Interpult Studio

В начале пандемии спрос на приложения для разговорной терапии резко вырос. Выдающиеся игроки, такие как BetterHelp и Talkspace, за первые несколько дней почти удвоили свои загрузки. месяцев самоизоляции в 2020 году. Теперь законодатели, такие как сенатор Элизабет Уоррен (D-MA), требуют подробностей о том, как эти компании защищают конфиденциальность своих пользователей.

В письмах руководителям BetterHelp и Talkspace В четверг Уоррен вместе с сенаторами Кори Букером (штат Нью-Джерси) и Роном Уайденом (штат Орегон) призвали компании, занимающиеся психическим здоровьем, объяснить, как их приложения собирают и используют данные, полученные от их пациентов. В частности, законодатели запросили информацию об отношениях приложений с онлайн-рекламодателями, брокерами данных и платформами социальных сетей, такими как Facebook, а также о том, как эти отношения раскрываются пользователям.

Изучая политику конфиденциальности компаний, сенаторы написали, что «к сожалению, представляется возможным, что политика, используемая вашей компанией и аналогичными платформами психического здоровья, позволяет сторонним крупным технологическим фирмам и брокерам данных, которые проявили удивительно мало интереса к защите уязвимых потребителей. и пользователей для доступа и использования строго конфиденциальной личной и медицинской информации».

Письмо следует отчет, опубликованный в мае Mozilla Foundation, который предупредил потребителей о том, что онлайн-приложения для разговорной терапии могут извлекать выгоду из данных об их психическом здоровье. Хотя и BetterHelp, и Talkspace обещают не продавать медицинские данные пользователей без их согласия, исследователи определили, что личная информация, такая как имя пациента, номер телефона и адрес электронной почты, по-прежнему может быть продана или доступна третьим лицам в рекламных и маркетинговых целях.

Хотя личная информация не так чувствительна, как медицинские данные, она все же может раскрывать интимную информацию о жизни пользователя. Например, Иезавель сообщили в 2020 году что BetterHelp поделился метаданными сообщений между пациентом и терапевтом с Facebook. Данные не включают содержание этих сообщений, но могут предупреждать интернет-маркетологов о том, как часто и где пользователь может использовать приложение.

READ  Как улучшить свой SEO-рейтинг с помощью Interpult Studio • Interpult Studio

«Несмотря на то, что вы утверждаете, что эти данные анонимны, они все же могут предоставить третьим лицам важную и идентифицирующую информацию», — написали сенаторы. со ссылкой на 2019 Обзор технологий Массачусетского технологического института исследование о том, как можно использовать несколько фрагментов анонимных данных для создания индивидуальных идентификаторов пользователей.

Письмо Уоррена появилось на фоне более широких усилий по регулированию продаж данных в США. В четверг комитет Палаты представителей по энергетике и торговле внесет поправки в закон о конфиденциальности. Это самый близкий законодатели пришли к соглашению за последние несколько лет. На прошлой неделе Уоррен представила свою собственную меру, которая запретит продажу местоположения и конфиденциальных данных о здоровье, поскольку Верховный суд готов отменить Роу против Уэйда.

Хотя пандемия сыграла важную роль в популяризации терапевтических приложений, компании также платили популярным влиятельным лицам, таким как Шейн Доусон и Филип ДеФранко, за рекламу своих приложений в социальных сетях за несколько лет до этого. Эта рекламная кампания вызвала споры в 2018 году после того, как фанаты обвинили ютуберов в том, что они наживаются на проблемах психического здоровья своей аудитории с помощью приложений, обвиняемых в найме неквалифицированных терапевтов. как сообщает Атлантический океан.

https://www.theverge.com/2022/6/23/23179866/elizabeth-warren-betterhelp-talkspace-therapy-pandemic-app-philip-defranco

от admin