Interpult Studio

Маркетологи все еще приспосабливаются к основным потрясениям последних нескольких лет. Однако покупатели по-прежнему ожидают от маркетологов персонализации и приятного опыта.

К счастью, технологии и данные, которые могут помочь, становятся все более доступными.

В партнерстве с Ascend2 Oracle опросила 853 маркетолога в США, Канаде, Индии и Великобритании. Результаты показывают, какие тенденции и технологии помогают маркетологам разворачиваться там, где это необходимо, связываться с клиентами и повышать конверсию.

Главные проблемы, с которыми в настоящее время сталкиваются маркетологи

38% маркетологов заявили, что максимизация эффективности по всем каналам была одной из самых сложных задач. Аудитория теперь цифровая везде. Они потребляют и взаимодействуют с контентом по различным каналам и устройствам.

Каким-то образом маркетологи должны идти в ногу с ними, оставаться последовательными и актуальными в своих сообщениях и приносить пользу. Клиенты расскажут вам все, что вам нужно знать о том, как доставить им удовольствие своим онлайн-поведением. Правильная технология помогает, собирая эти данные, чтобы маркетологи могли использовать их для связи с клиентами и адаптации своих стратегий по мере необходимости.

Тактика и технологии успеха в маркетинге

Сорок три процента маркетинговых организаций планируют предлагать более персонализированный контент и предложения в следующем году. Видео и виртуальные мероприятия сделают большую часть этого контента более удобной для клиентов. Персонализация также поможет маркетологам уделять больше внимания удержанию клиентов, а не только привлечению новых.

Какие технологии помогут?

  • Платформа клиентских данных (CDP) позволяет предвидеть потребности клиентов.
  • Система управления контентом (CMS) помогает вам управлять и создавать более инновационный контент.
  • Программа лояльности клиентов стимулирует и вознаграждает клиентов, которые продолжают взаимодействовать с вашим брендом.

Перейти в ва-банк на II

Пятьдесят девять процентов маркетологов, которые говорят, что не могут жить без ИИ, имеют очень успешные маркетинговые стратегии. Тридцать процентов опрошенных маркетологов в целом опасаются, что они упускают способность ИИ предсказывать поведение клиентов и корректировать кампании.

ИИ повышает эффективность и максимизирует ресурсы, особенно при ручных повторяющихся задачах, таких как:

  • Настройка рабочих процессов кампании.
  • Тестирование различных предложений, тем и текстов.
  • Настройка контента.

Сорок два процента маркетологов говорят, что они уже доверяют ИИ для персонализации контента и предложений в режиме реального времени.

Маркетологи ждут больших событий в этом году

Впечатляющие 94% маркетологов считают, что их 2021 год был успешным. 37% уверены, что 2022 год также будет успешным.

Узнайте, какие тренды и технологии сделают это таковым.

Получить отчет о тенденциях


Новое в поисковой системе

Об авторе

Сделайте каждое взаимодействие с клиентом важным, объединив все свои бизнес-данные по рекламе, маркетингу, продажам, коммерции и обслуживанию. Oracle Advertising and Customer Experience (CX) — это связанный набор приложений, который выходит за рамки традиционной CRM и помогает вам создавать и развивать долгосрочные отношения с клиентами. Создайте полное представление о каждом взаимодействии и каждом клиенте, независимо от того, как и когда они взаимодействуют. Расширьте возможности своего бизнеса, чтобы обеспечить исключительное качество обслуживания клиентов — от привлечения до удержания — и все, что между ними.

Последние тенденции цифрового маркетинга для лучшего взаимодействия с клиентами • Interpult Studio

READ  Как создать основу для измерения PPC в 2023 году

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский