Interpult Studio

Пилот Формулы-1 Чжоу Гуаньюй, вероятно, не был бы жив сегодня, если бы не частично закрытое титановое устройство, которое образовывало защитный слой вокруг кабины его гоночного автомобиля. Чжоу считает, что защитное устройство, известное как ореол, спасло ему жизнь после ужасной аварии на первом круге воскресного Гран-при Великобритании. согласно с Си-Эн-Эн.

«Я в порядке, все ясно. Halo спас меня сегодня», — написал Чжоу в воскресенье вместе с селфи. «Спасибо всем за ваши добрые сообщения!»

Чжоу был одним из нескольких водителей, попавших в аварию на первом повороте, когда его Alfa Romeo перевернулась и заскользила по трассе, прежде чем врезаться в ограждение. Нимб, частично защищающий кабину, предотвратил серьезные травмы Чжоу.

Согласно с Си-Эн-Эн:

Автомобиль Чжоу застрял между ограждением из покрышек и ограждением для защиты болельщиков. Из-за неудобного расположения машины потребовалось некоторое время, чтобы извлечь его.

Джордж Рассел из Mercedes, который вступил в контакт с Чжоу во время столкновения, сразу же вышел из своей машины, как только она остановилась, и подбежал, чтобы проверить Чжоу.

Новичок, который является первым китайским гонщиком в Формуле-1, в конце концов был изображен уложенным на носилках персоналом скорой медицинской помощи, а позже после осмотра в медицинском центре ему дали все ясно.

Фото Питера Дж. Фокса / Getty Images

Ореол, который был представлен F1 в 2018 году, поначалу вызывал сопротивление у некоторых водителей, хотя с тех пор некоторые считают, что он спас их жизни. Концепция просочилась в 2015 году после смерти гонщика IndyCar Джастина Уилсона во время гонки, когда его голова была поражена обломками. (Ряд других гонщиков F1 и IndyCar погиб в подобных инцидентах.)

Первоначально ореол был разработан Mercedes-Benz Motorsports, но FIA взяла на себя процесс разработки и осенью начала серию испытаний. Другие дизайны были протестированыв том числе аналогичное дизайнерское предложение из команды Red Bull Racing.

Поскольку F1 считается самой престижной гоночной серией, многие рассчитывали на то, что она станет лидером в этой области, и в некотором смысле так оно и было. Первоначально F1 намеревалась представить в спорте кабины Halo в 2017 году, но план был отложен из-за «относительно коротких сроков» для реализации требования. В конце концов, в следующем году были представлены ореолы. Formula E, серия электромотоспорта, также включает в свои гоночные автомобили гало-кабины, в том числе некоторые светодиодные акценты.

Кабины Halo вызвали гнев у некоторых фанатов автоспорта из-за того, что они могут испортить эстетику. Но когда вы летите по резкому повороту на скорости 200 миль в час, и малейшее прикосновение к бамперу может заставить гоночную машину вращаться в воздухе, ореол может иметь значение между жизнью и смертью.

https://www.theverge.com/2022/7/4/23194215/formula-one-zhou-guanyu-halo-crash-survive

READ  Eldey Consulting - Разработка Маркетинговой Стратегии: Что И Как Делать. Пошаговая Инструкция

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский