Как вы, наверное, знаете, существуют специальные правила, которым должны следовать рекламодатели Facebook для показа рекламы, связанной с политикой и социальными проблемами. Но если вы запускаете рекламу в Соединенных Штатах, вы должны знать о приближающемся периоде отключения промежуточных выборов.
Вот что вам нужно знать…
Срок ограничения
Если вы показываете рекламу, связанную с политикой и социальными проблемами в Соединенных Штатах, будет применяться специальный период блокировки со вторника, 1 ноября 2022 г., 00:01 по тихоокеанскому времени, до вторника, 8 ноября 2022 г., 23:59 по тихоокеанскому времени. .
В течение этого времени новые объявления не будут одобрены.
Это важно. Если вы размещаете рекламу для клиента, вы не можете ждать до последней минуты, чтобы отправить ее. Если они не будут выполнены до 1 ноября, они не будут утверждены до 8 ноября.
Другими словами, речь идет не только о подаче объявлений до 1 ноября. Согласно Мете“объявления должны быть созданы с действительным заявлением об отказе от ответственности и произвести показ” до этой даты.
Не ждите.
Что вы можете и не можете делать
Если ваши объявления были показаны вовремя, вы сможете выполнять следующие действия в течение периода ограничения:
- Изменить бюджетБюджет — это сумма, которую вы готовы тратить на свои кампании или группы объявлений в Facebook ежедневно или на протяжении всей жизни. Болееаукцион и предполагаемая дата окончания
- Приостановка и повторная активация ранее показанных объявлений
Это немного. Предположительно, вы не сможете сделать ничего другого. Но Facebook специально перечисляет следующие действия, которые будут запрещены. Вы не можете…
- Изменить текст объявления и креатив
- Изменить таргетинг, местоположение, оптимизацияКак вы оптимизируете воздействие на тех, кто видит вашу рекламу в Facebook. Facebook покажет вашу рекламу людям, которые с наибольшей вероятностью предпримут нужные вам действия. БолееИли цельЦель кампании — это конечная цель вашей рекламы на Facebook. Ваш выбор повлияет на параметры, включая оптимизацию и доставку. Более
- Удалить или добавить отказ от ответственности
Начать сейчас
Из-за вероятного увеличения объема поданных объявлений, а также из-за того, что реклама по политическим и социальным вопросам будет подвергаться тщательной проверке, вам следует ожидать, что время утверждения займет больше времени. Поэтому вам абсолютно необходимо начать работу как можно раньше, чтобы убедиться, что ваша реклама одобрена, и вы получите необходимое количество показов до периода блокировки.
Если вы никогда раньше не подавали объявления в этих категориях, вам необходимо сначала получать разрешение выполнять их. Вам также понадобится получить отказ от ответственности одобренный. Facebook рекомендует сделать это до 18 октября.
Вы должны ожидать задержек и возможных отклонений ваших объявлений. Итак, дайте неделю на утверждение до периода ограничения. Подайте объявление до 25 октября, если сможете.
Дополнительные ресурсы
Если у вас есть вопросы о процессе размещения политических и социальных объявлений, см. следующие ресурсы:
Смотреть видео
Твой ход
Срок ограничения имеет смысл. Facebook не хочет случайно разрешить рекламу, нарушающую правила, которая может повлиять на выборы. Это дает Мете время убедиться, что события последней недели не выходят за рамки правил.
Вы начали процесс подачи политической и социальной рекламы?
Позвольте мне знать в комментариях ниже!