Основы SEO: 8 Основ Для Оптимизации Сайта

0 Comments

Выглядит ли он безопасно? Высокий ли у него показатель отказов? Поисковые боты имеют определенное количество данных для хранения, так что, если вы используете сомнительные методы или пытаетесь «обмануть» их, то скорее всего, вы в долгосрочной перспективе только навредите себе. Рост позиций сайта и посещаемости! Быстрое получение целевого трафика! От 12 000 руб.! Хотя это очевидно, но у множества людей нет желания остановиться и просто подумать о том, в чем заключаются их основные цели. Как вы для себя определяете понятие «изменения»? Вам важен просмотр вашего сайта или совершенное действие на нем? Продвижение сайта заключается не только в размещении на нем ключевых запросов, его нужно также оптимизировать для того, чтобы использовать на различных мультимедийных платформах. Наполнение этих платформ ключевыми фразами не только поможет вам в продвижении, но и постепенно научит пользователей пользоваться этими специфическими фразами. Старые домены: они лучше, чем новые, но, покупая старый домен, убедитесь, что его предыдущий владелец не «жульничал», иначе домен могут заблокировать. Ключевые слова в самом URL: наличие этих слов в адресе будет отличным решением. Это показатель того, насколько удобно пользователю взаимодействовать с сайтом: ориентироваться в меню и находить нужную информацию. Данный поведенческий фактор в числе прочих оценивают поисковые системы, учитывая при ранжировании. Чем проще и понятнее устроена навигация по сайту — тем меньше посетителей с него уйдет. Ресурс таким образом доказывает человеку и поисковым машинам свою полезность. А какая, к примеру, польза от сайта посетителю, который зашел на него с телефона, но не может разобрать мелкие контакты в шапке и прочитать об услугах, Interpult Studio потому что интернет-ресурс не адаптирован под мобильные устройства? Подробнее об этом — в кейсе в тему. Контент вашего сайта должен содержать теги заголовков и мета-описания. И теги должны быть уникальны! Продумайте свой заголовок в виде объявления из 4-8 слов, сделайте максимум возможного, чтоб побудить читателя нажать на ссылку. Незнание основ SEO — это упущение прибыли. Обращение в веб-студию за услугой профессионального продвижения сайта — вложение в прибыль уже сейчас.

5. Определите ваши слабые и сильные стороны. 6. Сформируйте стратегию продвижения. Следующий шаг самостоятельного продвижения сайта крайне важен: вам нужно собрать запросы, по которым будете продвигать сайт, и распределить их по страницам сайта, которые, возможно, придется создавать. О составлении СЯ мы подробно расскажем вам в другой статье, но в целом процесс выглядит так. 1. Соберите в таблицу информацию о продвигаемых услугах или товарах и рассортируйте по группам (категории, названия, коммерческие леммы типа «купить», «цена», синонимы, жаргонизмы и пр.). 2. Подберите запросы, перемножив слова из полученной таблицы, воспользовавшись, например, Яндекс.Вордстатом и Планировщиком ключевых слов Google Adwords, программой KeyCollector или ее бесплатным аналогом с цепляющим русское ухо названием СловоЕб, а затем отминусуйте все лишнее через тот же KeyCollector. 3. Не ожидали, что будет так много? Выдохните и разберитесь во всем этом хаосе. Чтобы работать со списком, сгруппируйте ключевые слова и распределите группы по продвигаемым/посадочным страницам. Если у вас небольшой проект, вы не ищете легких путей и крайне экономны, то можете сгруппировать запросы вручную.

Например, если фирма продает строительные материалы, то это могут быть как просто наименования инструментов, материала: «краска», «шпатель», что будет сложно использовать для продвижения из-за частоты использования, так и название и марку конкретного продукта, на что как раз и делают обычно упор. • Внешняя оптимизация — сюда могут входить ссылки на себя на других сайтах, реакции пользователей на эти ссылки (переходы), лайки в соцсетях, упоминания на сторонних ресурсах и т.д. На некоторые из этих параметров также может влиять СЕО-команда, заказывая, например, статьи, размещая через специальные биржи за деньги их на других порталах, прописывая в тексте ссылки на свой. Но с каждым годом поисковые системы усложняют критерии свои отбора, анализа сайтов и их оптимизации, влиять на позиции, просто покупая огромными партиями ссылки с других ресурсов или бездумно прописывая большое количество нужных ключевых слов, уже не поможет продвинуться в топ, более того, можно упасть в своих позициях. Подходить к вопросу поисковой оптимизации нужно серьезно, постоянно анали
зируя новшества, делая упор уже и на другие методы продвижения.

Мета-теги Description, это отличное место для размещения ключевых слов. Более подробно о создании Дескрипшен читайте здесь. Мета-тег Alt служит для распознавания картинок в текстах. Чтобы поисковые системы могли понять, о чем изображение, вы должны использовать правильные имена изображений. Многие делают ошибку, загружая изображения с такими именами, как image001.jpg. Называя изображение, сохраняйте имя, соответствующее самому изображению. Например, если вы сделаете снимок экрана панели управления AdSense и назовете изображение «AdSense», таргетинг на него не будет выполняться. Вместо этого вам нужно использовать такое имя, как «Панель управления AdSense». Таким образом, когда пользователи будут искать изображение в Поиске картинок, они попадут на изображение в одном из сообщений вашего сайта. Вы всегда можете вручную добавить атрибуты alt при загрузке изображения. Эффективность использования ключевых слов в тексте привязки изображения, а также при правильном наименовании файла, очевидна. Поэтому вы должны использовать ключевые слова хотя бы в альтернативном тексте изображения. При написании нового текста всегда рекомендуется делать обратную ссылку на старые статьи сайта, чтобы читатели дольше оставались на вашем ресурсе, а также чтобы поисковые системы могли повторно сканировать эти старые публикации.