Основная Проблематика Рынка SEO: Мнение Клиентов И Агентств

0 Comments

Из-за этого мы можем наблюдать массу негатива, неоправданных ожиданий, непонимания и скепсиса относительно SEO как услуги в целом. Во-вторых, разрыв в стандартах. Данные разграничения весьма условны и относительны, главное – понять их суть. Первым вариантом пользуется подавляющее большинство клиентов, считая, что SEO столько и должно стоить еще с тех времен, когда эта услуга только-только формировалась. В сегменте «фастфуд SEO» клиентам в кратчайшие сроки предоставляется минимальный набор услуг, готовые стандартизированные решения, которые не меняются годами, продвижение в топ поисковых систем а также не самая квалифицированная команда с высоким уровнем текучки. Как следствие, результат оказывается неудовлетворительным для клиента. В этом низкобюджетном сегменте как раз и возникает «плохой клиентский сервис», «низкая эффективность», «нежелание агентства глубоко погружаться» в проект, «скорость работы», «плохая организация работы» и другие проблемы, перечисленные в результатах исследования. Важно понимать, что поисковые системы усложнили свои алгоритмы настолько, что сейчас для достижения позиций в топ-10 и роста трафика с поисковых систем необходимо проделать огромный комплекс работ, затрагивающий смежные области web-услуг и даже сам бизнес клиента. Только так можно получить желаемый результат.

Сейчас такие “чёрные” методы поисковой оптимизации прекрасно распознаются поисковыми сервисами, которые даже блокируют такие сайты, выбрасывая их из своих результатов поиска вообще. Но любой веб-мастер, веб-разработчик или веб-дизайнер, который работает непосредственно с HTML кодом, может провести SEO оптимизацию сайта для поисковых сервисов самостоятельно, используя очень простые, но достаточно эффективные методы для попадания в ТОП-10 поисковой выдачи. Для этого необходимо лишь соблюдать определенные правила и рекомендации, которые сообщают сами поисковые сервисы, такие как Google, Yandex, Yahoo, Bing и другие. Ниже приводятся лишь некоторые, но наиболее важные рекомендации и требования по SEO оптимизации сайтов и, в результате, возможного попадания их в первую десятку поисковой выдачи. Используйте перелинковку внутри сайта (ссылки с одной страницы на другую, но не более одной-двух ссылок на странице); – Используйте на каждой второстепенной странице одну ссылку на главную страницу сайта; – Используйте сжимание кода (компрессия HTML/CSS/JS файлов); – Оптимизируйте изображения (уменьшите размер насколько это возможно); – Используйте Mobile Viewports (оптимизация для мобильных устройств); – Используйте инструмент отслеживания аналитики (Google Analytics, Yandex-метрика); – Сделайте оптимальным размер активных элементов (размер ссылок для малых экранов); – Вес любой веб-страницы со всеми элементами не должен превышать 100Кбайт (лучше до 50Кбайт); – С одной страницы должно быть не более 50 ссылок на другие страницы сайта; – При клике на логотип сайта должен быть переход на главную страницу сайта с любой другой страницы; – При перелинковке анкором ссылки необходимо делать с помощью слова или словосочетания, которое будет соответствовать тематике.

Кроме того, существует достаточно много проблем с управлением сайтом на бесплатном хостинге (а также с переносом на платный без потери тИЦ и PageRank), усложняется оптимизация и раскрутка сайта, анализ и аудит продвижения, поэтому рекомендовать его можно только в качестве стартовой площадки для начинающего оптимизатора. Анализ и аудит – понятия близкие, но немного отличающиеся. Как правило, анализу подвергается текст веб-страницы (внутренние факторы, оптимизация и структура web-сайта), либо определенные характеристики интернет-ресурса (анализ позиций сайта и нахождение его в ТОПах поисковиков, посещаемость, аудитория). При проведении аудита веб-сайтов рассматривают весь комплекс, включающий также и внешние факторы (ссылочное, тематичность ссылок, TrustRank и т.п.), влияющие на ранжирование в поисковой выдаче. Многие оптимизаторы знают, как проводить поисковый аудит (его также называют технический или SEO-аудит), но не все делают из него правильные выводы. Маркетинговый аудит в дополнение к поисковому включает в себя анализ дизайна, контента и юзабилити сайта. Основным фактором, приводящим к быстрому устареванию знаний в тематике seo аудита (да и в целом в такой области, как сео), является постоянное обновление алгорит
мов ранжирования.

2. Провести максимальную техническую оптимизацию сайта под требования ПС. Составить максимальную структуру сайта и график ее реализации. 3. Раньше можно было и за 6 месяцев отбить вложение. Сейчас, если используется только SEO, то инвестиции отбиваются минимум за год. 4. Сформулировать возможную стратегию работы с ссылочным профилем и зарегистрироваться сайт на основных справочниках/рейтингах/отраслевых каталогах. 1. Не нужно заниматься низкоприоритетными аспектами оптимизации, пытаться поправить юзабили и т.д. В самом начале только критичные задачи с прицелом на перспективу в 4-6 месяцев, которые заложат фундамент в успешный процесс продвижения. 2. Продумать структуру, подготовить список всего необходимого контента и функционала и не забыть исправить все тех. 3. Как показывает практика (в агентской истории) это 6-8 месяцев. 4. Изучить конкурентов (конкурентов в SEO, а не соседа дядю Васю у которого тоже самое, но услуг/товарной матрицы в 10 раз больше и другие приоритеты вообще). Составить алгоритм (какие ссылки, сколько, профиль и динамику наращивания) по линкбилдингу и по нему идти.