Продвижение Сайтов В Доменной Зоне .рф

0 Comments

Несмотря на то, что доменная зона РФ действует довольно давно (открытая регистрация доменов началась в мае 2010 года), на сегодняшний день нет мнения относительно успешного продвижения сайтов в этой зоне. Одни разработчики сайтов утверждают, что секрет успеха заключается в следовании особенностям русскоязычного домена. Другие считают, что никаких особенностей новая доменная зона не имеет. Аналогичной позиции придерживаются и представители поисковой системы Yandex: по их мнению с их стороны никаких преимуществ сайтам не дается. Очевидный плюс пока только один – возможность использовать в домене точное вхождение ключевого запроса, что положительно влияет на продвижении сайта в ПС Яндекс. Эту особенность можно считать плюсом в поисковой оптимизации. Но для многих seo-специалистов работа с .рф зоной стала настоящей проблемой. Во-первых, во время продвижения сайтов в РФ зоне позиции растут хуже, чем у доменных имен в RU зоне. Большая часть сервисов еще не умеет работать с кириллицей, поисковые системы также не все дружат с ней, поэтому сбоев избежать пока не удастся.

SEO custom fields in Craft CMSКто бы что ни говорил, но ссылки по-прежнему имеют значение – у поисковых систем пока нет более достоверного способа определять популярность и авторитетность ресурса. Для продвижения в Google ссылочное работает лучше, в Яндексе не так эффективно, но работает. Но сейчас ПС тщательно проверяют “естественность” ссылок – тематичность, спамность, качество доноров. Неграмотная стратегия ухудшит ваши позиции. Главный принцип – не должно быть бездумной закупки ссылок. Запускайте продвижение ссылками только после оптимизации страниц и исправления технических ошибок. Качество сайта – источника ссылки (донора). Донором выбираем посещаемый авторитетный ресурс с возрастом больше года, без санкций ПС и с высокими показателями трастовости. Если и торгующий ссылками, то аккуратно. Разнообразие доноров ссылок – не должно быть ссылок только с одного-двух ресурсов. Соответствие тематик сайта донора и акцептора: плохо, если они не совпадают. Разнообразие ссылочного профиля: желательно использовать больше разных видов ссылок, а также применять как анкорные, так и безанкорные. Отсутствие признаков спамности – анкоры должны быть разнообразными, без частого употребления одного и того же слова.

Технический аудит – это исправление всех ошибок на вашем проекте, допущенных при разработке. 2. Оптимизация – на этом этапе производится сбор семантического ядра, распределение запросов по страницам, подготовка и оптимизация контента для продвигаемых страниц и оптимизация ключевых тегов: заголовки, мета теги. 3. Внешняя раскрутка – на этом этапе производится анализ количества и качества ссылок на сайты ваших конкурентов, разработка стратегии закупки и собственно сам процесс наращивания ссылочной массы для вашего проекта. Ссылки на ваш сайт можно сравнить со словестными рекомендациями в реальной жизни. 4. Работа с коммерческими факторами и конверсией – на этом этапе производится анализ конкурентов на наличие разнообразных решений для конвертации пользователя в обращение к вам. После анализа и выявления основных таких решений мы будем внедрять их на ваш проект. Для раскрутки сайта будут подобраны максимально целевые запросы, учитывая что либо Ваши конкуренты по этим запросам в Топ10, либо они упустили эти запросы совсем. Работая, по большому, хорошо проработанному ядру – мы будем привлекать на ресурс пользователей, потенциально заинтересованных в покупке вашего товара или услуги. Количество запросов не влияет на ваш ежемесячный бюджет. Ничем. Оптимизация это первый этап, на этом этапе идет подготовка вашего проекта к следующему этапу – продвижение сайта. Наша компания может подобрать решения под любой бюджет. В случае ограниченного бюджета мы можем пойти вам на встречу и разделить необходимые работы по продвижению на этапы.

Также анкор-лист не должен состоять большей частью из анкоров с ключевыми фразами. Переходы пользователей: недостаточно разместить ссылку, по которой никто не переходит. Ссылка должна работать, вести трафик на сайт,
только так ПС посчитают ее значимой. Арендные. Такие ссылки стоят недорого, это их плюс. Их размещение оплачивается каждый месяц. Как только оплата прекращается, донор убирает ссылку. Еще один плюс – широкий выбор сайтов для размещения. К минусам таких ссылок относится меньшее доверие к ним ПС – “мигание” (то ссылка есть, то ее нет) этому явно не способствует. Вечные. Ссылки, размещаемые на сайте-доноре навсегда (ну как навсегда – пока сайт не закроется, не сменит владельца). Их добавляют в статьи. Они гораздо дороже арендных – это минус. В то же время Google и Яндекс чаще всего считают их естественными, и это плюс. Ссылки из соцсетей. Они нужны обязательно, поскольку не только дополняют ссылочный профиль, но и служат социальными сигналами для ПС. Крауд-ссылки. Ссылки с форумов в естественном контексте.

В этот перечень хочется добавить охват поста, но это отдельный параметр статистики, и к активности он не имеет отношения. Охват включает в себя суммарное количество пользователей, которые видели пост в самом сообществе, в ленте новостей, на стене личной страницы другого пользователя и в других местах. Иногда охват путают с понятием «посещаемость», но эти термины следует отмечать. Посещаемость включает в себя лишь количество пользователей, зашедших на страницу сообщества. Понятие же «охвата» несколько шире. Активность, посещаемость и охват в сообществе тесно связывают с числом подписчиков. Логично предположить, что чем больше участников в группе, тем комментариев, лайков и просмотров будет больше. Но это не совсем верно. Такие сообщества легко вычислить: участников здесь может насчитываться несколько тысяч, в то время как посты имеют 1-2 лайка в лучшем случае. Ведь реальный охват и постоянную активность создать искусственно сложнее, чем теми же способами увеличить число подписчиков. Эта проблема важна потому, что стоимость рекламы во многих пабликах зависит от количества подписчиков в сообществе.