Interpult Studio

Вы когда-нибудь слышали о поисковой оптимизации? Если нет, то это важно, потому что многие люди используют поисковые системы, такие как Google, для поиска товаров и услуг. В результате владельцы веб-сайтов должны улучшать свои сайты для поисковых систем, чтобы повысить их видимость. Поэтому владельцам бизнеса необходимо иметь какую-то стратегию SEO.

Как только вы поймете основы SEO, вы увидите, что это всего лишь вопрос определенных стратегий и тактик, которые предоставляют поисковым системам и посетителям наилучшие возможности найти ваш сайт.

Основы SEO

  • Что такое SEO?
  • Важность SEO
  • Как работают поисковые системы?
  • Как получить список Google для вашего сайта
  • Компоненты SEO
  • Дополнительные моменты SEO, которые следует учитывать

Что такое SEO?

Практика повышения органического присутствия вашего веб-сайта на страницах результатов поисковых систем (SERP) известна как поисковая оптимизация. SEO отличается от платной рекламы тем, что возвращает обычные результаты поиска (также известные как неоплачиваемый трафик), на которые приходится большая часть трафика поисковых систем.

Важность SEO

Почему вы должны начать изучать основы SEO и внедрять стратегии SEO? Для владельцев веб-сайтов SEO имеет множество преимуществ:

  • Больше трафика генерируется усилиями SEO.

Поскольку только 75% пользователей нажимают на результаты с первой страницы поисковой выдачи, наличие плана SEO имеет решающее значение. Вы получите большую часть кликов и трафика, если ваш сайт появится на первой странице по запросу. Даже на первой странице много информации. Чем ближе ваш результат к топу, тем больше трафика он получает. Вы теряете трафик, потенциальных клиентов, продажи и деньги, если ваш сайт не находится в топе.

  • Трафик из SEO надежен.

Чтобы увидеть немедленное влияние SEO, может потребоваться больше времени, но ожидание того стоит. Веб-сайты, которые ранжируются в поисковой выдаче, являются постоянным и пассивным трафиком, в отличие от других методов получения трафика, таких как социальные сети или маркетинг по электронной почте.

Google получает 6 миллиардов поисковых запросов в день, по данным ХабСпот. В результате вы можете рассчитывать на постоянный месячный трафик.

  • SEO улучшает пользовательский опыт (UX).

В начале SEO было просто, но поисковая выдача не была такой точной. Все, что вам нужно было сделать, это ввести множество ключевых слов на свой веб-сайт, после чего ваш контент появится в поисковой выдаче. После нескольких корректировок алгоритма Google для ранжирования в поисковой выдаче требуется больше, чем просто ключевые слова. В то время как отличные стратегии SEO всегда включали UX, последние обновления алгоритмов побуждают веб-сайты расширять и улучшать их пользовательский опыт. В настоящее время веб-сайты получают более высокую отдачу от инвестиций (ROI), чем другие маркетинговые тактики, когда UX оптимизирован.

READ  Обзор наушников Beyerdynamic Free Byrd: парящий звук и длительное время автономной работы

Веб-сайты с высоким рейтингом включают в себя:

  • Увеличение деловой ценности их блога
  • Экономия на затратах на привлечение клиентов
  • Полученный доход на каждый доллар, вложенный в маркетинг

Как работают поисковые системы?

Крайне важно знать, как работают поисковые системы, как часть освоения основ SEO, чтобы определить, какие области вашего веб-сайта необходимо оптимизировать.

Существуют три основные функции поисковых систем:

Сканирование — это процесс поиска материалов в Интернете и проверки кода/контента для каждого найденного URL-адреса.

Индексирование — это процесс хранения и организации материала, обнаруженного в процессе сканирования. Когда страница добавляется в индекс, она может быть представлена ​​в результате соответствующих запросов.

Он предоставляет фрагменты материала, которые с наибольшей вероятностью ответят на запрос искателя, а это означает, что результаты сортируются от наиболее релевантных к наименее релевантным.

Как получить список Google для вашего сайта

Вы можете повысить свой рейтинг в Google с помощью SEO, но вы не сможете подняться выше, если Google не знает о вашем существовании.

Это делается путем создания и внедрения XML-карты сайта, которая представляет собой файл, в котором перечислены все основные страницы вашего веб-сайта.

Используйте консоль поиска Google (GSC), чтобы вручную отправить XML-карту сайта вашего веб-сайта. Это позволит GSC измерить поисковый трафик и эффективность вашего сайта. Это выделяет ваш сайт в результатах поиска Google, и вы получаете отзывы о своем веб-сайте.

Вы можете использовать руководство по карте сайта чтобы загрузить карту сайта в Google Search Console.

Компоненты SEO

Алгоритмы поисковых систем постоянно меняются по мере развития Интернета, поэтому веб-сайты должны развиваться вместе с ними. Чтобы претендовать на наилучший возможный рейтинг, важно быть в курсе лучших практик.

Если вы хотите, чтобы ваш веб-сайт хорошо ранжировался, вот некоторые SEO-компоненты, о которых вы должны знать при оптимизации своего веб-сайта для достижения высоких позиций в поисковых системах.

Существует четыре основных характеристики факторов ранжирования:

SEO в техническом смысле

Техническое SEO оптимизирует инфраструктуру вашего веб-сайта для следующих целей, но не ограничивается ими:

  • Макет сайта
  • карты сайта
  • Разметка схемы и структурированные данные
  • Скорость страницы и сайта
  • Структура URL — URL-адреса перенаправления
  • Мобильность
  • Безопасность сайта (SSL и HTTPS)

Изучение ключевых слов

Исследование ключевых слов включает в себя следующее:

  • Процесс определения того, что ищет ваша целевая аудитория
  • Возможный объем поискового трафика, который может быть отправлен на ваш сайт
  • Как сложно ранжировать эти фразы

На рынке есть различные платные и бесплатные инструменты исследования ключевых слов. Некоторые из наиболее известных инструментов подсказки ключевых слов: Планировщик ключевых слов Google, Арефса также млн унций.

SEO на странице

SEO на странице подразумевает создание контента, который ищут поисковые системы и пользователи. Это стратегия и тактика, используемые для оптимизации страниц по определенным ключевым словам, которые повышают видимость в поиске и создают полезный контент, который лучше всего отвечает на запрос пользователя. Поскольку поисковые системы не могут читать сами по себе, предоставление данных, помогающих роботам упорядочивать и понимать смысл вашего контента, является важным аспектом SEO на странице.

READ  Обзор 7 Бесплатных Курсов По Интернет-маркетингу

Некоторые из следующих примеров являются примерами SEO-усилий на странице:

  • Теги заголовков
  • Заголовки и форматирование контента
  • Метаописания
  • URL-адреса
  • Внешние и внутренние ссылки

Внешняя поисковая оптимизация

Действия, проводимые за пределами вашего веб-сайта для повышения его рейтинга, называются внешней поисковой оптимизацией. Он принимает во внимание ваше полное присутствие в Интернете. Внешнее SEO можно рассматривать как форму маркетинга из уст в уста. Это означает, что типы веб-сайтов, которые ссылаются на ваш контент, и контекст, в котором они упоминают ваш бренд, многое говорят о вашем веб-сайте.

Ниже приведены некоторые примеры SEO-оптимизации вне страницы:

  • Создание соединений для обратных ссылок
  • Гостевые посты в блоге
  • Социальные сети (социальные сигналы)

Проблемы и рекомендации по техническому SEO

В то время как принципы SEO изменились за последние годы, например, наиболее эффективные методы создания ссылок для повышения рейтинга в поисковых системах. Люди называют его «традиционным SEO», который остается невероятно полезным для привлечения трафика из поисковых систем. Исследование ключевых слов по-прежнему ценно, а технические недостатки SEO, которые мешают Google и другим поисковым системам интерпретировать и ранжировать контент сайтов, все еще широко распространены, как мы уже описали.

Хотя техническое SEO для более крупных и сложных сайтов является отдельной темой, существует несколько общих ошибок и проблем, с которыми сталкивается большинство сайтов. Вот некоторые из наиболее распространенных:

Быстро загружаемые сайты важны для поисковых систем. Это полезно для поисковых систем, пользователей и повышает коэффициент конверсии. Google создал полезный инструмент под названием Статистика скорости страницычтобы помочь вам понять, какие изменения вы должны внести на свой сайт, чтобы решить проблемы с производительностью страницы.

«Дружественность» вашего сайта к мобильным устройствам повлияет на ваш рейтинг на мобильных устройствах, которые являются быстро растущим сегментом. Мобильный трафик уже превосходит настольный трафик в нескольких категориях. Google только что показал обновление алгоритма, направленное именно на решение этой проблемы. Google предоставляет очень полезный бесплатный инструмент под названием Мобильный дружественный тест чтобы получить советы о том, как сделать ваш сайт более удобным для мобильных устройств.

Коды ответов заголовков являются важным аспектом технического SEO. Если вы не очень техничны, это может быть сложной темой. Вы хотите убедиться, что рабочие сайты отправляют поисковым системам правильный код (200), а страницы, которых больше нет, возвращают код (404). Неправильно введя эти коды, вы можете сказать Google и другим поисковым системам, что страница «Страница не найдена» является рабочей страницей или, что еще хуже, сделать ее тонкой или дублированной. Вы можете сообщить Google, что весь контент вашего сайта имеет ошибку 404 (так что ни одна из ваших страниц не проиндексирована и не имеет права на ранжирование). Когда поисковые системы сканируют ваши сайты, вы можете использовать средство проверки заголовков сервера, чтобы узнать, какие коды состояния они возвращают.

Неправильная реализация перенаправлений на вашем сайте может существенно повлиять на результаты поиска. По возможности следует избегать перемещения содержимого вашего сайта с одного URL-адреса на другой. Перемещайте контент, если у вас нет веских деловых причин, которые перевешивают риск краткосрочной или даже долгосрочной потери трафика из поисковых систем.

READ  Как прогнозировать результаты SEO с большей точностью и достоверностью

Кроме того, изменение структуры URL-адреса может привести к неработающим ссылкам, уменьшению реферального трафика и затруднению просмотра посетителями вашего сайта.

Еще одним направлением недавних корректировок Google Panda являются тонкие и дублированные материалы. Дублирование материала уменьшает количество ссылок между двумя страницами, а не концентрирует их на одной. Это снижает вероятность того, что вы будете ранжироваться по конкурентным условиям по сравнению с сайтами, которые объединяют свой ссылочный вес в один документ. Поисковые системы с большим количеством дублированного контента делают ваш сайт загроможденным низкокачественной (и, возможно, манипулятивной) информацией.

Двойное или неполноценное содержимое может быть вызвано целым рядом факторов. Эти проблемы бывает сложно обнаружить, но инструменты SEO, такие как млн унций а также Кричащая лягушка SEO-паук имеют функции для обнаружения дублированного контента.

Google и Bing могут использовать XML-карты сайта, чтобы лучше понять ваш сайт и найти всю информацию о нем. Просто помните, что нельзя помещать бесполезные страницы в вашу карту сайта, и что отправка страницы в поисковую систему через карту сайта не гарантирует, что страница будет ранжироваться для чего-либо. Существует несколько бесплатных программ для создания XML-карт сайта.

Дополнительные моменты SEO, которые следует учитывать

Для многих организаций требуется овладение техническими аспектами SEO, понимание ключевых слов, на которые вы хотите настроить таргетинг, и разработка стратегии для получения ссылок на страницы вашего сайта и обмена ими — это все, что требуется. С другой стороны, конкретные обстоятельства требуют использования конкретных форм поиска. Ниже приведены несколько примеров контекстов поиска, требующих уникальных подходов:

Международное SEO (глобальное SEO)

Различные способы ранжирования сайтов в разных странах и на разных языках имеют множество преимуществ и недостатков. Предположим, вы ищете клиентов в некоторых международных регионах. В этом случае, Алейда Солис имеет отличное руководство по международным передовым практикам SEO, а также содержит несколько советов и передовых практик в своем руководстве.

Локальное SEO

Локальное SEO — это метод поисковой оптимизации (SEO), который улучшает видимость вашей компании в результатах локального поиска Google.

Местное SEO может помочь любой компании с физическим адресом или обслуживает определенный географический регион. Местное SEO может помочь вам расширить свой бизнес, если вы будете искать в Google любые важные ключевые слова, связанные с вашей компанией, и карту с тремя списками, показанными внизу (набор карт).

Поисковые системы для магазинов приложений

Если у вас есть приложение, либо в качестве основного предложения продукта, либо как способ позволить мобильным потребителям взаимодействовать с вашей организацией, появление вашего приложения в результатах поиска в нескольких магазинах приложений может быть невероятно полезным.

Вывод

SEO является обязательным, если вы хотите увеличить посещаемость вашего сайта. Изучение основ SEO — это только начало вашего SEO-образования. Начните применять полученные знания на практике и расширяйте свою аудиторию. Повышая безопасность и скорость, веб-сайт с хорошим хостингом даст вам преимущество в конкурентной борьбе с точки зрения SEO.


https://www.veewz.com/blog/seo-fundamentals

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский