Особенности продвижения сайта на CMS WordPress — полезные советы от Mukhacheff Digital Agency

Популярность системы публикации веб-ресурсов WordPress обусловлена ​​рядом преимуществ:

  • Интерфейс такой системы управления прост и понятен даже новичкам.
  • Сейчас существует большое количество шаблонов, в том числе бесплатных, с помощью которых можно быстро создать любой сайт.
  • Существует множество руководств по использованию системы в Интернете.

Эти причины определяют его популярность, особенно в сфере создания новостных и информационных ресурсов.

Давайте рассмотрим некоторые минусы:

  • вся система управления прописана в коде для пульта управления, поэтому убрать лишние блоки сложно;
  • проблемы с добавлением нестандартных функций;
  • в коде многих бесплатных шаблонов есть «окошки» на страницы, где они установлены. Это значительно снижает безопасность ресурсов, созданных с помощью этих шаблонов. Этот пункт касается и некоторых платных оболочек;
  • низкая защищенность от взлома, спама.

Вот почему WordPress не используется для крупных порталов, в том числе интернет-магазинов.

Но не будем утрировать, а сосредоточим внимание на особенностях оформления.

Работа с кодом

Сама система не очень хорошо адаптирована под современные требования к оформлению, а в коде различных шаблонов много ошибок. Кроме того, разработчики грешат спамом, то есть ссылками на собственные ресурсы (прописаны в коде). В некоторых случаях они скрыты. Поэтому их нужно найти и убежать, что снижает вес страницы (влияет на скорость загрузки).

Панель управления делает постоянные копии страниц. Например, под различными картинками, комментариями и т.д. Они не несут полезных данных, поэтому от них нужно регулярно избавляться. В противном случае система может перестать индексироваться поисковыми системами.

Плохо с содержанием, особенно h1-h6. Часто шаблоны уже содержат заголовки и притом неправильные: несколько h1, много h2 и ниже. Помните – h1 должен повторяться только один раз на странице и вообще не желательно иметь h4 и ниже.

ЧИТАТЬ   Как определить свой бюджет на рекламу в Facebook

Веб-зеркало и его настройки

В WP функция установки адреса очень удобна и активируется одним кликом. Для этого достаточно найти пункт «Общие» в панели настроек. Помните, что при выборе зеркала нужно указывать ресурс с www или без, только один вариант, чтобы не было дубликатов.

Рекламные плагины и их настройки

Множество плагинов, которые можно найти в свободном доступе, позволяют создавать веб-ресурсы любого содержания. А если вы еще умеете работать с кодом, увеличить их функциональность не составит труда. Но WordPress больше для новичков, поэтому обратите внимание на количество специальных плагинов:

  1. GoogleXMLSitemaps — позволяет создавать карты сайта;
  2. Akismet — защита от спама, распространяемого ботами;
  3. Все в одном SEO-пакете/SEO от Youst – набор для работы с метатегами и заголовками (стандартные действия в панели управления не дают свободы действий);
  4. RusToLat/CyrToLat – транслитерация имен в URL.

Это лишь некоторые из помощников, которые обеспечат нормальное функционирование и представление вашего веб-приложения.

речь

Представляем сайт на WordPress

По умолчанию URL-адреса в WordPress имеют вид site.ru/?p=123, что не подходит для успешного продвижения с точки зрения SEO. Поэтому в разделе настроек выберите «Рефералы» — «Имя публикации». В итоге получаем адрес с доменом, после которого будет располагаться название страницы в транслитерации (если установлен соответствующий плагин).

Советы по текстовому содержимому

  • при импорте текста из Word прямое копирование не рекомендуется. Это приводит к созданию ненужных блоков кода. Лучше сначала использовать, например, Блокнот (Windows);
  • при вставке изображения в статью используйте «Миниатюру». С помощью этой функции вы можете следить за основной графикой;
  • не размещайте ссылку на страницу на основном изображении. Это отрицательно скажется на ее весе.

Source