Interpult Studio

Когда мы в последний раз проверяли проблему «фантомного торможения» Tesla, Национальная администрация безопасности дорожного движения сообщила, что получила 350 жалоб от владельцев, которые утверждали, что их автомобили тормозили без причины. Теперь это число составляет 758, и у правительства США есть некоторые вопросы.

4 мая НАБДД отправило Тесле 14-страничное письмо с «запросом информации» об этих инцидентах, в том числе запрос всех полученных от потребителей и полевых отчетов о ложном торможении, а также сообщений о авариях, травмах, смертельных случаях, и требования о материальном ущербе.

NHTSA также хочет знать, была ли активна система полного самостоятельного вождения Tesla во время любого из этих инцидентов. У Tesla есть время до 20 июня 2022 года, чтобы выполнить запрос, хотя при желании она может запросить продление. (Письмо было впервые сообщено Ассошиэйтед Пресс.)

Сообщения о «фантомном торможении» впервые появились прошлой осенью, когда Tesla была вынуждена откатить версию 10.3 своего бета-программного обеспечения Full Self-Driving (FSD), усовершенствованной системы помощи водителю компании, из-за проблем с предупреждениями о лобовом столкновении и неожиданным торможением.

Но после отката количество жалоб значительно увеличилось: с ноября по январь НАБДД получило не менее 107 жалоб по сравнению с 34 за предыдущие 22 месяца. согласно с Вашингтон пост. В феврале НАБДД начало расследование инцидентов с автомобилями Tesla Model 3 и Model Y после получения 354 жалоб.

Управление по расследованию дефектов NHTSA начало «предварительную оценку», которая является стадией, предшествующей официальному отзыву агентством, и охватывает примерно 416 000 автомобилей. На сегодняшний день сообщений о авариях, травмах или погибших в результате этой проблемы не поступало.

READ  Вертикальный интеллект здесь, чтобы бороться с проблемами бизнес-ИИ и данных

Проблема может быть связана с решением Tesla в прошлом году удалить радарные датчики с новых автомобилей Model 3 и Model Y. Решение было принято после того, как Маск публично выразил желание полагаться исключительно на камеры для обеспечения работы передовой системы помощи водителю компании.

Tesla привлекла внимание защитников безопасности и регулирующих органов из-за своей готовности позволить своим клиентам протестировать то, что по сути является незаконченной версией программного продукта, который, как уже давно обещал Маск, приведет к созданию полностью автономных транспортных средств на дорогах. Ранее в этом году компания была вынуждена выпустить обновление программного обеспечения, чтобы удалить функцию FSD, которая позволяет автомобилям выполнять «остановку на ходу» — маневр, при котором транспортное средство медленно движется через знак остановки, не останавливаясь полностью. (Остановка на ходу является обычным маневром вождения, несмотря на то, что он запрещен во всех 50 штатах США.)

Tesla не ответила на запрос о комментариях, как и с 2019 года, когда она распустила свой отдел по связям с общественностью.

https://www.theverge.com/2022/6/3/23153241/tesla-phantom-braking-nhtsa-complaints-investigation

от admin