По Дж. Хау (Howe), «краудсорсинг (англ

0 Comments

Keywords: e-marketing, crowdsourcing, crowdfunding, crowdsourcer, crowdsourcing platform, crowdsourcing product, Wikinomics, on-Demand Economy, open innovations, business, demand, promotion of products and services. Бурное развитие информационных технологий и Интернет, который в конце XX в. стал доступен миллионам, вывели коммуникации на новый уровень и привели к ускорению глобализационных процессов. Практика доказывала обратное и демонстрировала необратимость процессов формирования электронной экономики в новых экономических реалиях и выгоды для бизнесменов. Особое место в этом ряду заняли явления, которые изменили представление ученых о вовлечении людей в процессы финансирования проектов, производства, продвижения, распределения и потребления продукции и услуг на добровольной основе. Речь идет о краудсорсинге и краудфандинге и их роли как инновационных маркетинговых инструментов продвижения проектов, продукции и услуг. Большой вклад внесли результаты социологического опроса «Портрет краудсорсера в России», проводимого на краудсорсинговой платформе Witology под руководством автора статьи, интервью с руководителями краудсорсинговых компаний и представителями потенциальных заказчиков крауд-проектов. Рассмотрим природу и раскроем сущность кра-удсорсинга и краудфандинга. По Дж. Хау (Howe), «краудсорсинг (англ.

Это связано с запуском нового алгоритма от Google BERT и масштабным обновлением от Яндекса «Вега». Обе технологии основаны на нейросетях, Создание PBN сеток сайтов что помогает лучше понимать и обрабатывать естественный язык. Представленное накануне 2020 года поисковое обновление «Вега» вывело поиск на новый уровень качества. 1. Во-первых, компания заявила о повышении качества поиска — не только по ключевым словам, но и по смыслу. 2. Во-вторых, поисковик пообещал мгновенный результат на запросы пользователей. 3. В-третьих, Яндекс стал делать особый акцент на экспертность ответов — благодаря новому алгоритму ранжирования, для которого ключевым сигналом являются оценки асессоров-экспертов, и сервису Кью. 4. В-четвертых, с запуском «Веги» Яндекс стал гиперлокальным: он помогает решать задачи на уровне микрорайона или даже отдельного дома. И теперь каждый бизнес хочет научиться оптимизировать контент под BERT и «Вегу». По сути, это означает переоценку пользовательских точек доступа для поиска контента. Поскольку у людей появилось больше возможностей для более умного поиска и получения экспертных и точных ответов, компаниям приходится многое учитывать и в архитектуре сайтов, и в способах доставки контента.

Как Google, так и Яндекс не любят плохо написанные тексты и без качественного контента не будут высоко ранжировать ваш сайт, не смотря на то, как органично и круто вы “напихаете” в текст ключевых фраз. Не так важно, сколько у вас ключей и соотношение их к длине текста на странице, как важно, чтобы информация, поданная пользователю, решала его проблему. Поисковые системы считают стоящим контент, который дочитывают до конца и которым делятся. Что касается ключевых слов, то их количество должно быть просто умеренным, без излишнего спама. Однако, не стоит забывать включать запросы в тексты там, где уместно употребить именно данный запрос. Большое количество визитов и просмотров — это безусловно хорошие показатели, говорящие о проделанной работе по привлечению посетителей. Однако, далеко не всегда эффективность сайта определяется числом посетителей. Наращивая трафик, необходимо помнить о целевом действии, которое должен выполнять пользователь, попадающий на ресурс. Представим, что в месяц ваш сайт посещает миллион пользователей. Если это было вашей целью, то поздравляем — вы на верном пути.

Рекомендации, вместе со всей аналитической информацией по сайту, можно посмотреть на вкладке «Страница», покрутив в самый низ до блока «Рекомендации и исправления». Система покажет, если, например, не указаны метатеги, нет заголовка, превышено количество ссылок и т.д. На этой же вкладке в блоке «Анализ страницы» в столбце справа есть гиперссылки, кликая на которые вы сможете увидеть расширенные данные по странице. Например, какие ссылки закрыты в nofollow noopener, используются ли теги bold и strong, italic и em, какие есть заголовки H1-H6 и пр. Кэш — это память, где хранится информация с кусками кода, элементами дизайна, которые автоматически загружаются при повторном заходе на сайт. У Битрикса есть система автокэширования, которую можно включить или выключить. Для ускорен
ия работы системы можно очистить кэш, при этом выбрав нужный параметр — очистить все или только некоторые данные. Данная технология позволяет ускорить загрузку скриптов, изображений и стилей. Для этого нужно в модуле «Ускорение» выбрать «Включить ускорение сайта». Чтобы узнать больше о сайт раскрутка посещении нашего сайта. Здесь же во вкладке «Что ускорять» можно выбрать шаблон и контент.

Как вы увидите далее, арсенал маркетинговых инструментов для рекламы медицинского центра довольно обширен. Как выбрать ключевые? Во-первых, нужно идти от сегментов целевой аудитории, которые вы получили в результате разработки стратегии. Если клиника многопрофильная, то нужно охватывать примерно «всех». Специализированная клиника рекламируется на один-два сегмента: от того, где и как возможно организовать коммуникацию с этими людьми и выбираются инструменты. Очевидно, что сейчас все больше задействуется онлайн. Но, если вы делаете рекламу клиники, работающей только с пенсионерами в одном региональном центре, то оффлайновые инструменты будут все еще эффективнее. Всегда актуален микс: онлайн, раздаточные материалы, наружная реклама, размещения в специализированных и местных СМИ, кросс-маркетинг. Перечислим основные виды рекламы. Визитки, листовки, буклеты, постеры, брошюры — классика всегда работает, особенно в регионах и на возрастную аудиторию. Печатная продукция дополняет телевизионную или радиорекламу, помогает работать сарафанному радио (ваша пациентка отдаст листовку соседке). Наружная реклама на самой клинике и вокруг нее также всегда работает. Вы примелькаетесь прохожим, и в случае необходимости они вспомнят про вашу вывеску. Если наружная реклама сделана с УТП или как-то креативно решена — шансов остаться в памяти «на всякий случай» еще больше.