Interpult Studio


Одна из самых проверенных стратегий в социальных сетях — создание календаря контента, посвященного торжествам, событиям и праздникам. Особенно это касается британской компании по производству подарков. Почтовый ящик Подарки. Это бизнес, возглавляемый женщинами, который стремится сделать отправку подарков друзьям и родственникам простым и приятным, предлагая широкий выбор тщательно отобранных и упакованных вручную подарков от независимых производителей.

Соучредители Letterbox Gifts Элеонора и Мишель.

С таким количеством подарков в течение года их маркетинг в социальных сетях вращается вокруг празднования каждого дарящего момента, большого и маленького. Их надежный календарь событий открывает регулярный пульс идей контента, рекламных акций и новых клиентов. Мы поговорили с Элеонор Бэгуст, соучредителем Letterbox Gifts, о том, как они используют Buffer для планирования и планирования своего социального контента в течение года, чтобы никогда не упускать возможности.

Мы используем Buffer уже несколько лет, и это был бесценный ресурс для нашей стратегии в социальных сетях и того, как мы общаемся с нашими клиентами. Одной из самых важных функций, которую мы используем, является календарь социальных сетей Buffer. У нас запланированы сообщения для таких ключевых дат, как День матери, День отца, а также для небольших праздничных дней, которые мы хотели бы отметить, таких как День признательности сотрудников или даже Национальный день объятий!

Скриншот календаря социальных сетей Letterbox Gifts в Buffer.
Letterbox Gifts используют Buffer для планирования своего календаря контента

Как видите, социальный календарь Letterbox Gifts наполнен качественным контентом. Как они его поддерживают? Это возможно благодаря совместному процессу и дисциплинированному подходу к планированию.

Очередь публикации Buffer позволяет нам излагать наши планы и идеи, так сказать, «на бумаге», чтобы мы могли визуализировать наши каналы и использовать функции черновиков и редактора, чтобы гарантировать, что у нас есть согласованный голос и стиль наших сообщений. У нас есть несколько сотрудников, которые загружают и добавляют контент во все наши каналы социальных сетей в одном месте, что делает жизнь намного проще, чем управление каждой социальной платформой по отдельности.

Фотография сотрудника Letterbox Gifts.

Instagram — один из ключевых каналов для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж в связи с подарками. Но когда у вас есть несколько человек, добавляющих контент, важно, чтобы каждый мог видеть предстоящий контент.

Возможность предварительного просмотра предстоящих публикаций в Instagram в сетке — одна из наших любимых функций Buffer. Это позволяет нам убедиться, что он выглядит великолепно, разнообразен и не слишком повторяется, особенно когда сообщения добавляются более чем одним человеком.

Скриншот предварительного просмотра сетки Instagram Letterbox Gift.
Letterbox Gifts используют Buffer для предварительного просмотра своего контента в Instagram.

Помимо предварительного планирования и использования Buffer для управления своим контентом, мы попросили Элеонору поделиться некоторыми советами для тех, кто хочет проводить маркетинговые кампании в связи с праздниками и событиями.

READ  Instagram начнет отталкивать подростков от контента, который они постоянно просматривают

Совет 1: выберите правильное время. «Маркетинг в социальных сетях в основном связан с подготовкой к мероприятию; нет смысла заниматься маркетингом в день мероприятия, так как, вероятно, будет слишком поздно для клиентов, чтобы совершить покупку вовремя. При этом никто не хочет слышать о Рождестве в середине июня. В большинстве случаев примерно за месяц до этого — хорошее время, чтобы продвинуть основную часть маркетинговой кампании».

Совет 2. Перепрофилируйте существующие продукты и кампании. «Подумайте, как вы можете рекламировать существующие продукты для предстоящих событий, будь то фото или видео продукта в рождественской обстановке для рождественской кампании или переименование подходящего продукта, чтобы оно звучало романтично для Дня святого Валентина. Вам не обязательно вкладывать средства в сезонные акции для праздничного маркетинга».

Совет 3: уважайте всю свою аудиторию. «Будьте осторожны во время праздничных кампаний и не называйте родственников «своими», чтобы не расстраивать людей, которым особые случаи могут показаться трудными. Например, вместо того, чтобы говорить: «Это идеальный подарок для вашей мамы», используйте такой язык, как «Это идеальный подарок для особенных женщин в вашей жизни».

Совет 4. Проявите творческий подход к постановке продукта. «Постановка таких сцен, как вечеринки с вашими продуктами, а также использование видеороликов и роликов в социальных сетях для их демонстрации — это веселый и творческий способ вызвать интерес к вашему бренду для предстоящих мероприятий».

Красиво постановочное фото миндального печенья.
Креативная постановка продукта делает контент более визуально привлекательным.

Готовы создать календарь, полный событийных кампаний в социальных сетях? У Buffer есть ряд планов, включая бесплатный, которые помогут вам начать работу. Узнайте больше о возможностях публикации и планирования Buffer.





Source link

от admin