Принципы Работы Поисковых Систем

0 Comments

Данная программа автоматически открывает и анализирует все ссылки, которые ей удается найти на сайте (в архиве, предварительно подготовленном с помощью Spyder (Паука). Это позволяет в дальнейшем составить «дерево» адресов, а также обнаружить точные ссылки, которые будут предоставляться в ответ на поисковые запросы. Кстати, если Crawler встречает «битую» ссылку – это затрудняет его работу, и соответственно заставляет поисковик тратить больше бюджета на индексирование Вашего сайта. Программа которая проводит индексацию, всех полученных данных от Spider и Crawler. То есть делит загруженную страницу на составные части (по html-тегам) и формирует список данных, которые здесь представлены. На основе информации, полученной после индексации, формируются 2 раздельные базы данных. Первая – это «дерево» сайта с его мета-тегами. В дальнейшем она используется при выполнении повторной индексации. То есть вместо того, чтобы повторно изучать сайт, выполняется сверка «деревьев» – так поисковый сервис определяет, вносились ли какие-то изменения на анализируемый веб-ресурс. Вторая база данных – это результаты индексации. Та самая информация, на основе которой определяется условный рейтинг сайта, а также составляется перечень поисковых запросов, в ответ на которые можно предоставить ссылку.

О том, как писать тексты для сайта правильно и качественно, я писал в ЭТОЙ статье. Прочитайте ее и все поймете. Полезный и интересный для пользователя текст будет не менее интересным для поисковиков! После того, как все услуги и товары описаны, тексты для страниц составлены, приступаем к перелинковке. На каждой вашей странице должна быть ссылка на другую страницу или несколько страниц сайта. Только ссылаться нужно на тематические страницы, которые также могут быть полезны для читателя. Тем самым читатель и поисковый робот, зайдя на сайт, будут перемещаться по нему дольше, переходя по ссылкам. Но, как я и говорил, ссылка должна быть «в тему», потому что иначе человек не захочет по ней переходить. Тем самым вы увеличиваете количество просмотров на 1 посетителя и другие поведенческие факторы. При публикации материалов, старайтесь закрывать от индексации внешние ссылки, т.е. ссылки на другие сайты. Если вы не используете ссылки на сторонние сайты, то это хорошо, а если используете, то скрывайте. Ссылок НА ваш сайт должно быть больше, чем ссылок С вашего сайта.

Обычно у текстов, где меньше всякой ерунды, оценка выше. Важно! Не стоит «молиться» на этот сервис. Он меряет не качество текста, а соотношение стоп-слов. Безусловно, сервис полезный и известный, но во многом из-за того, что он дает возможность хоть как-то измерить «воду» в текстах и дать советы. Не забывайте, что изначально он разрабатывался как сервис для тех, кто работает с инфостилем. Для всех остальных можно использовать как повод «включить голову» и отшлифовать свои материалы. На что обратить внимание: посмотрите, что подчеркивает. Действительно помогает задуматься, добавить что-то важное и полезное. «Главредом» можно быстро оценить количество «воды» (сервис подсвечивает стоп-слова). Если вы заказчик, то можно указывать в ТЗ оценку по шкале «Главреда» не менее 7 баллов. 10 баллов добиваться смысла не вижу: велик риск получить на выходе сухой и безжизненный материал. Текст должен цеплять, оценки сервиса не показатель качества. Поэтому если я получаю крутую статью, которая мне нравится, соответствует ТЗ и цели написания, то никаких проблем. Проверил часть статьи про стоп-слова – я не безнадежен!

В первую очередь необходимо собрать все исходные данные для оптимизации сайта/ряда страниц сайта. Семантическое ядро – это упорядоченный набор слов, а также их морфологических форм и словосочетаний, наиболее точно соответствующих тематике ресурса. От него напрямую зависит, будет ли ваш сайт в топе поисковых систем или нет. Состав семантического ядра должен максимально точно отражать представления читателей о том, какая информация должна присутствовать на сайте. Оно определяется посредством изучения сферы деятельности компании, предложений конкурентов, анализа поисковых запросов и подбора ключей. Для начала нужно определить тематику сайта (или страницы) и подобрать несколько соответствующих слов. Далее следует собрать основные ключевые фразы с помощью Яндекс.Wordstat. Также можно использовать программы КейКоллектор или Словоеб. Рассмотрим действия на прим
ере сервиса Вордстат. Открываем сайт и вбиваем в поисковую строку основные слова, задающие тематику сайта/определенной страницы. В результате отобразятся две колонки с похожими ключевыми словами. Работаем с левой колонкой – там больше всего вариаций и форм нужных вам ключевых запросов, в правой колонке – варианты похожих запросов.

Как быстро подготовили коммерческое предложение? Получили предложение по сайту через 2 часа после обращения? Повод задуматься, потому что за 2 часа невозможно увидеть и прочувствовать сайт. Тянут резину неделю? Значит у них недостаточно ресурсов, чтобы качественно заниматься вашей задачей. Хорошее КП готовится 1-2 дня. Делают ли экспресс-анализ сайта? Глубокий и качественный анализ вашего сайта бесплатно делать никто не будет. Но провести экспресс-аудит, чтобы понимать уровень проблем сайта, – обязательный шаг, чтобы составить хорошее КП. Компании, которые выделяют хотя бы несколько часов на беглый анализ вашего ресурса, заслуживают внимания. Узнайте, сколько проектов, в среднем, ведет один исполнитель. Если оптимизатор ведет больше 10 проектов, времени на ваш сайт выделят совсем немного. Вам могут рассказать о внутренней автоматизации работы, но при современных алгоритмах поисковых систем автоматизированный подход – явно не плюс в работе. Если же исполнитель наоборот занимается всего 1-2 проектами, его уровень компетенции как специалиста, готового за низкую ЗП работать с вашим сайтом, вызывает обоснованные сомнения.

Если вам понравилась эта статья, и вы хотели бы получить более подробную информацию о PBN сетки любезно взгляните на наш интернет-сайт.