Interpult Studio


Преднамеренный дизайн — самый продуктивный вид. Он начинается со слов «для кого это?» и «для чего это?» как основополагающие вопросы.

Попутно сложные системы запутывают дизайн, потому что есть так много «кому отвечать».

Возьмите этот простой продукт, найденный в отеле Hilton, разработанный и продаваемый подразделением Sysco, гигантской компании общественного питания. Он чуть больше большого пальца…

Что ж, если «для чего это нужно» — это использовать в душе, а «для кого это нужно» — это постоялец отеля, то оно терпит неудачу по бесчисленному множеству причин.

Читать практически невозможно (белый шрифт на чистом фоне). Если ты в очках, или есть пар, или тебе нужны очки, то читать невозможно.

Открыть тоже практически невозможно. Диаметр верхней части слишком мал для большинства людей, особенно при использовании по назначению — в душе. Оказывается, крышка даже не отвинчивается, там есть крошечная острая губка, которую нужно выдвинуть.

И вот мы добрались до системных проблем.

Пользователь не купил это. Благонамеренный бюрократ из Hilton работал с благонамеренным продавцом в компании Sysco, чтобы сделка состоялась. Оба они пытались угодить своим боссам. Это может быть так же просто, как «купить что-то дешевое», но это также может быть связано с причитающимися услугами, вариантами финансирования или удобством доставки.

Но подождите, дальше будет хуже.

Когда этот контейнер используется только один раз, он выбрасывается. Его почти наверняка отправят в мусоросжигательную печь и сожгут для получения электричества или просто выкинут на свалку, где он останется на миллион лет. Бутылка не только сделана из пластика, она как минимум в пять раз толще и тяжелее, чем должна быть, чтобы выполнять свою работу.

READ  OpenSea меняет дизайн частей своего магазина NFT, поскольку продажи продолжают падать

Это не многоразовый насос, который крепится к стене и служит четыре года. Это одноразовая банка, которая использует почти столько же энергии для производства, и ее хватает на один день.

Конечным результатом являются сотни тысяч или миллионы этих бутылок, отравляющих наш мир просто потому, что один дизайнер задал неправильные вопросы.

Это причина Углеродный альманах должен быть частью разговора в обычных компаниях, таких как Hilton, для типичных сотрудников, таких как трудолюбивый человек, который является клиентом трудолюбивого человека, который в первую очередь разработал бутылку. Потому что один человек разработал один предмет, который в конечном итоге был воспроизведен миллион раз, разочаровал сотни тысяч мокрых людей в сотнях тысяч душевых, а затем произвел бесчисленное количество фунтов токсичного углерода, выброшенного в воздух.

Никто не выигрывает, когда это происходит. Это пустая трата времени, денег и доброй воли. Все потому, что система не знает, для кого она и для чего.





Source link

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский