Продвижение Сайта Или Контекстная Реклама?

0 Comments

Продвигать сайт можно двумя способами — это покупка контекстной рекламы (Google Adwords, Яndex Direct) или продвижение по поисковой выдаче. В первом случае ваша ссылка появится в специальном рекламном блоке, а оплата будет формироваться от количества кликов на ваш сайт. Такую рекламную компанию можно настроить самостоятельно, так как разработчики не скупятся на инструкции. Результат моментальный — ссылка появляется сразу же после поступления на счет денежных средств. А развитие и продвижение сайтов в Краснодаре по поисковой выдаче — более длительный процесс. Такие услуги обычно предлагают веб-студии или фрилансеры. Для нового сайта срок появления на первых позициях поиска — от 3-х до 6-ти месяцев. Срок зависит от определенных знаний и опыта человека, который возьмет на себя работу по продвижению. В чем же главная разница между контекстной рекламой и обычным продвижением? Варьирование цен. Никогда нельзя предугадать какая реклама обойдется дороже. Охват аудитории. У контекстной рекламы больше возможностей охвата. Гибкость рекламы. Продвижение подразумевает ежемесячную постоянную оплату. Работа с контекстной рекламой не так категорична — кампанию всегда можно приостановить.

Facebook page of an entrepreneur's social media on desktop and mobile.Чаще всего собранной информации мне хватает для того, чтобы только с помощью внутренней оптимизации страницы добиться появления ее в первой десятке поиска Яндекса. В сложных ситуациях, например, если сайт со сто двадцатой позиции переместился, ну, скажем на пятнадцатую — этого недостаточно, и я продолжаю работать, причем без дополнительной оплаты! В особо тяжелых случаях, когда сайт, который нужно продвигать, совсем запущен, могут понадобиться дополнительные расходы на покупку качественного контента, изготовления фотографий, или еще какого наполнения. Создание карты сайта для поисковых систем также способствует скорейшему продвижению страниц не только в Яндексе, но и в других поисковых системах. Когда на сайте появляется новая страница, она становится известной Яндексу только тогда, когда поисковик ее найдет. А это может произойти очень нескоро, либо не произойти никогда. Также этот файл помогает при индексации динамических страниц. Одним из самых важных моментов является удобство пользования сайтом для посетителей. Этому посвящена отдельная тема на страничке «Юзабилити сайта». Ведь если сайт неудобен для человека, будь он на первом месте, многие будут переходить на соседние, благо предложений достаточно.

Статейное продвижение сайта биржа лучшаяСреднее время просмотра — 3 минуты, а количество пролистываемых страниц более 4 на человека. К сожалению, в Украине Яндекс заблокирован, поэтому для рынка Украины эта вкусная площадка недоступна. Изучите требования к СМИ. Они в целом совпадают с тем, что изложено у нас выше. Создайте категории новостей и пропишите не менее 10 новостей на категорию согласно требованиям. Затем настройте RSS для Яндекс.Новостей. Обязательно оформите RSS-канал так, чтобы в него не попадал контент следующего характера: реклама, неуникальные тексты, внутренние новости компании (например, о Ваших выставках), материалы, нарушающие описанные правила. Гостевые посты других пользователей не должны попадать в Вашу ленту. Новости должны быть не старше 1 недели. В тег должна попадать вся статья. При этом исключите слова, мотивирующие перейти на другие ссылки: Далее, Подробнее, Развернуть, Читать и прочее. Если у Вас был RSS-канал, но он нарушает эти правила, просто создайте другой. Ссылка на полные технические требования для RSS Яндекс.Новостей тут. Оперативно реагируйте на замечания и исправляйте контент на сайте и RSS-агрегатор.

Какие-то разделы умышленно запрещают к индексированию. Как правило, это технические страницы со скриптами, страницы личных кабинетов пользователей, админка и так далее. Это та информация, которая не должна стать публичной. Для поисковиков сайт с www и без www — два разных ресурса и две разные ссылки с абсолютно одним и тем же контентом. Поэтому они и наз
ываются зеркалами. Нужно определиться с тем, какая ссылка является основной, а какая — зеркалом. И указать это поисковикам с помощью WEBMASTER’ов, специальных онлайн-сервисов. Это та часть веб-страницы, которая видна в поисковиках. Состоит из заголовка (прописывается в теге TITILE) и куска текста (прописывается в теге DESCRIPTION). Если эти теги не заполнены, то поисковик на свое усмотрение возьмет какие-то куски текста из веб-страницы и покажет их в выдаче. Апдейты — это обновление базы поисковика. Несколько раз в неделю поисковики “перетряхивают” выдачу. Появляются новые сайты, иногда они лучше отвечают на запросы пользователей, чем старые. Какие-то сайты устаревают, становятся неудобными. Поэтому позиция веб-ресурса в поисковике по любому запросу — это не константа.

Скорость загрузки — один из важных факторов ранжирования сайтов в Google. Особенно критично, сколько времени сайт грузится на телефоне и сколько нужно секунд до первого взаимодействия с контентом. PageSpeed Insights — основной инструмент от Google. Чаще всего улучшают скорость сжатие рисунков, сокращение скриптов и правильный выбор хостинга. Скорость стоит проверять не на тестовом домене, а когда сайт залит на основной. Usability — это удобство пользования сайтом, если кратко. Проверьте юзабильность вашего сайта на людях, которые не участвовали в разработке сайта и являются потенциальной аудиторией. Поставьте перед ним задачу, например, найти нужный бренд и сделать заказ трех единиц товара красного цвета. И понаблюдайте, насколько легко человек справится с задачей и навигацией по сайту. Попросите, чтобы он комментировал места, в которых у него возникли трудности. Может оказаться, что простое добавление еще одного фильтра на сайте улучшит юзабилити. Она поможет выделить ваш снипет на фоне других в выдаче. Разметку можно добавлять в HTML-код страниц вручную или с помощью плагинов и инструментов.