Продвижение И Раскрутка Сайта

0 Comments

У большинства предпринимателей, которые ранее не имели дело с интернет сайтами и интернет-маркетингом возникают одни и те же вопросы: «Как продвигать сайты? », «Как раскручивать сайт? », «Как продвинуть сайт в ТОП? ». Выполнить данную задачу могут как специализированные сео студии, так и фрилансеры. Естественно, работа фрилансера стоит дешевле, однако не всегда можно рассчитывать на ее качественное выполнение, ведь раскрутка и продвижение сайтов является комплексом мероприятий и для качественного выполнения требуется внимание узкопрофильных специалистов. Найти seo судию, которая занимается оптимизацией и продвижением сайтов в поисковых системах владельцу интернет ресурса большого труда не составит, ведь существует огромное количество студий, которые предлагают разнообразные услуги, в том числе и комплексную раскрутку сайтов. Тяжелее всего определиться с выбором исполнителя, ведь каждая студия «обещает/гарантирует» качественное выполнение работы. Однако необходимо понимать, что продвижение процесс длительный и относительно затратный, поэтому выбор сео студии/фрилансера должен происходить по определенным критериям, дабы со временем не пришлось менять исполнителя и начинать работу по раскрутке с начала. • Гибкая ценовая политика и доступная стоимость.

Конечно, у Гугла тоже есть свои этапы развития, изменения алгоритмов, извечная борьба с попытками манипулировать результатами поиска и т. д. Несмотря на то, что Гугл во многом становился первопроходцем, например, в борьбе со ссылками и seo-тестами, внимания мы ему уделяем меньше, чем российскому Яндексу. Есть тому несколько причин: не все нововведения касаются глобального поиска (например, что-то запускается только в США, как на приоритетном рынке, и не доходит до других стран, в том числе России), исторически доля трафика с Яндекса была больше, хотя с ростом «мобильных» пользователей и распространения ОС Android Гугл стал лидером и в России, Яндекс уделяет больше внимания качеству сайта, поведению посетителей и коммерческим факторам. Лично мне работать под Яндекс интереснее. Я не буду разбирать все алгоритмы Гугла, только основные, которые оказывают влияние на работу и продвижение сайтов в глобальном поиске. Ссылки на анонсы в блоге Google тоже не буду приводить, потому что они на английском языке, вы вряд ли будете это читать.

Количество запросов. Семантическое ядро может состоять из огромного количества ключевых запросов, и по каждому из них сайт выводится в топ выдачи. Чем больше слов или фраз вы включаете в ядро, тем больше работы предстоит специалистам. Для каждой группы слов создается план, который не только включает проработку технической составляющей проекта, но и предусматривает размещение ссылок или текстов с упоминанием этих фраз. Качество самого проекта. Чем «моложе» сайт, тем сложнее его продвигать. Существует понятие репутации, которое включает возраст сайта, количество ссылок и посещаемость. Если этих факторов нет, приходится работать с нуля, чтобы сделать ресурс более привлекательным с точки зрения поисковых машин. Количество конкурентов. Самая эффективная стратегия для выхода в топ – это разработка индивидуальной стратегии для обхода конкурентов. Необходимо изучить каждый сайт, который предлагает аналогичный продукт, и выделить преимущества продвигаемого проекта. Только комплексный подход дает ожидаемый результат, поэтому над одним проектом работает сразу несколько сотрудников. Раскрутка любого сайта ведется сразу в нескольких направлениях, и объем работы даже для небольшого проекта будет большим. По этой причине цены на SEO продвижение в Москве колеблются в широком диапазоне, и расценки зависят от того, каких результатов вы ждете.

Вы быстро разберетесь – интерфейс сервиса интуитивный, а отчеты наглядно показывают ситуацию на сайте. Еще один инструмент SEO-оптимизатора – Яндекс.Метрика. Она помогает сделать детальный анализ поведения посетителей на сайте. Какую информацию мы можем получить из отчетов сервиса? Сколько времени проводят посетители на сайте. Как вы уже поняли, Яндекс.Метрика помогает понять, что происходит у вас на сайте и как ведут себя посетители. Для опытного маркетолога и SEO-специалиста – это настоящий клад: помогает обнаруживать проблемы, точки роста и увеличения продаж. Проблема: по отчетам Яндекс.Метрики видно, Статейное продвижение что посетители уходят с сайта через 5 секунд. Решение: сделать привлекательную посадочную страницу и точнее отвечать на запросы пользователя. Проблема: уменьшилось количество конверсий с Яндекс.Директа. Решение: проверить ставки и объявления в рекламном кабинете Яндекса. Анализируйте поведение посетителей, стройте и проверяйте гипотезы – трафик будет расти. Попросите доступы к Яндекс.Метрике, чтобы следить за статистикой и результатом ежемесячной работы – вы сможете обсудить с подрядчиком итоги изменений, а на основе отчетов построить стратегию продвижения.

После достижения поставленной цели продвижение и оптимизация страниц сайта не должны прекращаться – иначе вы довольно быстро будете терять свои достижения в позициях. SEO-оптимизация сайта включает наполнение страниц сайта информативными статьями с ключевыми словами, перелинковку (добавление тематических ссылок), прописывание тегов в коде каждой страницы. Стоит помнить об этом, если Вы занимаетесь продвижением сайта самостоятельно. Запустите блог на своем сайте или создайте раздел со статьями либо новостями, которые должны быть информативными, интересными потенциальной аудитории и помогать вам сформировать имидж эксперта. Публикации качественных материалов, написанных с учетом интересов вашей аудитории, – отличный способ привлечь внимание ваших возможных клиентов и заслужить их лояльность. Не стоит забывать, что даже интересный и полезный контент не будет работать без продвижения сайта с помощью SEO. Кроме того, контент, который создается с учетом предварительно собранного семантического ядра и оптимизированный под ценные для вашего бизнеса ключевые слова, обязательно будет генерировать дополнительный трафик на сайт. Таким образом Вы увеличите количество потенциальных клиентов, которые, прочитав интересную информацию, могут стать Вашими постоянными клиентами.