Продвижение Сайта Самостоятельно

0 Comments

Но эти времена давно прошли. Сейчас, те, кого интересуют порно-сайты, знают, где их искать, благо их полно. И никто не будет бездумно бродить по интернету в поисках клубнички. Такая реклама не только отпугнет многих людей, которые могли бы стать Вашими постоянным посетителем, но и испортит репутацию сайту, а также выставит Вас полным олухом. Да и вообще, с чужой рекламой надо очень аккуратно, это наводит на размышления. Вот живой пример: на сайте одного из детских клубов города Екатеринбурга в правом верхнем углу я с большим удивлением обнаружил рекламу, мягко говоря, СОЗДАНИЕ СЕТКИ PBN эротического содержания. Повторяю – на сайте детского клуба! О чем думали руководители? А у них был выбран бесплатный хостинг, который и добавлял свою рекламу. Вы бы захотели отдать своего ребенка в такой клуб? По этическим соображениям я не называю этот сайт, если Вы покопаетесь, то возможно сами найдете, если конечно директора не одумались. Продвижение сайтов в поисковых системах – процесс многоступенчатый, требующий большого знания и опыта.

Email компании лучше завести на собственном домене, не используйте для этого бесплатные почтовые сервисы. Создайте для пользователей страницу о компании. Разместите несколько фотографий офиса, сотрудников фирмы. Таким сайтам всегда доверяют больше. Товары и услуги важно разделить на категории. Так пользователю будет проще ориентироваться на сайте. Всегда указывайте статус товара: в наличии, под заказ, временно отсутствует. Указывайте цену товара или услуги, думайте в первую очередь о пользователях, а не о ваших конкурентах. У каждой карточки товара либо услуги должно быть свое уникальное описание. Это удобно для пользователя и эффективно сказывается на продвижении. На сайте должны быть указаны варианты оплаты и доставки. Клиент должен знать об этом еще до заказа. Если у вас есть акции и скидки – расскажите об этом на сайте. На сайте не должно быть пустых страниц. Используйте фильтры и сортировку, чтобы посетителям было проще найти необходимый товар. Не игнорируйте данные факторы. Они повышают доверие клиентов к вашему сайту и положительно сказываются на улучшении поведенческих факторов. В нашем блоге есть подробная статья о коммерческих факторах от нашего юзабилити-специалиста Киры. Да, список получился довольно большой, ведь сейчас продвинуть сайт в Яндексе не так просто. Разбейте продвижение на несколько этапов – не обязательно делать все сразу. Безусловно, это займет больше времени, но поможет сэкономить. Ну и самый главный вопрос: сколько же стоит продвижение сайта в Яндексе? Михаилу из нашей службы поддержки так часто задают этот вопрос, что он решил написать для вас подробную статью – советуем ознакомиться.

Как правило, по факту выполненных работ составляется отчет, где можно детально ознакомиться, что было сделано и сколько было потрачено. Не редко, пользуясь незнанием заказчика, в отчете подается большое количество не нужной информации, за которую требуют деньги или создается видимость работы. Обязательно в таком отчете должна быть информация о проделанной работе, которая обусловлена была в договоре. Это значит, если план продвижения предусматривал ссылки, то надо указать сколько было закуплено, где закуплено, сколько потрачено на написание статей и размещение. Если вам сео-компания высылает объемные отчеты, попросите формировать их вам в двух вариантах (детальный и короткий). Больше обращайте внимания на короткий, потому как именно там будет видно, за что вы платите. Дополнительно к отчетам могут добавляться статистические данные о росте позиций и приросте посещаемости. Это полезно только в том случае, если вы вообще не интересуетесь своим сайтом. Если вы хоть немного заинтересованы ростом и развитием вашего ресурса, то рекомендую вам иметь доступы к сервисам Google Analytics и Search console, чтобы всегда держать руку на пульсе. Последний совет заключается в том, чтобы вы не стеснялись у сео-компаний подрядчиков спрашивать про их работу и задавать разные вопросы относительно роста позиций или его отсутствия. Вы платите деньги и вы имеете полное право на то, чтобы получать информацию о расходе ваших финансовых средств.

Email-рассылка – один из эффективных методов продвижения в интернете. При условии системного подхода он обеспечивает прекрасные результаты. Рассылка сообщений способствует раскрутке бренда посре
дством личного общения. Главное – распространять интересный и полезный контент. Как набрать базу подписчиков? Есть несколько способов. Сделайте форму подписки на веб-ресурсе, предложите данный пункт пользователям при регистрации или оформлении товара. Чтобы посетитель не отказался, подарите ему скидку или промокод, сообщите о предстоящих конкурсах и акциях, которые будут действовать только для подписчиков. Уведомляйте клиентов об акциях, о скидках и поступлении нового товара. Уделите особое внимание тексту. Он должен быть интересным, ярким, живым. Не делайте длинных посланий, они малоэффективны. Лучше ограничиться несколькими фразами с основной информацией и иллюстрацией, привлекающей внимание и побуждающей к действию. Email-рассылка должна проводиться с оптимальной частотой. Проанализируйте привычки и интересы клиентов, определите время максимальной активности. Важно, чтобы аудитория о вас не забывала, но и надоедать ей не нужно. Оптимальный вариант для рассылки – раз в неделю или две. Оценка юзабилити веб-ресурса заслуживает особого внимания.

А Яндекс показывает у себя на поиске варианты товаров только из Яндекс.Маркета. Упрощенная версия поискового объявления. При нажатии потенциального клиента не отправят на сайт, а предложат сразу позвонить по номеру телефона. Подходит для бизнесов, где клиенты быстро принимают решение. Например, это может быть вызов сантехника или эвакуатора, как в примере на фото. Вот мы и подобрались к 2 вариантам объявлений, о которых ты вряд ли знал. И ты вероятно задаешься вопросом, а как связана контекстная и наружная реклама? Я и другие специалисты по рекламе тоже удивились, когда Яндекс ввел данный формат. Речь идет о дорожных билбордах на улицах некоторых городов. Билборды- это такие щиты на столбе, расположенные вдоль дорог, на которых и происходит показ. Рекламодатель создает креативы и показывает их водителям и пассажирам на выбранным им рекламных щитах. А самое главное присутствуют интересные корректировки. Например, можно выбрать в какую погоду или в какой скорости потока показывать рекламу. Второй вариант очень похожий на прошлый, но подразумевает собой рекламу в помещениях на различных экранах.