Interpult Studio

Volkswagen «не может гарантировать», что его компактный электрический внедорожник ID.4 будет иметь право на новые налоговые льготы на электромобили, которые должны вступить в силу после того, как президент Джо Байден подпишет Закон о снижении инфляции. Автопроизводитель не одинок в своем замешательстве.

Автомобильная промышленность изо всех сил пытается приспособиться к новым правилам, требующим, чтобы электромобили собирались в Северной Америке с использованием деталей и расходных материалов, полученных внутри страны или у официальных торговых партнеров, чтобы клиенты могли претендовать на налоговый кредит в размере 7500 долларов. У большинства электромобилей батареи поставляются из Китая, а это означает, что новые правила написаны таким образом, чтобы фактически дисквалифицировать подавляющее большинство электромобилей на дорогах сегодня.

В электронном письме клиентам VW говорит, что «ожидает, но не может гарантировать», что модели ID.4 2022 и 2023 годов будут соответствовать новым строгим требованиям. Из-за неопределенности автопроизводитель призывает своих клиентов заключить «письменный обязывающий договор о покупке» как лучший шанс получить право на налоговые льготы.

VW — последняя автомобильная компания, которая выдвинула обязывающие контракты вместо бронирования за несколько месяцев до вступления в силу новых налоговых льгот. BMW, Audi, Rivian и другие компании также призывают клиентов подписывать договоры о покупке, чтобы получить право на старый налоговый кредит, в котором нет правил, требующих североамериканских запчастей или сборки. согласно с Электрек.

Это связано с тем, что Закон о снижении инфляции включает «переходное правило», согласно которому любой клиент с «письменным обязывающим договором на покупку» нового электромобиля до вступления закона в силу может выбрать старый налоговый кредит, даже если транспортное средство доставлен после принятия законопроекта.

READ  MacBook Pro M2 начального уровня от Apple имеет более низкую скорость SSD, чем его аналог M1.

До того, как об этих изменениях было объявлено, клиенты, заинтересованные в покупке электромобиля, могли внести немного денег — обычно пару сотен долларов — в качестве возвращаемого залога за электромобиль. Но оговорки явно не подпадают под формулировку законопроекта, поэтому автопроизводители поощряют клиентов подписывать обязывающие контракты, чтобы повысить свои шансы на получение налогового кредита.

По данным Alliance for Automotive Innovation, основной лоббистской группы автомобильной промышленности, в настоящее время в Соединенных Штатах доступно для покупки 72 модели электромобилей, включая аккумуляторные, подключаемые гибриды и электромобили на топливных элементах. Из этих моделей 70 процентов не имеют права на получение налогового кредита после принятия законопроекта. А к 2029 году, когда вступят в силу дополнительные требования к источникам, никто не сможет претендовать на полный кредит.

Национальная ассоциация автомобильных дилеров заявляет, что согласна с прочтением законопроекта автомобильной промышленностью. В уведомлении для своих членов группа заявила, что призывает дилеров обращаться к OEM-производителям (производителям оригинального оборудования), «чтобы выяснить, какие электромобили больше не будут иметь право на получение кредита после того, как президент подпишет это новое требование в закон».

Требование клиента для электромобилей является самым высоким из когда-либо существовавших, но неопределенность, связанная с новыми налоговыми льготами, может ослабить этот импульс, особенно если клиенты будут изо всех сил пытаться подписать соглашения о покупке автомобилей, которые они даже не уверены, что хотят покупать.

https://www.theverge.com/2022/8/15/23306417/ev-tax-credit-binding-contract-electric-vehicle

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский