Одна из самых проверенных стратегий в социальных сетях — создание календаря контента, посвященного торжествам, событиям и праздникам. Особенно это касается британской компании по производству подарков. Почтовый ящик Подарки. Это бизнес, возглавляемый женщинами, который стремится сделать отправку подарков друзьям и родственникам простым и приятным, предлагая широкий выбор тщательно отобранных и упакованных вручную подарков от независимых производителей.
С таким количеством подарков в течение года их маркетинг в социальных сетях вращается вокруг празднования каждого дарящего момента, большого и маленького. Их надежный календарь событий открывает регулярный пульс идей контента, рекламных акций и новых клиентов. Мы поговорили с Элеонор Бэгуст, соучредителем Letterbox Gifts, о том, как они используют Buffer для планирования и планирования своего социального контента в течение года, чтобы никогда не упускать возможности.
Мы используем Buffer уже несколько лет, и это был бесценный ресурс для нашей стратегии в социальных сетях и того, как мы общаемся с нашими клиентами. Одной из самых важных функций, которую мы используем, является календарь социальных сетей Buffer. У нас запланированы сообщения для таких ключевых дат, как День матери, День отца, а также для небольших праздничных дней, которые мы хотели бы отметить, таких как День признательности сотрудников или даже Национальный день объятий!

Как видите, социальный календарь Letterbox Gifts наполнен качественным контентом. Как они его поддерживают? Это возможно благодаря совместному процессу и дисциплинированному подходу к планированию.
Очередь публикации Buffer позволяет нам излагать наши планы и идеи, так сказать, «на бумаге», чтобы мы могли визуализировать наши каналы и использовать функции черновиков и редактора, чтобы гарантировать, что у нас есть согласованный голос и стиль наших сообщений. У нас есть несколько сотрудников, которые загружают и добавляют контент во все наши каналы социальных сетей в одном месте, что делает жизнь намного проще, чем управление каждой социальной платформой по отдельности.

Instagram — один из ключевых каналов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж в связи с подарками. Но когда у вас есть несколько человек, добавляющих контент, важно, чтобы каждый мог видеть предстоящий контент.
Возможность предварительного просмотра предстоящих публикаций в Instagram в сетке — одна из наших любимых функций Buffer. Это позволяет нам убедиться, что он выглядит великолепно, разнообразен и не слишком повторяется, особенно когда сообщения добавляются более чем одним человеком.

Помимо предварительного планирования и использования Buffer для управления своим контентом, мы попросили Элеонору поделиться некоторыми советами для тех, кто хочет проводить маркетинговые кампании в связи с праздниками и событиями.
Совет 1: выберите правильное время. «Маркетинг в социальных сетях в основном связан с подготовкой к мероприятию; нет смысла заниматься маркетингом в день мероприятия, так как, вероятно, будет слишком поздно для клиентов, чтобы совершить покупку вовремя. При этом никто не хочет слышать о Рождестве в середине июня. В большинстве случаев примерно за месяц до этого — хорошее время, чтобы продвинуть основную часть маркетинговой кампании».
Совет 2. Перепрофилируйте существующие продукты и кампании. «Подумайте, как вы можете рекламировать существующие продукты для предстоящих событий, будь то фото или видео продукта в рождественской обстановке для рождественской кампании или переименование подходящего продукта, чтобы оно звучало романтично для Дня святого Валентина. Вам не обязательно вкладывать средства в сезонные акции для праздничного маркетинга».
Совет 3: уважайте всю свою аудиторию. «Будьте осторожны во время праздничных кампаний и не называйте родственников «своими», чтобы не расстраивать людей, которым особые случаи могут показаться трудными. Например, вместо того, чтобы говорить: «Это идеальный подарок для вашей мамы», используйте такой язык, как «Это идеальный подарок для особенных женщин в вашей жизни».
Совет 4. Проявите творческий подход к постановке продукта. «Постановка таких сцен, как вечеринки с вашими продуктами, а также использование видеороликов и роликов в социальных сетях для их демонстрации — это веселый и творческий способ вызвать интерес к вашему бренду для предстоящих мероприятий».

Готовы создать календарь, полный событийных кампаний в социальных сетях? У Buffer есть ряд планов, включая бесплатный, которые помогут вам начать работу. Узнайте больше о возможностях публикации и планирования Buffer.