Особенности Продвижения Статьями

0 Comments

Выше мы поговорили о контенте и теперь немного расскажем про структуру сайта. Если настройки корректные, то сайт имеет определённое количество страниц с “краеугольным контентом ” , т.е. основные страницы по определенной теме. На всех остальных страницах где упоминается данная тема, ставьте ссылки на этот контент. Эта настройка помогает понять поисковикам, что это главная страница по этой теме и они будут придавать ей бОльший вес. Вот так это можно оптимизировать на сайте WP. Добавление внутренних ссылок простая задача. Сделайте поиск по сайту на нужную тему. Google и увидите, что он возвращает. На первом месте должна выдаваться страница с “краеугольным контентом” вашего сайта с ключевым словом и ниже должны быть другие страницы соответствующие ключевому слову. Убедитесь ,что 5 или 6 ссылки ведут на страницу, где есть ссылка в тексте на основной контент по заданной теме. В Yoast SEO Premium также есть встроенный инструмент создания внутренних ссылок. Во всём мире понимают, что динамический сайт ранжируется лучше чем статический. Если на сайте последнее обновление было в 2014 году, то Google сочтет, что вы больше не используете данный сайт. Сегодня сделать сайт на WP динамичным совсем не трудно. Добавьте блог, потом опубликуйте. Попросите кого-то написать пользовательский комментарий к публикации или откройте старую публикацию в вашем давно забытом блоге, обновите контент и переопубликуйте. Или наймите копирайтера для написания контента. За приемлемые деньги ваш сайт оптимизированный для WP, может стать маркетинговым инструментом, и генерировать контент для соцсетей. Записывайте видео, создавайте блоги. Наслаждайтесь увеличением трафика и находите всё больше удовольствия в обучении и информировании посетителей. В конце добавим, что проделав эти шаги, вы сделаете свой сайт более привлекательным как для Google так и для посетителей. Пришло время оптимизировать ваш сайт на WordPress!

Как добавить мета теги в WordPress? Ответ на этот вопрос может показаться довольно простым. Добавить мета описание (meta description) и мета ключевые слова (meta keywords) в ваш блог на WordPress действительно не так уж и сложно, но польза от этого может быть несравнимо велика, когда речь пойдёт о SEO. В этом руководстве по WordPress мы покажем вам, как правильно использовать мета заголовок, ключевые слова и мета описания в блоге WordPress и значительно улучшить ваши позиции в SEO. Обратите внимание, что Hostinger предлагает специальный оптимизированный для WordPress хостинг. Воспользуйтесь предложением и получите WordPress хостинг со скидкой до 82%! Почему важны WordPress мета теги: meta description, meta keywords и meta title? Почему важны WordPress мета теги: meta description, meta keywords и meta title? Качество контента сайта важно, но только его недостаточно. В доступе у пользователей сейчас тысячи тысяч сайтов, и просматривать все сайты нет возможности, поэтому в основном ограничиваются 3-мя самыми популярными результатами из поисковой выдачи.

Кстати, у многих даже конвейера нет, так как в штате одиночка-сеошник, которого бросили на пожар, и он там как умеет, так и выкручивается. То, что индивидуальный подход в SEO лучше конвейерного – это миф! Большинство сайтов имеют типичную структуру, типичный набор услуг и сделаны на одном из популярных движков. Для их продвижения не нужно изобретать велосипед, не нужен этот ваш «индивидуальный подход». Когда индивидуальный подход все же лучше конвейерного? На мой взгляд, индивидуальный подход может быть эффективнее конвейера только при работе с крупными сайтами с большой структурой, и когда со стороны клиента – много исполнителей в редакции и тех.отделе. Т.е. в случаях, когда ваш опыт работы с другими сайтами не в полной мере подходит к новому проекту. Вот тогда действительно следует свой конвейер настроить под клиента. Т.е. даже это – не в полной мере индивидуальный подход, а скорее индивидуализированный конвейер. Такая индивидуальность – штука недешевая для SEO-агентства, т.к. приходится частично перестраивать под клиента свои бизнес-процессы.

Пройдитесь по всем пунктам, и вы сможете выявить критичные проблемы на сайте, чтобы устранить их самостоятельно или поставить ТЗ SEO-специалистам. 1. Сайт сделан на CMS, подходящей для SEO-продвижения – лучше
использовать WordPress, Битрикс и Canape CMS, которую мы разработали с учетом всех требований поисковых систем. 2. Структура логичная, разветвленная, учитывает ключевые слова, решает задачи, понятна для пользователя. 3. Сайт ищется в поисковой системе по одному доменному имени, у него грамотно заполнены robots.txt, sitemap.xml. Проверить корректность можно в валидаторе Яндекс.Вебмастера. 4. Страницы не дублируются, контент уникальный на каждой странице. 5. Загрузка длится не дольше 3 секунд, контент корректно отображается на разных устройствах и браузерах. Для быстрой проверки скорости сайта используйте PageSpeed Insights. 6. Сайт адаптивен, им удобно пользоваться со смартфона и планшета. 7. Отсутствуют битые ссылки. Проверить наличие битых ссылок можно в Яндекс.Вебмастер. 8. Все URL имеют человекопонятный вид – легко читаются, содержат тематические ключевые слова. 9. Ошибка 404 отображается корректно – открывается оформленная в стилистике сайта страница, которая подсказывает посетителю, что делать, если он на нее попал.