Реализация концепции внутреннего маркетинга позволит выстроить зависимость «лояльный персонал – лояльный клиент – прибыльность компании». Так вот и ваш клиент будет потом считать, что это уже было, что именно об этом вы ему уже говорили или что именно это он видел во сне. Гам можно даже миф не сооружать – можно просто так поговорить, используя то, во что он и так уже верит. Если самый верх делают люди, посвященные в то, что все это ерунда, то все те, кто знакомится с базисом, должны искренне считать, что так оно и есть. Если вы собираетесь воздействовать на одного человека – то это более-менее прямое воздействие – пару бесед, и ладно. Если он внимательно слушает и соглашается – можно немного конкретизировать. В конечном итоге любой миф, насколько бы массовым он ни был, предназначен для конкретных людей. Вещественное доказательство. То есть любой документ или тест, который предлагается клиентам, чтобы они могли узнать и подтвердить качество этого продукта. На любой вкус. Связи со всем великим и из всего великого извлечено рациональное зерно.

На этом же строится эффект «дежа вю». А потом однажды вы оказались в ситуации, которая дала вам те же самые ощущения – пережитые некогда – как легко решить, что повторяется все, тем более что подробностей никто не помнит! Важно помнить: все, что вы говорите, произносится только для того, чтобы этот человек (или эта страна) что-то сделал, пережил, почувствовал. Ваша пропаганда будет касаться не только конкретно того, что вы хотите, но и мифа, который ее поддерживает, и мифов, которые поддерживают этот миф. Так что рассказывайте и старайтесь вызвать у человека ощущение вашей правоты, ощущение достоверности, правильности того, что вы вдохновенно излагаете. Так это или не так, скоро станет ясно. Тексты, размещенные на сайте продавца, построены так, чтобы привлекать покупателей не только описанием предложений, но и особыми алгоритмами, ссылками и другими инструментами. И дело здесь не в том, правда это или неправда – люди делают так, потому что верят, верят в мифы. Итак, прежде чем начать обряд, полезно подумать о том, что же человек будет делать (ритуал), что он получит (факты-чудеса) и как вы это ему потом будете объяснять в рамках вашего мифа. В большей или меньшей степени он используется практически везде: политике, бизнесе… У другого целителя – тебе проведут компьютерную диагностику коры головного мозга под энергетическую восточную музыку, в руках ты будешь держать икону, а он тебе расскажет про то, как у тебя прана протекает по меридианам и наглядно это покажет «интроспектом» на экране монитора.

READ  Маркетинг Инфраструктуры Как Условие Эффективного Территориального Маркетинга. - FINDOUT.SU

«Ментальные зеркала устанавливаются в спальнях под кроватями и действуют куда эффективнее, чем обычные материальные зеркала, что давно известно глубоким специалистам по фен-шуй». Оборот розничной торговли стройматериалами по Калининградской области составил в 2010 году 1257,39 млн. Первоначально рынок рассматривался как базар, место розничной торговли, рыночная площадь. Есть ли место для роста и инноваций? Эти инновационные функции предоставляют маркетологам возможность согласовывать продажи и маркетинг, обеспечивая простоту поиска, отслеживания и совместного использования утвержденного маркетингового контента. Дайте ему такую возможность. Дежа вю, вещие сны, ясновидение и прочие подобные феномены в большинстве своем основаны на сходстве ощущений. Если вы сможете воссоздать те же самые ощущения в своем присутствии, то окажетесь «именно тем». Если же вы на большую страну воздействуете, то это все тем более усложняется. Когда же по разным причинам подобный комплекс ощущений воспроизводится вновь, человек считает, что окружающее точно совпадает. Тот самый маркетолог, который продвигал Тони Роббинса в Олимпийском на 26 000 человек, в Лондоне на 2 000 человек, в Сингапуре на 3 000 человек. Зашла в «Райффайзен», хотела спросить, не будет ли проблемой снять 300 000 Р в кассе в день обращения или уже и это надо заказывать заранее. Поэтому рассказывая свой миф вы постоянно балансируете между «еще не конкретикой» и тем, что все еще на нее похоже.

Поэтому вы это придумываете, разрабатываете, а потом все те, кто это уже будет внедрять, углублять и расширять, ищут дополнительные доказательства. В результате всей этой работы должен получиться базис – то, на чем будет покоиться ваш миф, доказательная база, идеологическая база, и ход мыслей и рассуждений, который должны будут знать все те, кто это продвигает, если вы основоположник учения или депутат. Чудеса – это то, что будет совершаться в рамках вашей мифологии и необъяснимым (точнее объяснимым вами) образом ее подтверждать. А то, что это белое месиво в тюбике со странным вкусом – это уже факт. Люди. Персонал, который работает в организации, и то, как компания хочет, чтобы ее воспринимали клиенты (сервис, обслуживание клиентов, отношение, внешний вид и т. д.). Для некоторых бизнесов этот вид маркетинга все еще работает. Для того чтобы они что-то сделали – вылечились, проголосовали, дали денег или воевать пошли. Для этого вы, что логично, должны знать проблемы этих людей и уметь их решать. Для создания ритуала важно иметь ряд голых фактов, которые потом можно будет интерпретировать. Лучше, если Вы определите дату собеседования и будете назначать всем встречу именно на это день, чтобы разом оценить большее количество кандидатов. Чем больше величина охвата, тем большее разнообразие мифов нужно свести к одному вашему.

от admin