Interpult Studio

Больше нет веских, практических и рациональных причин заботиться о RadioShack. Итак, что вы делаете, когда ваш когда-то почтенный магазин электроники идет по пути Blockbuster, Sears и местного торгового центра? Очевидно, вы очень сильно возбуждаетесь в Интернете.

Вход есть очень хорошая, очень веселая история сегодня о все более расстроенном и помешанном на сексе аккаунте RadioShack в Твиттере и о директоре по маркетингу, который им управляет. «Вы действительно должны произвести впечатление, чтобы в основном стать известными среди молодежи», — сказал Абель Чупор, директор по маркетингу RadioShack. Вход. (Чупор не сообщил свой возраст, но на фотографиях выглядит намного моложе, чем средний человек, который использует такие слова, как «молодые».) Чупор говорит, что есть группа людей, думающих о маркетинговых и социальных стратегиях RadioShack, но ничего не получается. Твиттер без его согласия.

Помимо твитов типа «из-за инфляции 6 дюймов теперь 9 дюймов” а также “Только что взял верхнюю палубу в @Applebees ama«Компания также занялась криптовалютой и NFT, пытаясь сделать все возможное, чтобы извлечь выгоду из того момента, когда мы находимся в чрезвычайно онлайн-режиме. RadioShack был бы отличным мемом, если бы он не объявил о банкротстве, а затем был куплен теми же инвестор, который пытается возродить Dressbarn.

Кажется немного странным видеть, как бренд идет по пути дерьмовых постеров, но, эй, у Илона Маска это сработало очень хорошо, так почему бы не попробовать? Очевидно, это также работает, по крайней мере, с точки зрения количества подписчиков: Чупор сказал, что твиты RadioShack получили более 100 миллионов просмотров всего за несколько дней, и согласно Social Blade почти удвоил количество подписчиков в Твиттере за последние две недели. Только 30 июня, на следующий день после печально известного «Если ты найдешь сквиртера, женись на ней», аккаунт получил 114 000 новых подписчиков. (Из-за этого твита Чупор на некоторое время был выгнан из Твиттер-аккаунта RadioShack).

READ  Мобильное SEO: почему это важно и как оптимизировать свой сайт в 2022 году

История погружается в метод, лежащий в основе безумия @RadioShack, и Чупор доказывает, что вся эта социальная дикость на самом деле помогает людям снова заботиться о бренде. Кажется, нет помогла цена $RADIOхотя.


https://www.theverge.com/2022/7/5/23195313/radioshack-twitter-account-sex-meme-stock

от admin

EnglishFrançaisDeutschРусский