Interpult Studio


Недавно мы запустили прямое планирование каруселей Instagram в Buffer. Теперь вы можете запланировать автоматическую публикацию карусельных постов в Instagram — вам не нужны напоминания.

Клиенты Buffer давно просили прямое планирование карусели (это была самая востребованная функция в нашем последнем опросе клиентов), и мы не удивлены! есть много доказательств предполагая, что посты-карусели генерируют больше взаимодействий, чем посты с изображениями или видео.

Но так ли это на самом деле?

Чтобы выяснить это, мы проанализировали 184 поста. @Буфер опубликовано в Instagram за последний год.

TL;DR, вот результаты:

  • Уровень вовлеченности для каруселей был на 2,37% выше чем другие посты.
  • Наш лучший пост года был карусельный пост.
  • И это несмотря на то, что только 1/4 постов содержат карусели.
  • Посты-карусели также сохранялись в 2 раза чаще, чем другие посты.

Выглядит отлично, правда? Ну, это немного сложнее, чем это.

В среднем наши сообщения карусели получили меньше комментарии и лайки. Но это, скорее всего, связано с нашим графиком публикаций, а не с самой каруселью. Читайте дальше, чтобы узнать больше. 👇

Сосредоточьтесь на уровне вовлеченности, а не на средней вовлеченности

Уровень вовлеченности для наших карусельных постов был 2,37% выше других должностей.

  • Уровень вовлеченности для каруселей: 3,45%
  • Уровень вовлеченности для других постов: 3,37%

И все же в среднем посты-карусели получали меньше лайков и комментариев.

  • Среднее количество лайков для постов с изображениями: 129
  • Среднее количество лайков для видеопостов: 128
  • Среднее количество лайков для постов карусели: 87

Как это может быть?

Ну, важно смотреть на впечатления при анализе обязательств. Ваша аудитория может только ставить лайки и комментировать ваши сообщения. если они увидят пост в первую очередь. Если ваша аудитория этого не видит, они не могут взаимодействовать.

READ  Власти США потребовали от SpaceX внести 75 изменений на космодроме Starbase для получения разрешения на запуски Starship

Но почему кто-то может пропустить ваш пост? Алгоритм Instagram не будет показывать каждый пост каждому подписчику. Вместо этого они будут показывать пользовательский канал на основе когда были опубликованы посты и как посты выполняют.

Это означает, что наша аудитория может пропустить наши карусельные посты, если мы публикуем их нерегулярно или в неподходящее время суток. Это уменьшит количество показов и обязательств.

Итак, вместо измерения средней вовлеченности мы измеряем уровень вовлеченности:

  • Уровень вовлеченности = (комментарии + клики + лайки + реакции) ÷ показы

Поскольку уровень вовлеченности учитывает показы, мы можем видеть, как наша аудитория ведет себя после того, как увидела пост.

Теперь мы знаем, что если наша аудитория видит пост-карусель (по сравнению с видео или изображением), они с большей вероятностью будет заниматься этим.

Постоянное создание каруселей

До того, как прямое планирование каруселей Instagram стало доступно в Buffer, нам приходилось устанавливать напоминания, чтобы планировать карусели в Instagram — открывать приложение Instagram каждый раз, когда мы хотели опубликовать.

Вместо того, чтобы сделать карусели основным компонентом нашего календаря в социальных сетях, нам пришлось включить их, когда у нас было время.

Мы думаем, что из-за такого нечастого графика публикаций наши карусели не всегда публиковались в оптимальное время. Это значит, что они не получили тех впечатлений, которых заслуживали.

Запланируйте публикации карусели в Buffer, и они автоматически будут публиковаться в Instagram.

Сегодня мы можем напрямую планировать карусели Instagram.

Мы можем добавить их в нашу очередь буфера, чтобы убедиться, что они опубликованы в оптимальное время для взаимодействия. Вместо того, чтобы публиковать, когда мы онлайн и доступны, мы можем позволить Buffer позаботиться о планировании и публиковать в то время, которое подходит для нашей аудитории.

Мы будем рады вашим отзывам

Карусели в Instagram работают лучше для вашего аккаунта? Будете ли вы использовать добавление каруселей в свою очередь? Есть ли у вас какие-либо предложения о том, что мы должны построить дальше?

READ  Должен ли ваш бизнес когда-либо делать перерыв в SEO?

Дайте нам знать, отправив нам твит @буфер или отправив нам сообщение, используя нашу форму запроса функции.





Source link

от admin