Продвижение Интернет Магазина: Seo-оптимизация, Контекстная Реклама, Улучшение Юзабилити Сайта И Комплексное Продвижение Интернет-магазинов

0 Comments

Блог о создании сайтов в ЛипецкеСсылки и накрутка после введения новых алгоритмом Яндекс стала вне закона! Первыми вылетели из индексации и просели те сайты в Яндекс, которые использовали в своих SEO арсеналах для продвижения накрутку поведенческих факторов и покупные ссылки со сторонних ресурсов. Вот таким ресурсам не повезло больше всего! Мы крутили ПФ но по чуть-чуть! Такую фразу я последнее время слышал очень часто как от заказчиков, так и от коллег. Это тоже самое, что воровать по чуть-чуть и надеятся на то, что за это не посадят. Но новый алгоритм яндекса 2020 внес в это свои коррективы и теперь SEO-шникам придется действительно поработать, а не дурить голову своим заказчикам и снимать сверхприбыли, ничего при этом не делая. Предыдущий алгоритм под названием Андромеда угас и на его месте загорелась новая звезда – ВЕГА. Так называется новый алгоритм ранжирования, разработанный компанией Яндекс и протестированный в апреле 2020 года. Основной упор Яндексоидов до сих пор уделяется поведению пользователей на сайте и качеству контента.

Цель этого этапа – увеличение естественной ссылочной массы, которая будет повышать «авторитет» вашего ресурса и увеличивать его позиции в результатах выдачи. Третий этап: удерживание занятых позиций. Конкуренты не дремлют, а тоже постоянно занимаются продвижением сайтов! Чтобы их мероприятия не «вытолкнули» ваш ресурс с заслуженного места, необходимо постоянно анализировать поисковую выдачу, сайты конкурентов, следить за новинками в области SEO, внедрять доработки на свой сайт… Однако SEO – это еще не полный ответ на вопрос «что такое продвижение сайта». Цель коммерческого сайта – продать посетителю товары или услуги. Юзабилити, продвижение запросов в топ т. е. удобство пользования ресурсом – один из важнейших инструментов в достижении такой цели. По сути, клиентам безразлично, насколько изящные способы применялись во время разработки – их интересует исключительно возможность достичь своей цели, причем как можно быстрее и без усилий. Если интерфейс будет приятным, интересным и комфортным, посетитель не только купит у вас что-нибудь – он еще и непременно вернется. А может, даже порекомендует сайт друзьям.

SEO продвижение помогает поднять продажи, повысить узнаваемость бренда среди представителей целевой аудитории, увеличить конверсию ресурса. Мы поможем вам занять первое место в поисковой системе по соответствующему запросу, сделать ваш сайт удобнее для покупателей. Гарантированный результат прописывается в договоре! Search Engine Optimization – это комплекс мер, направленных на повышение привлекательности ресурса для поисковых систем. Для тех, у кого есть какие-либо вопросы относительно того, где и как вы можете использовать написание , вы, возможно, можете написать нам на нашем веб-сайте. Несмотря на длинное название, принцип довольно прост. Объясним на понятном примере. Как только вы размещаете ресурс в интернете и открываете его для индексации, поисковые роботы начинают активно анализировать сайт. Они проверяют, к какой тематике относится ресурс, ищут в текстах ключевые запросы. На основании собранных данных поисковая система присваивает «рейтинг». Чем он выше, тем выше будет ресурс по соответствующему запросу. С учетом того, что подавляющее большинство пользователей кликает только на первые 2-3 ссылки из ТОПа, этот показатель чрезвычайно важен для бизнеса. Чтобы добиться желаемой позиции сайта в Яндексе или Гугле, повысить конверсию страницы и привлечь новых покупателей, мы задействуем целый комплекс мер. Для каждой торговой ниши стратегия оптимизации определяется в индивидуальном порядке.

Совсем недавно поисковая система Яндекс презентовала новую поисковую платформу «Калининград». Ее цель персонализация поиска для пользователей. То есть для любого пользователя данной поисковой системы выдача будет сугубо индивидуальна. Что дает персональный поиск? Основная цель данной технологии сделать выдачу более релевантной для каждого отдельного пользователя. Если же один и тот же запрос можно отнести к нескольким тематикам, то пользователю сначала будет представлена информации по той теме, которую он искал ранее (на основе
поисковой истории). Алгоритмы работы, суть работы данного алгоритма достаточно проста: каждому пользователю присваивается своя формула ранжирования с учетом его интересов. Например, если пользователь зачастую ищет информацию о Microsoft Office, то при запросах связанных с программным обеспечением, он будет видеть больше ссылок на страницы о Microsoft Office. Новая поисковая платформа также затронула алгоритм формирования поисковых подсказок. Теперь каждый пользователь будет видеть подсказки, сформированные на основе предыдущих запросов. Известно, что «Калининград» затронул около 75% запросов. Также разработчики предоставили возможность отключения персональной выдачи. Чтобы отключить персональный поиск, на странице настроек поиска нужно снять соответствующие флажки в блоке «Персональный поиск». Влияние на SEO Запуск «Калининграда» наделал немало шума в среде оптимизаторов и веб-мастеров. Но опасаться не стоит, ведь основанная формула ранжирования не претерпела изменений. А это значит, что позиции сайтов в среднем не поменялись. Но для корректной проверки позиций сайта персональный поиск следует отключить. Только в таком случае можно будет получить реальные данные о позициях сайта для большинства пользователей. Вывод, ввод алгоритма «Калининград» это большой шаг навстречу персонализации поиска. Результаты в выдаче теперь будут лучше отображать интересы пользователей. Влияние на SEO столь незначительно, что волноваться по этому поводу не стоит.