Добро пожаловать в маркетинговые новости HubSpot! Получите подробные сведения о кампаниях, последние новости маркетинговой индустрии и проверенные сведения от медиа-команды HubSpot.
Ранее на этой неделе Sephora и TikTok объявили о новом совместном предприятии с агентством Digitas: программе-инкубаторе, которая поможет новым косметическим брендам использовать авторский контент.
В рамках инкубационной программы Sephora x TikTok создатели TikTok будут обучать избранные бренды тому, как реализовывать стратегии социальных сетей, ориентированные на создателей, для стимулирования роста и вовлечения.
В первый раунд участвующих брендов входят гиперкожа, ТемыИ Одинаковыйвыбрано из Sephora Ускоренная программа. Эти бренды, принадлежащие BIPOC, будут учиться у популярных создателей TikTok, включая Эми Чанг (@Прыжок вперед), Нима Танг (@nymatang) и Росио Лопес-Хименес (@rocio.roses).
Почему программа Sephora x TikTok Incubator имеет смысл
В течение многих лет пользователи признавали силу убеждения TikTok в выборе покупок с помощью хэштега. #TikTokMadeMeBuyItи немногие места были столь же влиятельными или прибыльными, как #БьютиТок.
С 2020 по 2021 год потребление бьюти-контента на TikTok увеличился на 1000%и косметические бренды выиграли от подъема.
Сеть салонов красоты Ulta сообщила о 18,2% увеличение продаж с 2021 по 2022 год с годовой выручкой, впервые в истории компании превышающей 10 миллиардов долларов. В этот же период Сефра увидела 23% увеличение продаж принося рекордный доход в размере 82,6 миллиарда долларов.
Sephora признает, что успех ее магазинов зависит от успеха брендов, которые она предлагает. И на успех этих брендов сильно влияют крепкие отношения с создателями.
«Бренды, которые хорошо разбираются в социальных сетях и отношениях с создателями, имеют явное преимущество не только в концептуализации контента о красоте, который находит отклик у их аудитории, но и в установлении реальных связей». сказал Брент Митчеллвице-президент по маркетингу Sephora.
С помощью этой программы Sephora инвестирует в стратегии развивающихся брендов в социальных сетях, ориентированные на авторов. Окупаемость этих вложений в идеале будет зависеть от продаж, осуществляемых создателями.
Маркетинговые выдержки
Последние маркетинговые новости и стратегическая информация.
Твиттер объявление 10 000 символов твитов скоро будет разрешено в приложении.
Мета разрабатывает децентрализованное приложение для обмена сообщениями.
ИКТ Так представляет новую «последовательную» функцию, которая позволит авторам монетизировать свой контент в приложении.
Разговорный ИИ: узнать, что это такое и как использовать его для вашей маркетинговой стратегии.
Спотифай расширил свой набор инструментов для подкастеров и вводит новые функции, включая видео, опросы и более глубокий анализ.
Как взлом сайтов оказывать влияние доходы крупных рекламодателей.