Поисковая Оптимизация И Интернет-маркетинг – GoDaddy RU

0 Comments

Профиль в сервисе “Google Мой бизнес” легко создать и подтвердить на панели управления SEO-инструмента GoDaddy. Что такое SEO, и поэтому это так важно? Чтобы люди могли найти вашу компанию в Интернете, ваш веб-сайт должен появляться в поисковых системах. В рамках SEO ваш веб-сайт оптимизируется для поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo, чтобы они могли поместить веб-сайт в определенную категорию и отображать в соответствующих результатах поиска. Благодаря SEO-оптимизации ваш веб-сайт будет занимать более высокую позицию в обычных результатах поиска. Таким образом, клиенты с большей вероятностью увидят его, когда будут искать информацию о схожих продуктах и услугах. Почему стоит выбрать сервисы GoDaddy для поисковой оптимизации? Конечно, в Интернете доступно множество SEO-инструментов от различных компаний, специализирующихся на онлайн-рекламе. Но мы являемся ведущим мировым регистратором доменных имен, поэтому досконально знаем принципы работы Сети. Мы обожаем SEO, поэтому наши услуги не только эффективны и удобны в использовании, но и оправдывают вложенные средства. У вас остались вопросы? Обратитесь в нашу первоклассную службу поддержки. Итак, как это работает?

Нерешительность. Или мысль о том, что оптимизировать сайт никогда не поздно, относится к числу основных ошибок СЕО оптимизации. Поверьте, может быть слишком поздно. Мы не стоим на месте и становимся более искушенными. Вместе с возможностями и развитием IT-технологий и интернет-маркетинга меняются и потребности пользователей. Нужно уметь подстраиваться под юзеров, иначе они будут проходить мимо. То, что было актуально в прошлом году, уже не работает или работает с гораздо меньшей эффективностью сейчас. А SEO-тренды текущего года в следующем совершенно точно не принесут такой же пользы, какую вы можете получить в данный момент. Причина проста: поисковые системы постоянно меняются, стараясь подстраиваться под требования пользователей и работая над повышением комфорта. Пока вы раздумываете, конкуренты действуют и получают выгоду от SEO продвижения, отвечая потребностям вашей целевой аудитории, которая, когда вы только собираетесь показать ей интересное предложение, уже не будут в нем заинтересованы. Ведь они уже получили все, что хотели на другом сайте и стали их лояльным клиентом. Кто не успел, тот, как известно, опоздал. И это грубейшая ошибка при продвижении может стоить очень дорого.

Кейс по продвижению сайта компании «IT-ENGINERING» - Make ArtЭто бессмысленно и такой подход практикуют компании, которые банально хотят побольше заработать. Мы же используем самые выгодные для посетителя и владельца сайта ключи (и статьи). Они гарантированно приведут на сайт целевую аудиторию (повысят продажи) и будут полезны читателям. Также в рамках внутренней оптимизации мы выполняем комплекс работ по улучшению сайта: проводим аудит, выявляем и устраняем проблемные места (ошибки в коде, навигации, юзабилити), если необходимо – добавляем новые разделы, категории, стараемся сделать все, чтобы ресурсом было удобно пользоваться и он гарантированно попал в ТОП. 1. Не стоит ждать от продвижения сверхбыстрых результатов. 2. Нужно работать с популярными ключевыми словами. 3. Всегда необходимо развивать сайт комплексно. Очень и очень дорого. Но только если вы обратитесь в другую компании. А в «The SEO» стоимость продвижения ниже среднерыночной. И в сумму, которую вы платите, входит комплексный подход с гарантией результата. SEO-аудит. Позволяет определить главные минусы сайта. Составление семантического ядра. Подбор ключевых запросов, по которым сайт будет продвигаться, их кластеризация, чистка. Анализ внешних ссылок. Проверка ссылок, наращивание ссылочной массы. Работа с контентом. Разработка контент-плана и создание качественных оптимизированных текстов. Анализ конкурентов. Проводится с начала оптимизации и не завершается до ее завершения.

Без воды, без переспама жуткого (избыточного употребления ключей или отдельных слов, влияющих на поиск). Надо предлагать аудитории информацию, которую они не найдут у конкурентов. Надо пи
сать о чем-то новом. Либо о старом, но по-новому. Либо как-то переиначить и дополнить уже «избитую» информацию. Это то, что повлияет на конкуренцию с другими похожими сайтами заметнее всего. С ключами нужно быть осторожным. Надо вставлять только подходящие. Нельзя перебарщивать с их количеством. Поисковик может подумать, что вы злоупотребляете и пытаетесь его обмануть. А еще ключи должны органично вписываться в текст. Ни в коем случае не должны попадаться вхождения с искаженными окончаниями или некорректным порядком слов, например, «сейчас мы узнаем как сделать ремонт своими руками на кухне быстро». Как любят говорить заказчики SEO-копирайтерам – «текст пишется для людей, а не для роботов, он должен быть читаемым». Вот это правда. Нельзя портить текст ради Google и Яндекса. Им это тоже не понравится. Тут уж точно пригодились бы нормальный контент-менеджер и копирайтер, заточенные под SEO.