Продвижение Сайта Статьями: Способы Статейного Продвижения Сайта

0 Comments

Низкобюджетные проекты многим агентствам не интересны, встречается нежелание работать с бюджетами менее одного млн рублей, иногда порог бывает и выше. Если исполнители берутся за недорогой проект, то заинтересованности в его качественной реализации не наблюдается. И наконец, нередко клиентов не удовлетворяет качество копирайтинга при предоставлении SEO-услуг. При создании контента часто виден шаблонный подход и отсутствие инициативы. Копирайтеры могут как ошибаться при оптимизации, так и допускать грамматические, тематические и стилистические недочеты текстов. AdIndex обратился к представителям агентств, чтобы они прокомментировали проблемы отрасли. Специалисты поделились своим видением рынка, а также дали советы, как повысить качество оказания услуг в данном сегменте. В статье, подготовленной по результатам исследования команды AdIndex, затрагиваются весьма серьезные вопросы, каждый из которых достоин отдельной дискуссии. Многие из проблем, обозначенных пользователями SEO-услуг, кроются в сочетании сразу нескольких слабых мест современного SEO-рынка. Давайте последовательно разберемся с каждым из них. Во-первых, это неосведомленность. Рынку SEO чуть больше 10 лет, и за это время сам продукт и работы, связанные с ним, кардинально изменились. Однако основная масса игроков рынка как со стороны агентств, так и со стороны заказчиков не успевают адаптироваться к новым реалиями, обучаться и, как следствие, отстают от реальности на три-пять лет.

В первой части руководства Вы узнали, с чего начинается раскрутка сайта своими руками. Мы подробно рассмотрели все этапы и шаги этого процесса, начиная от создания веб-ресурса и заканчивая работами по ведению проекта. Теперь пришло время непосредственно seo-оптимизации и поисковому продвижению. Но сначала напомню, как пользоваться этим пошаговым мануалом. В каждом разделе этой инструкции (оптимизация, продвижение, оценка и анализ) для постоянных подписчиков предложены seo-шпаргалки. В них я пояснил аспекты некоторых работ, которые относятся к одному из этапов seo-раскрутки информационного сайта (блога). Все работы по внутренней оптимизации веб-ресурса делятся на подготовительные работы и постоянные. Рассмотрим каждый вид работ по отдельности. Создавая новенький сайт, мы думаем о том, как скоро на него будем выстраивать понятную навигацию, рисовать интересный дизайн, наращивать полезный контент и заниматься seo-продвижением. Но все эти работы должны быть сформированы уже на готовом сайте, который уже имеет свой код. Как правило наш проект может быть или создан самостоятельно самописным кодом, или с использованием различных готовых CMS. Первый вариант очень сложен и требует от хозяина сайта многих знаний в области создания сайтов (программирование).

Использование ключевых слов для привлечения посетителей на ваш сайт – это только половина дела. Если вы подходите к SEO как к «оптимизации вашего сайта для людей, которые используют поисковые системы», понятие дружественности к пользователю становится важным фактором. В этой статье я расскажу о различных аспектах юзабилити веб-сайтов, которые влияют на рейтинг веб-сайтов, как повысить SEO-рейтинг за счет улучшения юзабилити веб-сайтов и что делать, когда, кажется, существует конфликт между юзабилити и SEO «наилучшей практикой». Что такое юзабилити сайта? Юзабилити сайта включает в себя множество элементов дизайна сайта, большинство из которых также связаны с конверсией. Эффективность: могут ли пользователи достичь своих целей, когда они попадают на ваш сайт? Могут ли они найти нужную им информацию, заказать нужные продукты или связаться с компанией для обслуживания клиентов? Повышение эффективности. Помимо способности достичь цели, как быстро пользователь может выполнить задачу? Если посетители не могут найти то, что им нужно, эффективно и результативно на вашем сайте, они с большей вероятностью уйдут. Сокращение времени, которое они проводят на вашем сайте, может оказать негативное влияние на рейтинг SEO.

В общем разделе «Справочный центр» можно найти ответы на большинство вопросов, связанных с качеством сайта. Не поверите, но там даже есть раздел, где написано, что такое SEO, как можно начать делать SEO самостоятельно и как найти и выбрать seo-специалиста! «Оптимизация и продвижение в поисковых с
истемах» Игоря Ашманова – это первая книга про оптимизацию сайтов, которая появилась и которую я прочитал. Она теперь находится в нашей библиотеке в офисе в качестве трофея. Вышла книга в далеком 2007 году, ее я, конечно, не рекомендую, она устарела во всех смыслах. Но совсем недавно вышло четвертое издание этой книги, обновленное, дополненное и актуальное. Бесплатно скачать вы ее не сможете, но зато купите в приятном бумажном варианте в любом книжном магазине (также доступна электронная версия этой книги в два раза дешевле). «SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate» – моя любимая книга, которую я рекомендую всем новичкам. Своего рода азбука или букварь в мире SEO и вообще интернет-маркетинга. У нас в офисе есть печатный экземпляр первого издания этой книги с автографом Наташи Нееловой – руководителя авторского коллектива.

Если у вас есть мысли, касающиеся того, как и как использовать продвижение в топ google , вы можете связаться с нами на нашей веб-странице.