Почему инкубаторная программа Sephora x TikTok — это разумное партнерство

Добро пожаловать в маркетинговые новости HubSpot! Получите подробные сведения о кампаниях, последние новости маркетинговой индустрии и проверенные сведения от медиа-команды HubSpot.

Ранее на этой неделе Sephora и TikTok объявили о новом совместном предприятии с агентством Digitas: программе-инкубаторе, которая поможет новым косметическим брендам использовать авторский контент.

В рамках инкубационной программы Sephora x TikTok создатели TikTok будут обучать избранные бренды тому, как реализовывать стратегии социальных сетей, ориентированные на создателей, для стимулирования роста и вовлечения.

В первый раунд участвующих брендов входят гиперкожа, ТемыИ Одинаковыйвыбрано из Sephora Ускоренная программа. Эти бренды, принадлежащие BIPOC, будут учиться у популярных создателей TikTok, включая Эми Чанг (@Прыжок вперед), Нима Танг (@nymatang) и Росио Лопес-Хименес (@rocio.roses).

Загрузить сейчас: Тенденции в социальных сетях в 2023 году [Free Report]

Почему программа Sephora x TikTok Incubator имеет смысл

В течение многих лет пользователи признавали силу убеждения TikTok в выборе покупок с помощью хэштега. #TikTokMadeMeBuyItи немногие места были столь же влиятельными или прибыльными, как #БьютиТок.

С 2020 по 2021 год потребление бьюти-контента на TikTok увеличился на 1000%и косметические бренды выиграли от подъема.

Сеть салонов красоты Ulta сообщила о 18,2% увеличение продаж с 2021 по 2022 год с годовой выручкой, впервые в истории компании превышающей 10 миллиардов долларов. В этот же период Сефра увидела 23% увеличение продаж принося рекордный доход в размере 82,6 миллиарда долларов.

Sephora признает, что успех ее магазинов зависит от успеха брендов, которые она предлагает. И на успех этих брендов сильно влияют крепкие отношения с создателями.

«Бренды, которые хорошо разбираются в социальных сетях и отношениях с создателями, имеют явное преимущество не только в концептуализации контента о красоте, который находит отклик у их аудитории, но и в установлении реальных связей». сказал Брент Митчеллвице-президент по маркетингу Sephora.

ЧИТАТЬ   Как опубликовать карусель в Instagram (и ПОДНЯТЬ лайки)

С помощью этой программы Sephora инвестирует в стратегии развивающихся брендов в социальных сетях, ориентированные на авторов. Окупаемость этих вложений в идеале будет зависеть от продаж, осуществляемых создателями.

Маркетинговые выдержки

Последние маркетинговые новости и стратегическая информация.

Твиттер объявление 10 000 символов твитов скоро будет разрешено в приложении.

Мета разрабатывает децентрализованное приложение для обмена сообщениями.

ИКТ Так представляет новую «последовательную» функцию, которая позволит авторам монетизировать свой контент в приложении.

Разговорный ИИ: узнать, что это такое и как использовать его для вашей маркетинговой стратегии.

Спотифай расширил свой набор инструментов для подкастеров и вводит новые функции, включая видео, опросы и более глубокий анализ.

Как взлом сайтов оказывать влияние доходы крупных рекламодателей.

Новый призыв к действию

Source