Мы видим, как гуглеры на протяжении многих лет преуменьшают, сводят на нет и даже высмеивают некоторые показатели SEO. Они сделали это с помощью сторонних инструментов и своих собственных инструментов — черт возьми, именно поэтому они покончили с метрикой PageRank панели инструментов. Но почему гуглеры не любят эти показатели SEO?
Джон Мюллер из Google объяснил на Твиттер что его проблема с ними заключается в том, что многие оптимизаторы рассматривают эти показатели SEO как конечную цель SEO. Таким образом, когда вы достигнете определенного числа DA или уменьшите количество токсичных ссылок на Y, или плотность ключевых слов достигнет Z-процента, ваши цели SEO будут достигнуты, и все готово.
Джон сказал: «То, с чем я борюсь (в том числе и с нашими инструментами), — это желание рассматривать их как самостоятельную цель или как контрольный список». Он сказал, что «ничего не имеет против сторонних показателей, подобных этим, и я уверен, что они созданы умными, честными и доброжелательными людьми». Но он добавил: «Упрощение их до контрольного списка («исправить токсичные ссылки») — это неправильно направленная работа, а продавать их как таковые (чего вы не делаете) несправедливо по отношению ко всем участникам».
Он сказал, что каждый раз, когда он видит метрическую резьбу, он немного съеживается. «Каждый раз, когда я вижу ветку «как улучшить $METRIC», я немного съеживаюсь: так много потраченной энергии. Я публикую, чтобы сказать им, что метрика не имеет отношения к Google? (Я не знаю) Создание метрик сложно, деньги имеет значение, и вы не виноваты, что их так используют, но время упущено…”
Вот контекст этого:
я сочувствую @ДжонМупостоянно спрашивают о сторонних метриках, как будто это метрики Google.
Но иногда среди SEO-специалистов есть тенденция воспринимать это как аргумент против сторонних показателей, которые вообще существуют, что, я не думаю, хорошо послужит отрасли.
— Том Каппер (@THCapper) 7 июня 2022 г.
… вы бы знали, как они работают, что они показывают и как это связано с вашими реальными целями (деньги! глаза! что угодно). Упрощение их до контрольного списка («исправить токсичные ссылки») — это неверная работа, а продавать их как таковые (чего вы не делаете) несправедливо по отношению ко всем участникам.
— 🐝 johnmu.xml (личный) 🐝 (@JohnMu) 7 июня 2022 г.
Каждый раз, когда я вижу “как улучшить $МЕТРИЧЕСКАЯ“тред, я немного съеживаюсь: столько энергии потрачено впустую. Я должен опубликовать сообщение, чтобы сказать им, что метрика не имеет отношения к Google? (Я не делаю)
Метрики создавать сложно, деньги имеют значение, и вы не виноваты, что они так используются, но это потерянное время…— 🐝 johnmu.xml (личный) 🐝 (@JohnMu) 7 июня 2022 г.
Лично я не смотрю на показатели SEO, но забавно слышать, как Google говорит об этом, когда публикует основные важные веб-показатели. Я предполагаю, что они отличаются, потому что они измеряют реальную скорость страницы, но их действительно следует преуменьшать с точки зрения метрики SEO.
Обсуждение форума на Твиттер.
https://www.seroundtable.com/why-google-doesnt-like-some-seo-metrics-33556.html