимизация сайта (черная, белая, серая)? На сегодняшний день различают три вида оптимизации — белую, серую и чёрную. Белой оптимизацией называется оптимизаторский труд над тем или иным ресурсом без использования методов наскрутки, официально запрещённых всеми поисковыми системами — без воздействия на поисковые алгоритмы интернет-сайтов. Это означает как работу над самим интернет-сайтом, а конкретно над его содержимым и внутренней навигацией, так и работу с наружной средой сайта — т.е. продвижением сайта с помощью пресс-релизов, партнёрских программ, регистрации в различных социальных закладках и пр., но с указанием ссылок на оптимизируемый сайт. Заметим, что Яндекс уведомляет о том факте, что если тот или иной метод оптимизации официально не запрещён, то это ещё не означает, что его разрешено использовать. Наиболее распространённым видом серой поисковой оптимизации считается метод добавления солидного количества ключевых слов или словосочетаний в текст страницы, нередко в ущерб читабельности для посетителей сайта. Серая оптимизация, в отличие от чёрной, официально не запрещена, но её употребление могут расценить как неестественное повышение популярности сайта. Отдельные поисковые системы — Google к примеру, могут заблокировать подобный сайт. Но окончательное решение о законности методов продвижения принимает не автоматика, а человек-эксперт.

Спам в самом общем значении означает «интернет-мусор», рассылку коммерческой и информационной рекламы или других видов коммерческих сообщений лицам, не подтверждающих желания их получать. 1. Электронную почту. Почтовый спам, назойливая реклама товара, услуг, предложение зайти на сайт — все это распространяется через письма на e-mail. Нередко такие письма содержат в себе вирус или ложную мошенническую информацию. 2. Сервис мгновенных сообщений и SMS. Instant Messenger» или иначе «спим» — спам, который получают пользователи сервиса мгновенных сообщений типа Viber, What’s App. СМС-спам — это рекламная информация, распространяемая через сервис SMS-сообщений. 3. Социальные сети. Спамеры взламывают аккаунты пользователей в социальных сетях и отправляют от их лиц фишинговые сообщения с просьбой перевести деньги. Также они могут размещать от лица человека рекламу, вступать в рекламные группы. 4. Блоги и форумы со свободным редактированием (сайты «вики») и в комментариях. В статьях со свободным редактированием контролировать поступающий контент могут только привилегированные пользователи, поэтому спам может быстро распространяться и медленно фильтроваться на сайте, «висеть» в сети и мозолить глаза своей назойливостью.

Многие берут деньги и не выполняют свою работу, лишь кормят обещаниями клиента. Поэтому лучше обезопасить себя и изучить все тонкости данной работы. При использовании платной рекламы необходимо понимать, на какие показатели опираться и чем лучше пользоваться. Не обязательно прибегать к помощи профессионалов или в крупные площадки, которые берут большие деньги за работу. Раскрутить проект можно и своими силами, главное, разобраться какими методами руководствоваться. В таком случае можно неплохо сэкономить на работе. Закупка ссылок может быть очень полезна, только пользоваться ими нужно с умом. Сейчас поисковые сети внимательно следят за ними, поэтому при покупке нужно учитывать, чтобы ссылки выглядели естественно; размещались либо сразу со статьей, либо в контексте или размещена на тематическом сайте. В таком случае поисковики не заподозрят ничего плохого, посчитав, что автор лишь делится полезным источником. Чем больше проходит времени, тем лучше поисковики оттачивают алгоритм ранжирования. Возможно, что скоро продажа ссылок, как способ продвижения уйдет в прошлое. Такое продвижение отнюдь не дешевое, так как некоторые ссылки могут стоит и 10 000, и 20 0000 рублей.

Например, вы делаете мебель на заказ в Москве. И запрос купить мебель на заказ в Москве — не единственный запрос, характеризующий ваш бизнес. Тут тоже список можно продолжать. И чем больше запросов — тем больше трафика у вас будет. Проработайте семантику и составьте майнд-карту структуры вашего интернет-магазина. Для проверки спроса по запросам можно использовать сервисы WordstatYandex, Google KeyWord Planner. Если у вас есть конкуренты в поисковой выдаче, то вы можете подсмотреть, по каким запросам они получают трафик. По м
ета-тегам поисковые системы быстро понимают о чем сайт. Title — это главный заголовок страницы. Его впервые пользователь видит, когда вводит поисковый запрос. Title не должен быть из головы, а в него обязательно вставляется ключевой запрос. Title должен быть уникальным. Самым лучшим способом будет упоминание вашего бренда (например, Moscow Property). Также вы должны учитывать всевозможные ключевые запросы в рамках одной страницы. Вы можете объединить эти 2 запроса в 1. Итого Title получится: Купить загородный дом в Москве и Подмосковье | Moscow Property.

Если вы обожали эту короткую статью и хотите получить информацию о продвижение запросов в топ поисковых систем щедро посещении веб-сайта.