Interpult Studio

Количество премиальных подписчиков Spotify выросло до 188 миллионов во втором квартале, в то время как ежемесячные активные пользователи (MAU) теперь составляют 433 миллиона, сообщила компания сегодня в отчете о доходах. Это увеличение по сравнению с прошлым годом на 14 процентов и 19 процентов соответственно, и сопоставимо с цифрами в 182 миллиона и 422 миллиона, которые были объявлены в прошлом квартале. Компания заявляет, что во втором квартале ее рост MAU был самым большим за всю историю и превысил ее прогноз.

Доходы приходят в конце квартала, в котором большой толчок Spotify к подкастам испытал некоторые сбои. Один из самых больших подкастов, Повторить все, последний выпуск которого вышел в эфир 23 июня после того, как соведущие Алекс Голдман и Эммануэль Дзоци решили покинуть продюсерскую компанию Gimlet. Между тем, Обамы, подписавшие в 2019 году крупное соглашение о подкастинге со Spotify, недавно решили не продлевать соглашение и вместо этого будут работать с конкурирующей платформой подкастинга Audible.

Spotify по-прежнему является гигантом подкастинга благодаря таким шоу, как Опыт Джо Рогана и более свежие хиты, такие как Преломление хлеба, и количество подкастов, доступных через его сервис, продолжает расти. Но компания присматривается к аудиокнигам как к следующему важному источнику роста. В прошлом году компания приобрела платформу аудиокниг Findaway, и генеральный директор Spotify Даниэль Эк назвал аудиокниги «огромной возможностью» для компании.

Spotify понес убыток в размере 125 миллионов евро (около 127 миллионов долларов) в этом квартале, хотя он, как правило, отдает приоритет росту числа подписчиков, а не квартальной прибыли. Средний доход на пользователя сейчас составляет 4,54 евро (около 4,60 доллара США), что выше/ниже по сравнению с 4,38 евро (около 4,44 доллара США) в прошлом квартале.

READ  Версия No Man’s Sky для Nintendo Switch останется без мультиплеера на запуске

И снова квартал прошел без объявления Spotify даты выпуска или цен на Spotify HiFi, нового уровня подписки более высокого качества, о котором было объявлено более года назад, в феврале 2021 года. Этот уровень предназначен для предоставления музыкальных потоков без потерь качества CD (аналогично то, что уже предлагают конкуренты Apple Music и Amazon Music), и Spotify изначально заявляли, что запустят к концу прошлого года. Неясно, что вызывает продолжающуюся задержку.

В то время как Spotify считается крупнейшим сервисом потоковой передачи музыки в мире, многие из его крупнейших конкурентов на западе не публикуют сопоставимое количество подписчиков. Последние данные о сервисах потоковой передачи музыки Apple и Amazon. собрано Музыкальный союзник на данный момент исполнилось пару лет, но в 2019 году у Apple Music было около 60 миллионов платных подписчиков, а в 2020 году у Amazon Music было 55 миллионов.

https://www.theverge.com/2022/7/27/23280283/spotify-q2-2022-earnings-podcasting-audiobooks

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский