Пошаговая Инструкция По Продвижению Сайта Самостоятельно

0 Comments

Поэтому, если не уверены в своих силах, лучше обратиться к специалистам. Продвижение сайта невозможно без контента. В текстовых материалах находятся ключевые слова и фразы, по которым поисковый алгоритм определяет, что страница соответствует запросу пользователя. Разработка контента – это самый сложный этап, так как недобор ключей в тексте приведёт к тому, что страница не попадёт в ТОП выдачи, а перебор чреват фильтрами, банами и прочими санкциями за поисковый спам (чрезмерное использование ключевиков с целью искусственного влияния на поисковую выдачу). А ведь статья ещё и должна быть интересной для пользователя, чтобы он её дочитал и совершил целевое действие (покупку или услугу). На этом этапе и определяется мастерство SEO-специалиста и его умение правильно соблюдать баланс между целью СЕО-продвижения, правилами поисковиков и интересами пользователей. И что самое плохое – здесь сложно дать какие-то рекомендации, так как мы всегда составляем техническое задание на написание контента в индивидуальном порядке с учётом тематики клиента и после анализа конкурентов.

Google – самая популярная поисковая система в мире, задающая тренды развития всем остальным. В России его доля с Яндекс примерно равна, причем она растет с каждым годом. Google лидирует также и в мобильном трафике: ему принадлежит 60% мобильной аудитории, а это треть всего интернет-трафика. Однако все же можно выделить некоторые важные особенности. Анализ конкурентов в ТОПе – это первое, что нужно сделать для построения стратегии и выявления недостатков и преимуществ сайта. Выдача в Яндекс и Google может значительно различаться. Например, в Google менее часто встречаются сайты-агрегаторы, которые затрудняют продвижение. Также в результатах поиска Google чаще встречаются информационные статьи, в то время как в Яндекс выдача в основном коммерческая. Например, по запросу «лечение кариеса» в выдаче Google 3 из 10 страниц являются статьями, а в Яндекс все 10 страниц – стоматологические услуги. Это нужно учитывать при построении стратегии поискового продвижения сайта в Google. Неуникальный контент и злоупотребление ключевыми фразами может отправить ваш сайт под фильтр Google «Панда». Чтобы избежать таких последствий, необходимо писать только полезные и интересные тексты, в обязательном порядке проверять на уникальность, “тошноту” и “водность”.

Может быть вы любите больше говорить – тогда вас наверняка ждет успех в продвижении канала на ютюб. Вариантов много, и не надо, пожалуйста, смотреть на других. Эту ошибку часто совершают новички. В соцсетях вы подписаны на какого-нибудь успешного предпринимателя, который собрал огромную аудиторию именно через вконтакт. И он убеждает всех, что это и есть лучший способ продвижения. Потом вы натыкаемся на другого человека, который уже пропагандирует Инстаграмм или тот же самый ютюб. И у него тоже все хорошо и успешно, и мы тоже хотим так же. В результате мы бросаемся то в одну, то в другую сторону. То начинаем усиленно раскручивать паблик вконтакте, то занимаемся лендингами и контекстной рекламой, а то опять возвращаемся к нашему сайту. Такая тактика может водить вас кругами очень долго. Хитрость тут состоит в том, чтобы посвятить себя целиком и без остатка какой-нибудь ОДНОЙ площадке. Поверьте, вам и с одним сайтом работы хватит очень надолго. А на две разные площадки у вас точно не хватит ни сил, ни времени, ни денег.

2. Кроме поиска, объявления контекстной рекламы Google AdWords могут показываться на контентных страницах Гугла (например, в почте). 3. Ну и, наконец, объявления из Адвордса могут показываться на сайтах контентных партнеров Гугла (для вебмастеров это сеть Гугл Адсенса). Примером может служить этот блог. Текстовые – могут размещаться как в поиске, так и в контекстной сети (сайтах в интернете, работающих с Адсенс). Их можно очень быстро настроить и разместить, а использовать их лучше всего для продаж (товаров или услуг). Графические – размещаются только в контекстной сети и представляют из себя обычные баннеры, которые могут содержать анимацию и флеш. Используются в основном для брендинга, когда нужно продвинуть товар или марку. Видеообъявления – формат, который сейчас будет набирать обороты. 1. Нативные форматы – новый вид объявлений появившийся в Адсенсе этим летом. Представляет из себя картинку и текст. 2. Мобильные форматы – показываются на сайтах использующих Адсенс
для монетизации и только на экранах мобильных устройств.

Примерно в течении суток, модератор проверит вашу статью, если все будет нормально, продвижение в топ 10 заказать он ее одобрит. Если после проверки вашу статью отклонили, вы можете узнать причину, почему это произошло, вы перейдете по ссылке и в низу будет ссылка, узнать причину, почему модератор отклонил вашу статью. Перейдя по ссылке, вы увидите, почему статью была отклонена, вам нужно будет все ошибки исправить и заново отправить статью, на проверку. Причины отклонения бывают разные, может быть что, в тексте слишком много употребляется одно слово, это нужно исправить. После того, как вашу статью приняли, нужно выбрать сайт, на котором вы будите размещать вашу статью. Переходим на выбор площадки, здесь много настроек, фильтров, появляется огромное количество сайтов, на данный момент более 12000 сайтов. Теперь вам нужно найти те сайты, которые соответствуют тематике вашего сайта, для этого нужно развернуть «фильтр» и прописать нужные настройки в фильтре. В ТИЦ рекомендую писать мин. 10 то есть, чтобы ТИЦ был от 10 и выше.