Interpult Studio

Это наконец здесь. Вчера, после двух лет ожидания, Instagram представил свой Reels API для всех платформ управления социальными сетями.

Мы были так взволнованы, что сразу же начали строить, и теперь…

Сегодня составление, планирование и автоматическая публикация роликов в Instagram теперь доступны в буфере.

Хотите попробовать? Подключите свой аккаунт Instagram к Buffer бесплатно. Он работает как любой другой пост в Buffer. Вы можете создавать черновики, публиковать их немедленно или добавлять их в свою очередь, и они будут отправлены, когда вам нужно.

На данный момент расписание барабанов доступно в нашем веб-приложении. Мы добавим его в наши мобильные приложения очень скоро!

10 причин начать планировать барабаны

Мы не можем лгать, мы очень рады начать планировать барабаны. Существует множество доказательств того, что барабаны значительно повышают вашу вовлеченность, охват и количество подписчиков.

Но все ли это правда? Что ж, мы решили провести собственный анализ.

Мы просмотрели все посты в Instagram, которые мы опубликовали в этом году, чтобы определить, насколько важен видеоконтент. И мы прочесали сеть в поисках надежных доказательств. Вот что мы нашли. 👇

1) Ролики привлекают на 22 % больше внимания, чем обычные посты в Instagram (источник)

Instagram активно продвигает Reels в приложении. Они появляются по всему Instagram (подробнее об этом позже), чтобы привлечь внимание пользователей. Неудивительно, что они получают столько внимания.

2) 68% маркетологов планируют увеличить видеоактивность в Instagram (источник)

Marketing Charts опросили 2897 маркетологов (большинство из которых работают в малом бизнесе), планируют ли они увеличить количество публикуемых видео.

Что касается Instagram, колоссальные 68% заявили, что увеличат количество публикуемых видео (по сравнению с увеличением на 43% в TikTok и всего на 8% в Snapchat). Только два процента маркетологов заявили, что сократят количество публикуемых в Instagram видеороликов.

READ  Ракета Atlas V запустила на орбиту два американских военных спутника • Interpult Studio

3) Ролики привлекают больше внимания, чем традиционные видео в Instagram (источник)

жить проанализировали аккаунты профессиональных клубов в лиге НФЛ в Instagram и обнаружили, что Instagram Reels привлекает на 67% больше внимания, чем традиционные видео IG.

Несмотря на это, каждый пятый клуб НФЛ по-прежнему не публикует ролики на платформе.

4) Ролики — самый доступный контент в Instagram.

Основная причина, по которой ролики получают так много внимания, показов и охвата, заключается в том, что они появляются по всему Instagram.

Вы найдете Reels на вкладке «Обзор», после поиска по хэштегу, в ленте Reels и с помощью аудиопоиска (когда вы нажимаете на любое музыкальное произведение).

5) Instagram отдает предпочтение видео над фотографиями (источник)

Еще в 2021 году глава Instagram Адам Моссери вышел и сказал, что Instagram «больше не является приложением для обмена фотографиями». Вместо этого Instagram считает себя платформой для коротких видео и будет отдавать приоритет этим видео перед изображениями.

Чтобы выяснить, сбылось ли то, что сказал Адам, мы решили проанализировать эффективность видео, размещенных на нашем Буферный аккаунт в Instagram За прошедший год. 👇

6) Видео вызвало на 5,63% больше комментариев, чем обычные посты (источник)

Мы обнаружили, что наша аудитория с гораздо большей вероятностью присоединится к разговору, если мы разместим видеоконтент. Благодаря роликам наши подписчики общаются в чате, а количество комментариев увеличилось на 5,63% в 2022 году.

7) Вероятность сохранения барабанов на 25% выше (источник)

Это тот, которого мы не ожидали. Конечно, ролики привлекают больше внимания, но мы не ожидали, что пользователи сохранят их на потом.

Но, возможно, мы не должны быть шокированы. Поскольку видеоконтент генерирует гораздо больше показов, неудивительно, что эти публикации получают больше сохранений. Но сколько еще глазных яблок привлекают барабаны? Это то, что мы рассмотрели дальше.

8) Видеоконтент Buffer привлек на 83 % больше показов (источник)

Правильно, мы почти удвоили наши впечатления после размещения видео. Это явно подтверждает слова Адама Моссери о том, что Instagram становится платформой для видео. Алгоритм предпочитает видеоконтент и будет показывать его фанатам перед любыми обычными публикациями.

Хотите повысить свою видимость, начните делиться роликами. Но как насчет лайков?

9) Видео получают в 2,1 раза больше лайков, чем обычные посты (источник)

В среднем видео, которые мы публиковали в нашем аккаунте в Instagram, собирали 209 лайков на пост. Между тем, обычные посты с изображениями набрали всего 101 лайк.

Катушки увеличивают количество лайков в 2,1 раза

10) Вы всегда можете запланировать до 10 барабанов с буфером (бесплатно)

Начать работу с Buffer можно быстро, а с бесплатной учетной записью вы можете запланировать 10 барабанов одновременно.

Зачем ждать? Расширяйте охват, повышайте вовлеченность, получайте больше лайков, не тратя ни цента на рекламу (или на буфер).

Попробуйте Reels in Buffer уже сегодня!

Представляем автоматическую публикацию роликов Instagram в буфере • Interpult Studio

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский