Продвижение Сайтов В СПБ: Цена 20 000 ₽ — «SEO Питер»

0 Comments

dog in skirt sitting near ownerКомпания «SEO Питер» предлагает заказать продвижение сайтов в Санкт-Петербурге в Яндекс и Google по цене от 20 000 руб/мес с гарантией результата. Мы занимаемся SEO продвижением с 2014 года. В нашей команде работают только лучшие специалисты с многолетним опытом. Процесс продвижения инерционный, но без малейшего риска, если продвижением занимаются профессионалы. Движется все — ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Ваши конкуренты так же не сидят на месте, а занимаются продвижением, поэтому сказать точно, что результат будет получен после однократно проведенной работы — нельзя. Получить стабильный результат от SEO и надолго удержаться в ТОП поисковых систем — возможно, если постоянно проводить комплекс работ по улучшению сайта, а также регулярно наполнять его свежим и уникальным контентом. Также, наши специалисты работают над увеличением процента конверсии сайта что в свою очередь позволит вам получать больше целевых действий (звонков, заявок) при том же количестве трафика. В результате этого вы получите больше прибыли. Продвижение сайтов (SEO) — наша основная деятельность! Мы имеем в своем арсенале портфолио сотни успешных проектов, которые работают по настоящее время.

Пользователь уже пришел на ваш сайт, используя поисковый запрос. По сути, продвижение в топ с Interpult Studio это не заслуга дизайна. Однако трафик — это не главное. Куда важнее конверсия. А вот тут уже UI-дизайн становится по-настоящему важным в силу некоторых факторов. 1. Повышение уровня доверия со стороны пользователя. 2. Ускорение и упрощение процесса выбора и заказа на сайте. 3. Корректное и полное информирование о товаре, что дополнительно стимулирует человека к действию. Закрепим: дизайн интернет-магазина должен быть привлекательным, понятным и интуитивным для посетителя сайта. Иначе пользователь просто уйдет. 1. Контактные данные компании. 2. Форма для обратной связи. 3. Четко описанные условия гарантии, возврата товара и сервисного обслуживания. 4. Лицензии, сертификаты и дипломы. 5. Юридические реквизиты, прочее. У вашей компании должно быть лицо. И насколько оно будет привлекательным для пользователей, зависит от UI-дизайна. Неадаптивный дизайн и некорректное отображение веб-ресурса на мобильных устройствах. Непроработанные с точки зрения дизайна элементы: мелкие шрифты, плохое сочетание цветов, слияние элементов страницы с фоном и так далее. Отсутствие СТА-кнопок с мотивацией или их непроработанный веб-дизайн: размеры, шрифты, цвета, прочее.

Реализация этой простой рекомендации помогает улучшить качество индексации, а также получить дополнительный трафик из поиска по картинкам. Атрибут нужно заполнять лаконично, но с использованием ключевых слов. Поисковые системы ещё не научились определять смысловое содержимое изображения, поэтому прописанный тег ALT даёт им возможность оценить релевантность содержимого. Некоторые владельцы сайтов публикуют статьи в формате изображений. Это объясняется или попыткой защитить авторский контент от копирования, или, наоборот, использованием неуникальных материалов. В любом случае это неправильный подход, так как поисковые роботы не смогут «оценить» качество и тематику таких материалов. Также это может раздражать пользователей, которые для сравнения или подробного изучения захотят скопировать в буфер фрагмент текстового контента. Линки, полученные с помощью Flash или JavaScript, остаются не замеченными для поисковых систем Google и «Яндекс». Если из технических или дизайнерских соображений от них нельзя отказаться, то стоит рядом прописывать ссылку в обычном формате. Поисковые системы негативно относятся к необоснованному использованию технологии принудительного перенаправления пользователей. Пользоваться редиректом можно только при «переезде» проекта на новый домен или при проведении технических работ.

С помощью телефона можно делаеть чекины (check-in), то есть регистрироваться с помощью мобильных устройств в заведениях, которые посещает пользователь. Это могут быть абсолютно любые места, начиная от баров и ресторанов, заканчивая музеями и супермаркетами. За чекины Foursquare вознаграждает пользователей бей-джами, очками и мэрствами. Делая чекины, пользователь показывает друзьям, где он наход
ится, а сервис — адаптирует рекомендации индивидуально. К своему чекину можно добавить комментарий (shout), фотографию, а также поделиться чекином с друзьями через Facebook или Twitter. Помимо этого, можно сделать приватный чекин, то есть никто, кроме вас, его не увидит. Информация в таблице представленная графически имеет следующий вид (рис.1). FourSquare — 2011 и 2009 годы соответственно. Таблица и рисунок дают наглядное представление о количестве пользователей социальных сетей. Неоспоримым лидером в мире является Facebook — 1310 млн. 25,4 млн. из которых граждане России. Почти с двойным отставанием, по количеству пользователей, идёт Twitter — 645 млн. 11,6 млн — россияне. Зместо с 540 млн.