Interpult Studio


Люди всегда обращаются в настоящее время проблемы, прежде чем над ними работать потом проблемы.

Каждый раз.

В одну ночь в 2004 году у вас могло быть два выбора. Вы можете пойти на изысканный ужин с друзьями или купить одну акцию Google на их IPO. Спустя пару десятилетий ваш ужин забыт, но акции выросли во много раз.

Конечно, некоторые люди купили эти акции. Это не потому, что они столкнулись с возможностью накопить на пенсию 18 лет спустя. Это потому, что они рассказали себе историю о том, что люди в их ботинках отправили деньги на рынок. тот день. Они превратили проблему будущего (выход на пенсию) в проблему настоящего (я проиграю, если вместо этого пойду на этот ужин).

Наша история о будущем находится в настоящем, независимо от того, насколько далеко будущее.

Все, что мы можем сделать с будущим, — это пережить нашу историю о нем прямо сейчас.

Все проблемы являются краткосрочными проблемами, если мы рассказываем себе правильную историю. Но мы обычно этого не делаем, потому что мы значительно обесцениваем будущее. Сэндвич с сыром на гриле сегодня важнее, чем два сэндвича с сыром на гриле на следующей неделе. Если только мы не расскажем себе насущную и срочную историю о том, каково это — игнорировать будущее.

Потому что рано или поздно мы живем в настоящем. Подарок, наполненный историями, культурным давлением и неотложными делами, которые мы сами для себя придумываем.





Source link

READ  Рост плацебо | Блог Сета

от admin